Иностранные языки
-
Актуальность аудирования на уроках английского языка в средней школе 2016
Развитие у учащихся умений воспринимать на слух иноязычную речь, то есть развитие навыков аудирования, является одной из основных целей современных образовательных программ по иностранному языку. Аудирование является, как известно, компонентом устного речевого общения и представляет собой восприятие на слух и понимание речи в момент ее порождения.
-
Формирование навыков монологического высказывания на уроках английского языка в начальной школе 2016
Научить выражать свои мысли в монологической форме является одной из главных практических целей обучения английскому языку в школе. Монолог – это непосредственно направленный к собеседнику или аудитории организованный вид устной речи, предусматривающий высказывания одного человека.
-
Мероприятие-игра для курсантов 1-го курса судоводительского отделения "We are the greatest experts" 2016
Цели мероприятия: контроль знаний, умений и навыков курсантов первого курса по дисциплинам: "английский язык", "математика" и "биология".
-
Влияние иммигрантов на рынок труда Франции (урок-лекция по экономике Франции на французском языке) 2016
Потоки иммигрантов во Францию постоянно увеличиваются. Иммигранты традиционно находятся в более трудной ситуации с точки зрения занятости, чем коренные французы. В данном уроке-лекции рассматривается ситуация на рынке труда Франции, называются наиболее распространенные профессии среди иммигрантов. Кроме того, определяется степень влияния иммигрантов на состояния рынка труда Франции.
-
Современные технологии обучения на уроках английского языка 2016
Статья посвящена современным технологиям обучения на уроках английского языка. Особое внимание уделено методу проектов. Обобщается практический опыт использования ИКТ для улучшения мотивации к учёбе, развитию познавательных способностей.
-
Система работы с одаренными детьми 2016
Одним из условий развития одаренных детей является использование инновационных технологий. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, исследовательская деятельность помогают реализовать личностно ориентированный подход в обучении английскому языку, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения.
-
Урок английского языка с применением ИКТ и метода проектов. 10-й класс 2016
Задачи урока: обобщить знания по теме «Мир профессий»; тренировать навыки просмотрового чтения; развивать творческие способности учащихся; формировать навык работы с газетной статьей; ознакомить с написанием резюме для трудоустройства.
-
Урок немецкого языка по теме "Подарки на День рождения". 3-й класс 2016
Урок входит в цикл по теме «Праздники» по учебнику Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез «Немецкий язык. Учебник для 3-го класса» повторяет и закрепляет лексико-грамматические знания, учит использовать неопределённые артикли в винительном падеже в речи и на письме, совершенствует навыки диалогической и монологической речи.
-
Урок английского языка по теме "Дни недели". Развитие навыка чтения. Настоящее продолженное время 2016
Цель урока: тренировать учащихся в употреблении в речи и понимании лексики по теме «Дни недели»; развитие навыков аудирования, чтения и говорения.
-
Контроль в обучении английскому языку: от начальной школы к ЕГЭ 2016
Назначение всех форм контроля заключается в том, чтобы обеспечить своевременную и всестороннюю обратную связь между учащимися и преподавателем. Необходимо помнить, что только комплексное применение всех форм контроля позволяет регулярно и объективно выявить динамику формирования системы знаний и умений учащихся. Только правильное и педагогически целесообразное сочетание всех форм контроля способствует повышению качества учебно-воспитательного процесса по иностранному языку.
-
Открытый урок по английскому языку по теме "Crime & Punishment". 11-й класс 2016
Цели урока: формирование коммуникативной компетенции; краткое ознакомление с уголовным кодексом; семантизация лексического материала по теме ”Crimes and Punishment”; развитие кругозора и эрудиции учащихся и их нравственной и гражданской позиции; развитие навыков самоконтроля и самостоятельной работы; развитие эмоциональной и мотивационной сферы личности, способствовать осмыслению необходимости изучения прав и обязанностей граждан, законов в современном мире.
-
Формирование положительной мотивации на уроках английского языка 2016
В начальной школе игровые технологии на уроках английского языка – основной способ формирования мотивации. При этом важно помнить, что игра на уроке проводится не ради игры, она всегда должна иметь определённую цель и результат на выходе, то есть, формировать у учеников конкретные речевые навыки (фонетические, лексические, грамматические, аудировании, диалогическую и монологическую речь).
-
Урок английского языка по теме "Frendship (Дружба)". 5-й класс 2016
Статья посвящена изучению темы «Дружба». Основные цели для педагога: развитие у обучающихся лексических навыков по теме, а также грамматических навыков употребления времени Present Simple; совершенствование аудитивных и коммуникативных умений и навыков обучающихся. Способствовать осознанию обучающимися сущности понятия «настоящий друг» и воспитание уважительного отношения к друзьям; создание условий для самооценки учащимися самих себя как друзей.
-
Урок английского языка "Great people and legends" 2016
Цели урока: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме «Настоящее завершенное время»; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить навыками аудирования, устной речи, чтения; языковых и речевых умений, общего кругозора.
-
День рождения Ридьярда Киплинга в отдельно взятой школе. "Большие путешествия «Маленького Пилигрима»" 2016
В празднике участвуют все учащиеся лицея, превратившегося в «сказочные джунгли Киплинга». Ребята не только знакомятся с творчеством писателя, соревнуются в знании его произведений, но и сами коллективным творчеством воссоздают мир героев Киплинга.
-
Организационно-методические подходы к обучению немецкому языку в условиях инклюзивного образовательного пространства школы 2016
Основной идеей индивидуального маршрута по немецкому языку для ученика с ОВЗ являются «Ступеньки». Данная методика позволяет подойти к процессу обучения более дифференцированно, т.к. каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем темпе. Обучающийся имеет возможность выбирать для себя «ступеньку»: подняться на следующую, вернуться на исходную и выполнить задание определенного уровня повторно. Разработка данной методики принадлежит немецким методистам.
-
Интегрированный урок (математика + английский язык) "For Smart Kids". 5-й класс 2016
Сценарий интегрированного урока составлен для учеников 5-х классов, рассчитан на детей 11 лет. Тип урока – урок открытия новых знаний с элементами практической работы. Учащиеся знакомятся с математическими терминами на английском языке, решают математические задачи, связанные с переводом одних единиц измерения в другие. Дети учатся формулировать ответы на поставленные вопросы, выбирать самое главное из большого объёма информации.
-
Интегрированная игра "Мы – полиглоты" для 5–7-х классов 2016
Интегрированная игра направлена на повышение мотивации к изучению русского и английского языков. Мероприятие представляет собой ряд конкурсов, способствующих расширению кругозора, повышению заинтересованности в изучении предметов, развитию умения работать в команде, а также социокультурной компетенции обучающихся. Дети поставлены в такие условия, когда вынуждены пользоваться языками и как средством общения, и как средством извлечения информации.
-
Интегрированный урок (английский язык + математика + экология) по теме "Берегите деревья!" 2016
Цели урока: создание образного представления об изделиях из дерева на английском и русском языках; развитие творческих способностей детей, воображения, ассоциативного, образного мышления, умения выделять существенные признаки, развивать монологическую речь детей; формирование эстетического восприятия окружающего мира (формирование способности воспринимать и ценить красоту окружающего мира).
-
Урок открытия нового знания по теме "Разделительные вопросы". 5-й класс 2016
Урок построен с учётом требований нового образовательного стандарта – на принципах системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке используются деятельностные методы и способы обучения: выявление места и причины затруднения, построение проекта выхода из затруднения, реализация проекта, включение в систему знаний и рефлексия.
-
Урок домашнего чтения по английскому языку "Робин Гуд. Эпизод 2". 5-й класс 2016
Предлагаемый урок по английскому языку является уроком формирования первоначальных предметных навыков и совершенствования навыков речевой деятельности: совершенствованию навыков аудирования на английском языке; письменной речи; употребления лексики и грамматики; чтения. Задания урока имеют четкую практическую направленность, формируют способность обучающихся применять знания, умения в процессе выполнения заданий в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Интегрированный урок (география + английский язык) "Путешествие по англоязычным странам" 2016
Данный интегрированный урок углубляет знания учащихся об англоязычных странах, знания о которых уже получены после изучения курса «География. Материки и океаны. 7-й класс». Хотелось сделать урок нестандартным, усложнив его самостоятельной подготовкой учеников, причем подборкой материала на английском языке (в нашем подразделении у детей тяжелые нарушения речи и «английский язык» по программе школы с 5-го класса, всего один час в неделю).
-
Урок английского языка по теме "Экологические проблемы" 2016
Урок направлен на развитие коммуникативных умений и навыков, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков и умений различных видов чтения. На уроке учащимся представляется возможность обсудить проблемы окружающей среды, способы их решения, выработать правила бережного отношения к природе.
-
Технологическая карта урока английского языка по теме "Подъем!" к учебнику Spotlight 5 2016
Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме Present Simple, употребления наречий частотности, предлогов времени; освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Распорядок дня».
-
Спектакль «Золушка» на английском языке 2016
Цели мероприятия: закрепление интереса к изучению английского языка.
-
Интеллектуально-познавательная игра по английскому языку “The Wheel of History” (к 400-й годовщине со дня смерти Шекспира). 9-й класс 2016
Внеклассное мероприятие можно провести среди учащихся 9–11-х классов в форме телевизионной игры “Колесо истории», посвященной 400-й годовщине со дня смерти Шекспира. Учащиеся готовят краткие сообщения о поэте, учат стихи и отрывки из трагедии, готовятся к выразительному чтению сонетов, готовят мини-сценки из пьесы «Ромео и Джульетта», оформляют стенгазеты и пишут открытки в виде сердец с "крылатыми" выражениями из произведений Шекспира.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов на немецком языке "Alles über Äpfel. Tag des deutschen Apfels" ("Всё о яблоках. День немецкого яблока") 2016
Мероприятие способствует приобретению новой страноведческой, культуроведческой и научной информации о яблоках; позволяет проверить полученные знания с помощью тематической викторины; прививает любовь к правильному питанию и здоровому образу жизни; знакомит с современными традициями Германии. Конкурс поделок из яблок позволяет реализовать творческий потенциал учащихся. Мероприятие направлено на мотивацию изучения немецкого языка.
-
Открытый урок по учебнику Spotlight для 9-го класса. Module 7 "Staying Safe", 7b "In an Emergency Call" 2016
Цель урока: систематизировать, расширить и обобщить знания учащихся по теме “Staying Safe”, совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки; создавать условия для развития практического владения языком, развития информационных компетентностей; познакомиться с Единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
-
Types of questions (Типы вопросов) 2016
В данной работе (на примере двух времён) представлена лишь малая часть всех правил, связанных с вопросительным предложением. Грамотное построение вопроса важно для успешной коммуникации, а именно коммуникативно-деятельностного подхода к преподаванию иностранного языка требуют ФГОС нового поколения.
-
Приемы и методы работы со стихами на примере пьесы "The Toy Soldier". Spotlight 3 2016
В данной статье рассмотрены разнообразные приемы и методы работы со стихами на примере пьесы «The Toy Soldier». УМК Spotlight 3, (авторы V.Evans, J.Dooley, N.Bykova, M.Pospelova). Данные задания не только внесут разнообразие и новизну в работу над стихами, повысят мотивацию учеников, но также будут полезны в быстром и эффективном освоении изучаемого материала.