Иностранные языки
-
How to Write a Friendly Letter 2017
Цель урока: развитие коммуникативной социокультурной компетенции учащихся в плане формирования знаний, навыков и умений в области изучения материала страноведческого и лингвистического характера; развивать навыки письменной речи, ознакомить учащихся с правилами написания письма.
-
Открытый урок по теме «Food. Cafes and restaurants. Еда. Кафе и рестораны». 9-й класс 2017
Подготовка к устной части экзамена по английскому языку ОГЭ ГИА требует от учителя уделят больше времени формированию навыкам устной речи. Учителю необходимо тщательно планировать и рационально использовать время на уроках, акцентируя внимание учащихся на необходимости следовать изучаемым стратегиям устной речи Speaking при подготовке и сдаче экзамена. Цель урока: формирование навыков устной речи (монологическое высказывание) по теме «Еда. Кафе и рестораны» в формате ОГЭ.
-
Методическая разработка урока английского языка во 2-м классе по теме "Семья" 2017
В возрасте от 3 до 8 лет ведущей деятельностью ребенка по-прежнему является игровая деятельность. Поэтому одним из путей к успешному усвоению необходимых знаний будет использование разнообразных обучающих игр. Учителю необходимо задействовать максимально возможное количество каналов восприятия детей (визуальный, аудиальный, кинестетический), что позволит лучше запомнить учебный материал.
-
Черты характера человека 2017
Цель урока: создание условий для отработки лексики по теме «Черты характера человека» в серии речевых упражнений, включающей синонимы и антонимы, основные префиксы, придающие словам отрицательное значение.
-
Игровые формы работы как средство достижения целей ФГОС 2017
Стандарт не ограничивает учителя в формах работы, а содержание игр (лексика и грамматика) отражает требования для средней школы. Игровая форма проведения помогает в решении практических, общеобразовательных и воспитательных задач и вместе с тем экономична по времени, способствует созданию мотивированных ситуаций речевого образца, отвечает интересам детского коллектива, удачно сочетается со всей системой учебно-воспитательного процесса.
-
Проблемы загрязнения окружающей среды 2017
Работа приурочена к Году экологии в России и посвящена загрязнению окружающей среды.
-
Урок английского языка в 8-м классе по теме “Meeting the Guests” 2017
Тема урока “Meeting the Guests” посвящена 19 Всемирному фестивалю молодёжи и студентов,что позволяет создать благоприятный режим для практического применения английского языка. Дети поставлены в такие условия, когда вынуждены пользоваться языком и как средством общения, и как средством извлечения информации.
-
Комбинированный урок (Biology, English, Mathematics) – урок-игра ВЕNGMA для курсантов 1-го курса судоводительского отделения 2017
Урок-игра носит комплексный характер, охватывая вопросы и задания по трем дисциплинам: английский язык, математика, биология. Вопросы и задания предлагаются по схеме от простого к сложному, главная задача – ответить на все вопросы и получить максимальное количество баллов по всем дисциплинам. Занятие проводится в виде соревнования между двумя командами. Урок проводится студентами старших курсов как урок самоуправления и посвящается Дню учителя.
-
Совершенствование монологической речи по теме «Экология» 2017
Данный урок французского языка по теме «Экология» представлен в очень увлекательной игровой форме с использованием метапредметного подхода, который можно адаптировать для учащихся 5–7-х классов.
-
Конспект урока английского языка в 6-м классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Gateway А2, Unit 2. New Zealand 2017
В статье представлен конспект урока английского языка в 6-м классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Основная практическая цель урока: научить учащихся находить необходимую информацию, используя различные источники (карта, текст, аудиозапись) и критически оценивать полученную информацию.
-
Интегрированный урок английского языка и технологии в 3-м классе по теме “Clothes” ("Одежда и погода") 2017
Цель урока: тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки.
-
Психолого-педагогические условия успешного обучения аудированию в начальной школе 2017
Аудирование – составляет основу общения, с него начинается овладение устной коммуникацией. Владение таким видом речевой деятельности, как аудирование, позволяет человеку понять то, что ему сообщают и адекватно реагировать на сказанное, помогает правильно изложить свой ответ оппоненту, что и является основой диалогической речи. В этом случае аудирование учит культуре речи: слушать собеседника внимательно и всегда дослушивать до конца.
-
Экскурсия по Лондону. 5-й класс 2017
Цели урока: развитие лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; развитие навыков аудирования, навыков устной речи, орфографических навыков.
-
Урок английского языка по теме «Дикие животные». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через систематизацию и обобщение знаний по теме «Дикие животные».
-
This is my family. This is my room. Конспект урока по УМК «English world 1» 2017
Цели урока: знакомство учащихся c предметами в комнате, продолжить знакомство с названиями членов семьи, формировать навыки употребления изученных лексических единиц в конструкции have got - has got, развитие навыков говорения и слушания.
-
Places of Interest in London 2017
Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков.
-
Сценарий сказки на иностранных языках "Three Little Pigs International" 2017
Сценарий традиционной сказки претерпел некоторые изменения: в сказку был введен рассказчик (Бабушка), повествующий своим внукам сказку о трёх поросятах; братья-поросята заговорили на разных иностранных языках, т.к. жили долгое время в разных странах и в связи с этим испытывали трудности в общении друг с другом. Но совместно пережитые невзгоды (нападения Волка на них и их жилища) укрепили их дружбу, а язык дружбы понятен всем и каждому.
-
Использование Google Classroom и Google приложений (Google Forms, Google Keep, Google Drive и Google Docs) и обучение учащихся работе в Google Classroom и с Google приложениями 2017
Цель урока: изучение образовательной платформы Google Classroom и её возможностей и выявление эффективности ее применения для обучения английскому языку в начальной школе.
-
People in space. 4-й класс 2017
Цели урока: активизировать словарный запас обучающихся по теме «Space», совершенствовать навыки учащихся по грамматическим темам: "Предлоги времени", "Правильные и неправильные глаголы в Past Simple", упражнять детей в чтении дат; развивать навыки аудирования, чтения и письма.
-
Введение и ситуативное употребление The Present Perfect Tense 2017
Представлен урок английского языка в 6-м классе.
-
Основной инструментарий и предметы сестринского ухода 2017
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 3-го курса специальности «Сестринское дело» на тему «Основной инструментарий и предметы сестринского ухода». Грамматические упражнения направлены на закрепление грамматического материала по теме «Герундий».
-
Национально-региональный компонент как метод формирования социокультурной компетенции 2017
В связи с расширением границ общения в современном мире, особое внимание приходится уделять формированию социокультурной компетенции. Цель проекта: формирование социокультурной компетенции у учащихся средней школы путем внедрения НРК в учебную программу по английскому языку.
-
Урок по страноведению "Великий немец Отто Леопольд фон Бисмарк". 10-й класс 2017
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Из истории Германии».
-
Англоговорящие страны (The English-speaking Countries). 10–11-е классы 2017
Данная работа представляет собой викторину материал, которой основан на подборе интересных фактов из истории Англии, США, и предназначен для внеклассной работы с учащимися 10–11-х классов. Предлагаемая форма работы позволяет детям расширить свой кругозор, учиться мыслить логически и снять скованность в общении.
-
Обучение чтению и его воспитательная роль 2017
Попытка рассмотреть специфику процесса понимания с неизбежностью приводит нас к когнитивному подходу, предполагающему анализ структур знания и операции со знанием. Каковы же психологические основы обучения умению читать иноязычные тексты при несовершенном владении иностранным языком обучаемым?
-
Технология обучения немецкому языку в начальной школе 2017
Как сделать каждый урок интересным и увлекательным? Среди разнообразных приемов наибольший интерес у школьников вызывают игры и игровые ситуации. Детям младшего школьного возраста свойственна любознательность, активность, потребность в новых впечатлениях. Поэтому деятельность малышей должна быть разнообразной, эмоционально окрашенной.
-
План-конспект урока на тему «We have a lot in common» (6-й класс) 2017
Цель урока: знакомство учащихся с обычаями и традициями празднования 8 Марта. Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка, повторить и закрепить изученный материал, формирует уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков, полученных учениками.
-
Технологическая карта урока "Мой дом, моя крепость". 5-й класс (УМК "Английский в фокусе") 2017
Представлен урок по теме "Мой дом".
-
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе по теме "Мир животных" 2017
Цели урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
-
Внеклассное мероприятие по Страноведенью (Великобритания) 2017
Цель мероприятия: обобщение, систематизация и расширение социокультурных знаний по теме “Great Britain”, повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление узнать новое (по материалу учебника Ю.Б.Голицынского «Великобритания»).