Работа выполнена на интерактивной доске.
Тип урока |
комбинированный урок |
Цель урока |
Cоздать условия для развития общеучебных познавательных действий:
|
Планируемые результаты |
Предметные умения: 1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности. Метапредметные умения |
Межпредметные связи |
история, литература, ИЗО |
Используемые педагогические технологии, методы, приемы и формы организации познавательной деятельности |
В основе урока лежит деятельностный подход к обучению,
Педагогические технологии:
Игра
|
Время реализации урока |
40 мин |
Необходимое оборудование |
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран или интерактивная доска, аудиоколонки. |
Дидактическое обеспечение урока |
Интерактивная доска Smart, презентация «My home, my castles», учебник, рабочая тетрадь |
Ход и содержание урока, деятельность учителя и учащихся
Подробное описание всех этапов урока | Деятельность учителя |
IW — individual work |
Формируемые УУД |
1. Приветствие. Организационный момент. |
Учитель приветствует учащихся, интересуется их настроением, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой и подводит к формулированию темы урока. Слайд1 |
Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы, называют тему урока |
Коммуникативные (владение диалогической формой коммуникации), |
2. Речевая разминка. (настрой на атмосферу иноязычного общения) |
Учитель спрашивает учащихся, |
FW |
Коммуникативные
|
3. Мотивация, целеполагание и актуализация знаний
|
Учитель мотивирует уч-ся на познавательную деятельность и постановку цели. We are going to talk about the room where you live or what you like. But first let’s remember some proverbs about our house And now tell one sentence about your house or room, use the following adjectives Слайды 3 |
FW + IW составляют одно предложение о своем доме или комнате
|
Регулятивные (прогнозирование, коррекция) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) Регулятивные (контроль, самоконтроль, коррекция) |
4. Комплексное применение знаний (представление нового материала на базе известной лексики), совершенствование навыков монологического высказывания 5 мин. |
Слайд 4 |
FW + IW |
Коммуникативные (взаимный контроль, взаимопомощь), познавательные (логические) |
5. Закрепление знаний. |
Учитель предлагает учащимся повторить структуру There is/are, предлоги для описания комнаты, включая игровые моменты. (грамматические игры) Учитель демонстрирует картинку с котом, просит учащихся сказать, где находится кот. Слайды 5,6 |
IW+ PW+ GW |
Познавательные (общеучебные, логические), |
6. Активизация речи и развитие навыков монологического высказывания |
Учитель предлагает учащимся посмотреть следующие картинки комнаты школьника и описать их по цепочке |
IW+ GW+FW |
Познавательные (умение предполагать, включать образное мышление), |
7. Домашнее задание |
Your homework is |
Учащиеся записывают домашнее задание. |
Личностные(понимание необходимости выполнения домашней работы). |
8. Рефлексия деятельности на уроке |
Учитель подводит итог, выставляет оценки. Self-Evaluation Card |
GW + IW |
Регулятивные (оценка своей работы, определение материала для повторения дома), личностные (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.) |
Дополнительная необходимая информация. Хотя презентация является сопровождением ко всему уроку, СанПины полностью соблюдаются, т. к. обращение к интерактивному оборудованию происходит только во время выполнения учащимися конкретного задания.
Приложение
Self-Evaluation Card
Name______________________________
Оцени степень удовлетворённости своей работой на отдельных этапах урока по 5-балльной шкале:
Знаю слова по теме «My home, my castle» |
Правильно смогу употребить конструкции |
Правильно |
Смогу рассказать о своей комнате |
Понимаю, что читают и рассказывают ученики |
Работа на уроке, участие в заданиях |
|
|
|
|
|
|
Примечание:
- 5 баллов - полностью доволен своей работой
- 4 балла - не совсем доволен своей работой, т.к. работал не в полную силу
- 3 балла – не совсем доволен, т.к. в моей работе было много недостатков
- 2 балла – не доволен совершенно
1 балла – не могу оценить свою работу
Список использованной литературы и информационные источники.
1. http://mon. gov. ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).
2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы. — 2-е изд. М.: Просвещение, 2010.
3. Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 164 с.: ил.
4. http://www.youtube.com/watch?v=hvzk5jkrEkM&list=PLI-is5tEGAnSLrrgH2Ijpml8Mx-kjEWKD , http://www.youtube.com/watch?v=cVY3TRT8zso
5. video file “Mikky Mouse - Clubhouse”
6. Лист самооценки учащихся на уроке: http://rushkolnik.ru/docs/235/index-494959-2.html
7. http://ru. wikipedia.
8. http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=39300
9. http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/15958.html