Цель – формирование навыков устной речи (монологическое высказывание) по теме «Еда. Кафе и рестораны» в формате ОГЭ.
Задачи:
- Актуализировать навыки устной речи (монологическое высказывание) описание фотографии.
- Учить строить монологическое высказывание по плану в формате ОГЭ.
- Учить использовать слова связки (linkers) и структуры, выражающие личное мнение при построении монологического высказывания в формате экзамена.
- Формировать навыки аудирования.
- Учить работать в парах, группах.
- Формировать навыки анализа ответов одноклассников с выражением личного мнения.
- Мотивировать учащихся к изучению английского языка.
Оснащение:
- УМК Choices Intermediate (учебники и приложение к интерактивной доске).
- УМК State Exam Maximizer.
- Компьютер и интерактивная доска.
- Презентация PowerPoint
- Индивидуальные карточки с заданиями для построения монологического высказывания.
- Карточки для анализа ответов одноклассников.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Технологическая карта урока
Этап урока |
Решаемые задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
Предполагаемое время |
Орг. этап |
Создание положительного настроя на урок |
Учитель приветствует учащихся и интересуется их настроением |
Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопрос |
1 минута |
Определение темы урока |
Определение темы урока учащимися |
Учитель просит детей определить тему урока по фотографиям, представленным на слайде Sure, you are right, we are going to talk about food, cafes and restaurants. |
Учащиеся определяют тему урока по иллюстрациям Well, I think we are going to talk about food, cafes and restaurants. |
1 минута |
Речевая зарядка |
Активизация навыков устной речи по теме урока |
Учитель задает вопросы по теме урока и стимулирует языковую активность учащихся. |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1.I think KFC, Burger King MacDonald’s are the most common cafes and restaurant in our city. |
2-3 минуты |
Работа с аудиома |
Формирование навыков аудирования (работа c учебником Choices Intermediat) |
Учитель просит учащихся открыть учебники на странице 26 и выполнить упражнение 4 (задание по аудированию). Учащимся предлагается прослушать аудиозапись и заполнить пропуски в таблице и затем рассказать о Jamie Oliver используя данные таблицы. |
Учащиеся прослушивают запись дважды, заполняют пропуски в таблице и составляют небольшое монологическое высказывание о Jamie Oliver с опорой на таблицу. |
5-6 минут |
Описание фото |
1.Актуализировать навыки устной речи (монологическое высказывание) описание фотографии. |
Учитель обращает внимание учеников на фотографию Jamie Oliver на странице 26 учебника и просит описать фотографию по плану, представленному на слайде. Прежде чем начать описывать фотографию просит проанализировать план. |
Учащиеся анализируют план, а затем описывают фотографию по предложенному плану. Анализ плана |
5 минут |
Описание фото в группах / парах и анализ ответов одноклассников |
1.Учить строить монологическое высказывание по плану в формате ОГЭ. |
Учитель просит открыть учебники State Exam Miximizer на странице 182. Распределяет фотографии и предлагает выполнить задание в формате экзамена – описание фото и составление монологического высказывания по представленному плану(карточка 1). |
Учащиеся работают в парах / группах. Они составляют монологическое высказывание в формате экзамена (фото + монолог). После ответа каждой пары / группы учащиеся высказывают своё мнение о прослушанном монологе по предложенным вопросам. Пример выражения мнения о прослушанном ответе: |
15 минут |
Подведение итогов урока |
1.Анализ урока, экзаменацион |
Учитель подводит итоги урока, обращая внимание на то, что задания, выполненные на уроке, являются частью устного экзамена по английскому языку. |
Учащиеся отвечают на вопрос учителя о предстоящем экзамене и подводят итоги урока.
So, personally I think it’s not easy but I will try to do my best… |
2-3 минуты |
Приложение 1
Student’s card 1
You are going to give a talk about food. You will start in1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.
Remember to say:
- what kind of cafes and restaurants are the most popular in your city and why?
- What sort of food and drink can you find there? What dishes are the most popular?
- When you go out with your family or friend, who usually books a table? How much do people usually leave as a tip in Russia?
You have to talk continuously.
Student’s card 2
You have to analyze your partners’ answers according to the following questions:
- Do you like their answer? Why / why not?
- Did they follow the plan?
- Did they answer all the questions?
- Did they use linkers?
While answering, don’t forget to use linkers too.