Класс: 5
Предмет: английский язык
Место и роль урока в изучаемой теме: урок общеметодологической направленности
Цели урока:
- содержательная: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно- методических линий курсов, выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.
- деятельностная: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Оснащение урока:
- Учебник «Spotlight 5» Е.Ю. Ваулина
- Раздаточный материал (карточки для выполнения заданий)
- Компьютер, проектор, ноутбуки, презентация слайдов в PowerPoint по теме «World animals».
Характеристика этапов урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Универсальные действия |
Мотивация учебной деятельности. |
Приветствует учащихся. Проверяет их готовность к уроку. Good morning, children! I am glad to see you. Итог этапа: это начальный этап урока, поэтому учитель создает нужную мотивацию и психологически комфортную обстановку в классе. |
Приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку. |
Личностные: самоопределение |
Актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии |
Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Контролирует выполнение работы. You know that there are wild animals, and there are pets. Итог этапа: на данном этапе урока выделяем основное при изучении данной темы. Ученики проверяют свои знания и фиксируют те ошибки и недочеты, которые они смогли обнаружить в ходе выполнения задания. |
Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности. Производят самоконтроль, отвечают на вопросы учителя. |
Личностные: самоопределение |
Постановка учебной задачи. |
Организует подводящий к теме диалог. Создаёт проблемную ситуацию. Согласовывает цель и тему урока. So, you are divided into wild animals and pets. Why do you think you did this? Итог этапа: задача учителя здесь исключительно координирующая – он направляет размышления учеников к осознанию цели и задач урока, просит зафиксировать способы работы на уроке по их достижению. |
Ставят цель, формулируют (уточняют) тему урока.
Because we’ll remember different animals and all the material covered the topic «World аnimals». And maybe work in two groups. This is a game“tic-tac-toe”. Yes, we know the rules of this game. |
Регулятивные: целеполагание, планирование и прогнозирование |
Включения изученного в систему знаний (обобщения и систематизации) |
Организует деятельность по применению изученных знаний. Команда «Нолики» выбирает задание. При выборе задания должен учитываться принцип игры, что побеждает та команда, которая первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали. Игра прекращается, когда одна из команд первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали. |
Обобщают и систематизируют изученный материал. Повторяют и закрепляют знания. |
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
Физкультминутка. |
Организует динамическую паузу в середине игры «Крестики/Нолики» (ссылка на видео |
Выполняют паузу и завершают игру «Крестики и нолики». |
Регулятивные: выполнять действие по заданному образцу, правилу. |
Оценивание. |
Выставляет оценки за урок. |
Учащиеся в ходе выполнения задания фиксировали свои ошибки в специально отведённые таблицы. В конце игры подсчитываются ошибки и, учитывая систему оценивания, выставляются оценки за урок. |
|
Рефлексия. |
Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. С помощью электронной платформы Linoit.com (работа с ноутбуком) выполняют задание «Закончи предложение» (осуществляется обратная связь, ответы мгновенно появляются на доске). 1.Now I can speak about… Our lesson is going to end. I would like you to open your laptops and go to the tab. Here you will answer questions about our lesson. You can see these questions on the board. Write down your homework, please – the story about your favourite animal. Thank you very much for your work, our lesson is over. Seeyou, goodbye! Итог этапа: учащиеся на завершающемся этапе урока оценивают свою работу, анализируя, что удалось, а что осталось для самостоятельной проработки. |
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли |