Тип урока: Урок закрепления и активизации полученных знаний в различных видах речевой деятельности; последний урок по теме.
УМК: «English 3» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина
Цель урока |
Цель: |
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|
1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации; |
Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость. |
Основные понятия |
Лексические единицы и фразы по теме «Clothes, Weather, Seasons». Грамматическая тема «Present Simple, Present Continuous, Degrees of Comparison» |
|
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
Русский язык, окружающий мир, технология |
Фонетическая и речевая зарядка |
УМК «English 3” И.Н.Верещагина; |
№ |
Этапы работы |
Содержание этапа |
|
|
1. |
Организационный этап урока |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
1. Оргмомент (настрой на урок) |
1 мин |
|
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель – настроить на общение на английском языке.
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. |
|
2. Фонетическая и речевая зарядка |
2 минуты |
аудиозапись |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. 1. Вопросы T: «What date is it today?”.
2. Песня “What do you wear?” |
Цель – повторить фонетически правильно английские звуки и слова.
1. Отвечают на вопросы учителя P1: It is the 15th of March. 2. Учащиеся поют песню. |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. |
2. |
Этап целеполагания |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Целеполагание и мотивация |
3 минуты |
Video – 3 min |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель – поставить познавательную задачу. |
Цель – сформулировать задачу урока. |
Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. |
3. |
Этап повторения изученного материала |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
Повторение лексики по теме |
7 минут |
Приложение 1: текст с пропущенными словарными словами. Приложение 2: Карточки с вопросами и ответами на них. Приложение 3: упражнение на степени сравнения. |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме. 1. Фронтальный опрос: |
Цель – повторить пройденный материал.
1. Читают по одному предложению, используя словарную лексику по теме. |
Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. |
2. Работа в парах Учитель раздает задание ученикам, сидящим за столами по четверо в группах. Задание раздается крест на крест, т е по диагонали у учащихся одинаковые карточки ( или с вопросами или с ответами). |
2. Получают карточки с вопросами и перепутанными ответами на них. У одного ученика только вопросы, у другого соседнего по плечу только ответы. Работая в паре и сообща, находят правильные пары. Проверка задания происходит двух учеников сидящих друг напротив друга. | |||
3. Индивидуальная работа Составить предложения используя сравнительную степень прилагательных. |
3.Ученики смотрят на слайд или на раздаточный материал (Приложение 3) и составляют предложения используя сравнительную степень прилагательных. P1: Winter is colder than summer. |
|||
4. |
Динамическая пауза |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
2 минуты |
Аудиозапись, карточки со словами. |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель - смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики по теме.
Учитель включает аудиозапись. |
Цель – переключиться с одного этапа работы на другой, отдохнуть, выполнить динамическую паузу. Учащиеся передвигаются по классу под музыку, находят карточки с изображением фрагмента одежды и несут ее учителю, называя слово по английски. |
Познавательные: дифференцировать лексические единицы |
Переход ко второй части урока – учитель делает объявление «А сейчас вы приступите ко второй части урока с учителем по технологии, но сначала вытяните, пожалуйста, листочек с заданием, которое определит направление вашей дальнейшей работы.» |
||||
5 |
Технология |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
15 мин |
пластилин, нитки, крупы, салфетки, клей, ножницы, шаблоны одежды, карандаши, фломастеры |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель - Научить делать аппликации из разных материалов. Учитель организует работу в группах над проектом. Обращает внимание детей на распределение обязанностей и на ограничение во времени. |
Цель - Научиться делать аппликации используя различный материал. - Учиться работать в команде и умело распределять обязанности. - Быть аккуратным и рассчитывать правильно отведенное время.
Получив листочек с заданием по проекту (Приложение 4), ученики в группах определяются с материалом, с которым будут работать над проектом. |
Коммуникативные: Регулятивные: |
6 |
Презентация проекта |
10 минут |
Картинки с изображениями кукол в одежде. |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
|
|
Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения монологической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка. Учитель организует очередность выхода групп к доске.
Your time is over. Now you should make the presentation of your doll. Each group has 4 questions to answer. One question is for one pupil. Take the cards and get ready. Now tell us about your girls. The first group goes to the blackboard. You are welcome! |
Цель – приобрести навыки монологической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.
Учащиеся группами выходят к доске для презентации своего мини-проекта. Закрепляют работу на доске магнитами и комментируют, придерживаясь плана выступления. Приложение 5. Составление высказывания: - What season is it? How’s the weather? - What do people wear in this weather? - What colour clothes has your girl got? - What do you usually put on in this weather? |
Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог. |
7 |
Рефлексия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
3 минуты |
Карточки
|
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
|
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your active work today. It’ s time to make a conclusion of our lesson. Tell me , please, what you have known today. What can you do or can’t do? What was difficult for you? Do you like our lesson? Take the cards and show me them: “RED” – if you don’t like our lesson, “GREEN” – if you like it and “YELLOW” if you like it but not very much. |
Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний,
Заполняют табличку. Now I know - How to tell about my favourite clothes, weather and season: ( I like …best of all. In …I wear…) - How to compare things Now I can - Tell about my favourite clothes, - Tell about weather - Tell about my favourite season - compare things I can’t / it’s difficult for me… - Tell about my favourite clothes, - Tell about weather - Tell about my favourite season - compare things |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. |
8 |
Итоговый этап учебного занятия |
Время |
Используемые ресурсы |
|
|
|
2 минуты |
Карточки, учебник |
|
|
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
|
Выставление оценок за урок и объяснение домашнего задания |
Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок. |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание. |
Познавательные: осуществлять анализ информации. |