Иностранные языки
-
Лингвистические особенности перевода рекламных слоганов 2017
С помощью данной статьи хотелось бы в краткой и интересной форме ответить на многие вопросы обучающихся, повысить их интерес и мотивацию к изучению английского языка и, что не менее важно, вспомнить о том, что придает любому языку яркость и красоту и самое главное делает нашу речь более грамотной, это фигуры речи, которые свойственны не только иностранному языку, но и нашему родному языку. Данная цель представляется выполнимой на примере перевода рекламных слоганов.
-
Игра-викторина "Christmas Time" 2017
Игра-викторина “Christmas Time” создана для проведения внеклассного мероприятия, однако отдельные её разделы можно использовать на уроке английского языка. Учащиеся смогут совершенствовать речевые умения в увлекательной игровой форме; разнообразие способов подачи материала, наглядность и интерактивность презентации PowerPoint помогут повысить мотивацию к изучению английского языка.
-
Олимпиада по немецкому языку. 5–6-й классы 2017
Данная статья предлагает олимпиадные задания для 5–6-х классов.
-
Урок французского языка по теме "Живопись" с применением кейс-технологий. 7-й класс 2017
Цели урока: дальнейшее совершенствование лексических навыков и активизация лексического запаса по теме «Живопись»; развитие монологической речи; формирование навыков поискового чтения.
-
Методическая разработка интегрированного урока обществознания и английского языка «Человек среди людей». 7-й класс 2017
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями: «группы» и их классификации; человек в группе; формировать лексические навыки чтения и говорения; развивать иноязычную лингвистическую компетенцию через интеграцию обществознания с английским языком.
-
The Chuvash National Portrait Gallery 2017
Данный урок предназначен для учащихся 8-го класса и решает проблемный вопрос «Чьи портреты мы бы увидели, если в Чебоксарах открылась Чувашская национальная портретная галерея?» На уроке учащиеся активизируют свои знания об известных людях Республики Чувашия (А.Г.Николаеве, Н.В.Павловой, Н.Я.Бичурине, К.В.Иванове, Н.И.Ашмарине). Материал сопровождается презентацией.
-
Программа работы ГБОУ г.Москвы "Школа №1256" по подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2016–2017 учебного года 2017
В ГБОУ г.Москвы "Школа №1256" разработана Программа, направленная на проведение комплекса последовательной системной работы, обеспечивающей качественную подготовку к государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме Единого государственного экзамена по английскому языку. Программа включает план подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку.
-
Сценарий внеклассного мероприятия «St. Valentine's Day» для 6–7-х классов (английский язык) 2017
Сценарий внеклассного мероприятия «St. Valentine's Day» для 6–7-х классов разработан с целью расширить кругозор учащихся и повысить мотивацию к изучению иностранного языка. В ходе мероприятия учащиеся проводят собственное исследование, собирают информацию о празднике и в конкурсах применяют полученные знания.
-
Урок решения практических задач по теме "Around the world in 80 days. Literature". 10-й класс 2017
На уроке учащиеся знакомятся с отрывком из прозведения Жюль Верна. Урок направлен на развитие четырёх видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. На уроке используется чтение с поиском нужной информации, вопросно–ответная работа, парная работа. Также используется приём «прогнозирования», который важен для организации речевой деятельности при выполнении заданий на чтение и аудирование.
-
Урок английского языка по теме "Моя семья" 2017
Модуль 4 «Семейные узы» состоит из 3-х уроков. На изучение темы «Моя семья» отводится 1 час. Урок по соотношению структурных звеньев обучения является уроком повторительно-обобщающим. Современные технологии помогают значительно повысить мотивацию учащихся и нацеливают их на успешные результаты на уроках.
-
Олимпиада по английскому языку для 1-го курса 2017
В работе представлены задания по английскому языку для проведения олимпиады среди учащихся 1-го курса. Предлагаются следующие виды заданий: 1) выбор из предложенных ответов; 2) порядок слов в английском предложении; 3) составить определенный вид вопросительного предложения; 4) открыть скобки, используя глагол в правильном времени; 5) перевести с русского языка на английский язык. Олимпиада рассчитана на 2 академических часа. Также прилагаются ответы к заданиям в помощь проверяющему.
-
Грамматическая тема "Defining and Non-defining Relative Clauses" (определительные придаточные ограничительные и распространительные предложения) 2017
Работа выполнена в виде презентации в программе PowerPoint. В ней на примерах рассматриваются различия и особенности двух видов придаточных предложений. Также здесь представлены примеры на тренировку и закрепление теоретического материала.
-
Типы семантических изменений в английском языке 2017
В статье рассматриваются такие виды семантических изменений в английском языке как метафора, метонимия, синекдоха и функциональный перенос, приводятся примеры их употребления.
-
Тест по теме "Le présent de l' indicatif des verbes du I groupe" для системы интерактивного голосования MimioVote 2017
Тест предназначен для повторения изученного материала по французскому языку в 3–4-х классах. Используется интерактивное оборудование Mimio с применением системы тестирования. MimioVote позволяет проводить быстрые опросы учеников во время урока, чтобы узнать, кто усвоил материал, а кому требуется помощь, получать результаты в режиме реального времени и избавиться от проверки тестов вручную, оценивать учеников быстрым и простым способом, анализировать динамику успеваемости на основе диаграмм.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Рождество" 2017
Сценарий «Рождество» предназначен для организации праздников Нового года и Рождества для учащихся 5–6-х классов средних общеобразовательных школ. Способствует повышению мотивации учащихся в обучении английскому языку.
-
Сценарий праздника английского алфавита «The ABC party». 2-й класс 2017
Цель праздника: систематизировать знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу при помощи игр и конкурсов.
-
"Сценарий Рождества" (по мотивам сказки "Щелкунчик") Weihnachtsfest 2017
Сценарий предназначен для проведения внеклассного мероприятия по немецкому языку в канун празднования Рождества. Сценарий знакомит учащихся с историей праздника, традициями и обычаями его подготовки и проведения. Мероприятие направлено на развитие творческих способностей учащихся и предполагает совместное участие обучающихся разных возрастов. К сценарию прилагается мультимедийная презентация и подборка звуковых файлов для создания настоящей атмосферы праздника.
-
Урок по теме "Профайл. Описание внешности и характера" 2017
Цель урока: систематизировать знания по теме «Профайл. Описание внешности и характера», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).
-
План-конспект урока английского языка "Сны и кошмары". 9-й класс 2017
Представленный урок относится к комбинированному типу, в процессе которого предполагается развитие навыков и умений классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал. В течение этого урока предполагается также развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки. Цель урока: ознакомление с новыми лексическими единицами по теме, практика их употребления в аудировании и говорении.
-
Урок английского языка по теме "Закрытый и открытый слоги. Чтение буквы Аа в открытом слоге". 2-й класс 2017
Данный урок продолжает учебную тему "Звуки и буквы в английском языке". Урок ориентирован на: формирование навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, а также на формирование коммуникативной компетентности учащихся. Усвоение материала урока обеспечивается в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдается рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых, устных).
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "О моем родном крае" 2017
Цели: формирование духовно-нравственной личности в процессе урока иностранного языка; создание условий для становления нравственной позиции и гражданской компетенции; воспитание чувств любви и гордости за большую и малую родину; создание условий для познавательной деятельности учащихся; совершенствование умения устной речи; активизация лексических и произносительных навыков.
-
Разработка урока на тему "Who is who" (описание внешности человека). 5-й класс 2017
Задания, которые учащиеся выполняют на уроке, помогают активизировать лексику по теме «Внешность человека». Тренируют умения и навыки учащихся по теме «Глагол can / have / to be». Лексические единицы вводятся путем демонстрации изображений. Задания построены так, что учащиеся постепенно переходят от слов к словосочетаниям, затем к предложениям и самому описанию. Обязательным условием для осуществления урока является интерактивное оборудование, где детям демонстрируется материал урока.
-
Методическая разработка урока английского языка "День Алисы" 2017
Урок является завершающим в теме «День за днем». Урок сконструирован с применением элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Цель урока: создание условий для совершенствования навыков говорения, чтения, аудирования и письма при повторении и закреплении материала по теме «День за днем».
-
Формирование навыков говорения с помощью просмотра фильмов на иностранном языке (на примере мультфильма "The Boy Who Learned to Fly") 2017
Урок направлен на формирование и развитие навыков говорения и аудирования; умение использовать грамматический и лексический материал в реальном контексте. На занятии речь идёт о трудностях, препятствиях возникающих на пути к цели и о том, как можно их преодолеть, чтобы стать успешным человеком. Поднимается вопрос о том, насколько сложно бывает, когда окружающие ждут от человека «подвига», какое сильнейшее эмоциональное напряжение он при этом испытывает и как с ним можно справиться.
-
Урок изучения и закрепления нового материала по теме "Путешествие и отдых" 2017
Урок разработан с целью увеличения лексического запаса учащихся по теме, расширения кругозора и мотивации учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка. На уроке решаются следующие проблемы: Как можно провести свой отпуск? Где можно отдохнуть? На каком транспорте можно путешествовать?
-
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Татарстан – моя республика". 7-й класс 2017
Цели урока: углубить и расширить знания учащихся по теме; развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать способности к непроизвольному запоминанию, догадке о значении слов; повысить интерес учащихся к изучению языков; воспитывать у учащихся любовь к родному городу.
-
Урок английского языка на тему "Peer Pressure" ("Давление на подростков") 2017
Цели урока: научиться вести диалог по теме Peer Pressure, ободрять, убеждать, говорить нет; развивать навыки и умения диалогической речи при планировании вербального и невербального поведения, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
-
Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке английского языка 2017
В стандарте второго поколения формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, заявлена как ключевая задача современного образования. В данной статье представлена разработка урока – «День благодарения», целью которого является развитие УУД шестиклассников.
-
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира по теме «Животные. Среда обитания. Охрана». 4-й класс 2017
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной речи учащихся.
-
Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов 2017
Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.