People in space. 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цель урока

 Формирование личности. Развитие ее способностей.

Задачи урока

Практическая
– продолжать  формировать навыки УУД (универсальных учебных действий) в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная
– активизировать словарный запас обучающихся по теме «Space», совершенствовать  навыки учащихся по грамматическим  темам: "Предлоги времени", "Правильные и неправильные глаголы в Past Simple", упражнять детей в чтении дат. Развивать навыки аудирования, чтения и письма.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать бережное отношение к природе и социуму.
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
- познакомить с диаграммой KWL, способствующая развитию стратегии понимания,активизации и систематизации знаний учащихся,
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока

урок комплексного применения знаний с использованием  ИКТ.

УУД

Личностные
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

1. Мотивационно-организационный этап.

ОРГМОМЕНТ: Приветствие.

T: What date is today?

St: Today is the 12-th of April.

Аудиозапись голоса Левитана о первом человеке в космосе (Приложение 1)

Учитель предлагает  определить тему урока. (Открывается часть темы – in space)

Учитель  предлагает посмотреть и найти в классе материал (карточки, таблички, фразы) (Приложение 2А) и распределить их в колонки  диаграммы KWL (Приложение 2)

K – what  I Know

W – what  I Want to know

L – what  I  Learnt (что  я  узнал на этом уроке)

II. Деятельностный этап.

1. Put these dates into chronological order. (проверка дом задания р 69 ex.3; ребята читали биографию Ю.Гагарина дома, выписывали даты и события в тетради)

Отработка чтения дат. (чтение хором)

2. Заполнить пропуски в предложениях(по тексту домашнего чтения)

Look at the board and complete the sentences. (Cм. Сл 1) (Приложение 3).

Проверка правильности. Чтение предложений (индивидуальная работа)

Т: Вопросы к детям: в такой набор предложений можно назвать текстом?

Эти предложения связаны по смыслу?

По определению ТЕКСТ – это группа предложений, объединенных в одно целое темой и основной мыслью. Давайте создадим текст.

3. Расставить предложения в правильном порядке.

Keys:

  • 1- e
  • 2- b/f
  • 3- f/b
  • 4-a
  • 5-g
  • 6-c
  • 7-d
  • 8-i

Вы видите даты и события, давайте объединим их в монологическое высказывание  и  озаглавим его.

Монологическое  высказывание детей.

4. Gagarin was the first man in space. Look at the second column -  I Want to know. В ней есть еще даты.  Как вы думаете о чем пойдет речь далее?

St:  о других космонавтах.(возможные ответы учащихся). Учитель открывает тему урока полностью: People  in space. 

На столах у ребят схема «Робот» (Приложение 4), она поможет систематизации материала по теме.

Учитель предлагает вписать в центр схемы  тему(заголовок) и в Detail # 1 вписываем имя Yuri Gagarin. Обращает внимание на фразу «Он сказал «Поехали «и махнул рукой», спрашивает кому она принадлежит и перемещает фразу из 2 колонки в 3-ю what  I Learnt).  Аналогичная работа проводится далее  в течение работы с презентацией.

Работа с презентацией и с датами  и фразами, пока еще не известные детям (в колонке 2) дети заполняют схему-таблицу «Робот».

Примечание

Сл  9  содержит ссылку на видео из YouTube.  Его необходимо просмотреть с 0:57 до 2:29  после того, как учитель  прочитает фразу, принадлежащую Н.Армстронгу. Видео поможет ребятам определить автора фразы. После вписываем имя Н.Армстронг в схему-таблицу под # 3.

Detail #4 –  Alexei  Leonov   made the first step into open space.

Сл. 11 – Белка и Стрелка не вписаны в схему-таблицу. Спросить ребят почему?

St: they are not people. They are mammals. (заголовок – People in space)

Подведение итогов:

  • Для сильной группы - составить монологическое высказывание по теме «People in space»
  • Для слабой - фронтальная работа (вопрос учителя – ответ детей: Who was the first woman in space? When did Leonov make the first step into space? Etc.

Итог – пословица Actions speak louder than words. Дела говорят сами за себя.

Регионоведение: Ребята, а есть ли в нашем городе слова-названия, связанные с темой нашего урока? Дети называют названия улиц, площадей, кинотеатров и т.д.

Домашняя работа:  проект по теме «People in space»

III. Контрольно-оценочный  этап.

Рефлексия деятельности таблица рефлексии.

Степень трудности, понятности, полезности, информативности (Приложение)

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure
? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)

Определи степень ….

Информативности

Трудности

Полезности

Понятности
(Доступности)

Настроение

 1        2        3 

1        2        3 

1        2        3 

1        2        3 

1        2        3 

1 – наименьшая

2 – средняя

3 – наивысшая

Учитель прощается с детьми.