Цель урока |
Формирование личности. Развитие ее способностей. |
Задачи урока |
Практическая: |
Тип урока |
урок комплексного применения знаний с использованием ИКТ. |
УУД |
Личностные: |
Форма урока |
урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. |
1. Мотивационно-организационный этап.
ОРГМОМЕНТ: Приветствие.
T: What date is today?
St: Today is the 12-th of April.
Аудиозапись голоса Левитана о первом человеке в космосе (Приложение 1)
Учитель предлагает определить тему урока. (Открывается часть темы – in space)
Учитель предлагает посмотреть и найти в классе материал (карточки, таблички, фразы) (Приложение 2А) и распределить их в колонки диаграммы KWL (Приложение 2)
K – what I Know
W – what I Want to know
L – what I Learnt (что я узнал на этом уроке)
II. Деятельностный этап.
1. Put these dates into chronological order. (проверка дом задания р 69 ex.3; ребята читали биографию Ю.Гагарина дома, выписывали даты и события в тетради)
Отработка чтения дат. (чтение хором)
2. Заполнить пропуски в предложениях(по тексту домашнего чтения)
Look at the board and complete the sentences. (Cм. Сл 1) (Приложение 3).
Проверка правильности. Чтение предложений (индивидуальная работа)
Т: Вопросы к детям: в такой набор предложений можно назвать текстом?
Эти предложения связаны по смыслу?
По определению ТЕКСТ – это группа предложений, объединенных в одно целое темой и основной мыслью. Давайте создадим текст.
3. Расставить предложения в правильном порядке.
Keys:
- 1- e
- 2- b/f
- 3- f/b
- 4-a
- 5-g
- 6-c
- 7-d
- 8-i
Вы видите даты и события, давайте объединим их в монологическое высказывание и озаглавим его.
Монологическое высказывание детей.
4. Gagarin was the first man in space. Look at the second column - I Want to know. В ней есть еще даты. Как вы думаете о чем пойдет речь далее?
St: о других космонавтах.(возможные ответы учащихся). Учитель открывает тему урока полностью: People in space.
На столах у ребят схема «Робот» (Приложение 4), она поможет систематизации материала по теме.
Учитель предлагает вписать в центр схемы тему(заголовок) и в Detail # 1 вписываем имя Yuri Gagarin. Обращает внимание на фразу «Он сказал «Поехали «и махнул рукой», спрашивает кому она принадлежит и перемещает фразу из 2 колонки в 3-ю what I Learnt). Аналогичная работа проводится далее в течение работы с презентацией.
Работа с презентацией и с датами и фразами, пока еще не известные детям (в колонке 2) дети заполняют схему-таблицу «Робот».
Примечание
Сл 9 содержит ссылку на видео из YouTube. Его необходимо просмотреть с 0:57 до 2:29 после того, как учитель прочитает фразу, принадлежащую Н.Армстронгу. Видео поможет ребятам определить автора фразы. После вписываем имя Н.Армстронг в схему-таблицу под # 3.
Detail #4 – Alexei Leonov made the first step into open space.
Сл. 11 – Белка и Стрелка не вписаны в схему-таблицу. Спросить ребят почему?
St: they are not people. They are mammals. (заголовок – People in space)
Подведение итогов:
- Для сильной группы - составить монологическое высказывание по теме «People in space»
- Для слабой - фронтальная работа (вопрос учителя – ответ детей: Who was the first woman in space? When did Leonov make the first step into space? Etc.
Итог – пословица Actions speak louder than words. Дела говорят сами за себя.
Регионоведение: Ребята, а есть ли в нашем городе слова-названия, связанные с темой нашего урока? Дети называют названия улиц, площадей, кинотеатров и т.д.
Домашняя работа: проект по теме «People in space»
III. Контрольно-оценочный этап.
Рефлексия деятельности таблица рефлексии.
Степень трудности, понятности, полезности, информативности (Приложение)
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure ? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока) Определи степень ….
1 – наименьшая 2 – средняя 3 – наивысшая Учитель прощается с детьми. |
||||||||||