Классное руководство
-
Интегрированное занятие «Встреча зимы» для детей школы раннего развития 2015
Систематизируются знания детей о зимних изменениях в природе, устанавливаются причинно-следственные связи; учащиеся отмечают красоту природы и отражают ее в рисунках; учатся создавать атмосферу праздника, участвуя в подготовке мероприятия.
-
Интегрированное занятие воспитателя и школьного психолога. Тема занятия: «Ценности нашей жизни» 2023
Цель занятия: создание условий для осознания жизненных ценностей и формирование ответственного отношения к ним; привитие общечеловеческих ценностей.
-
Интегрированное мероприятие по физике и музыке "Эйнштейн и музыка"
2011
Представлена разработка интегрированного мероприятия по физике и музыке. Материал может быть полезен как на уроках, так и на классных часах и других внеклассных мероприятиях. Основной задачей при подборе материала было показать, насколько многогранны бывают великие люди и как всесторонне они развиты.
-
Интегрированное обобщающее занятие «Удивительная осень» (для детей школы раннего развития) 2016
Целью интегрированного занятия, построенного на междисциплинарной связи понятий, является разностороннее повторение ранее полученной информации об осени, осмысленное восприятие окружающего мира, приведение сформированных знаний в соответствующую систему, побуждение фантазии, творчества и интереса, поддержание положительно-эмоционального настроения.
-
Интегрированное родительское собрание "Игровые формы и методы развития познавательных способностей у учащихся 1-го класса" 2012
Целью родительского собрания является развитие познавательных способностей учащихся первого класса. Их хорошее развитие напрямую помогает ребёнку учиться более продуктивно: умение концентрировать своё внимание помогает малышу сосредоточенно работать на уроке, не отвлекаясь на посторонние дела, а также в течение длительного времени выполнять монотонную и рутинную работу.
-
Интегрированный классный час "Легко любить все человечество, соседа полюбить сумей" 2014
Интегрированный классный час в 6-м классе затрагивает нравственные вопросы о любви, добром отношении к людям, преодолении себя, поднятые в литературных произведениях.
-
Интегрированный классный час «Воспитанность». 3-й класс 2014
Одно из самых важных качеств современного человека – вежливость. Без нее человек, неважно, большой или маленький, не сможет строить коммуникации, общаться, добиваться успеха. На уроке речь пойдет о воспитании, основных качествах воспитанного человека.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык на тему "Познание себя, как способ осмысления окружающего мира") 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный классный час (психология + испанский язык) "Познание себя как способ осмысления окружающего мира" 2010
Урок предназначен для формирования у детей понятия потребности в общении, для осознания потребности самопознания, для сплочения коллектива, для предотвращения конфликтных ситуаций в классе.
-
Интегрированный поход "Знаки картофельного движения" 2007
Программа похода, интегрирующая знания о картофеле и дорожных знаках.
-
Интегрированный урок "ВИЧ-инфекция и СПИД: без мифов и иллюзий". 9–11-й классы 2011
Разработанный урок помогает сформировать у старшеклассников представление о ВИЧ и СПИДе. Знакомит их с основными сведениями о болезни, способами передачи и профилактики ВИЧ-инфекции. Способствует выработке поведенческих мотиваций к сохранению своего здоровья.
-
Интегрированный урок "Праздник Знаний" в 1-м классе 2009
Интегрированный урок по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру в 1-м классе по УМК «Перспективная начальная школа». Дети работают по группам, совместно выполняют задания и радуются общим успехам.
-
Интегрированный урок (география + обществоведение) по теме "Охранять природу – значит охранять жизнь". 6-й класс 2014
Урок изучения нового материала знакомит обучающихся с понятием биосфера, экологическими проблемами; учит детей решать проблемы, исходя из собственного опыта. На уроке закрепляются навыки бережного отношения к природе; воспитывается чувство любви и патриотизма к Родине.
-
Интегрированный урок (история + обществознание + английский язык) по теме "Добро и/или зло". 8-й класс 2014
Содержательный материал подобран с учетом возрастных особенностей учащихся 8-го класса. Данный материал посвящен нравственным проблемам, которые являются опорой и основой нравственного поведения каждого человека. Цель: создание условий для размышления о нравственных ценностях: добре и зле, научить определять для себя значимые личностные ценности, совершенствовать навыки общения.
-
Интегрированный урок (литература + история + иностранный язык) "Родина… Отечество… Отчизна…" (10-й класс) 2010
Урок дает возможность подойти к изучению темы более профессионально, формирует у учащихся образное восприятие и целостную картину мира.
-
Интегрированный урок (математика+технология) "Симметрия вокруг нас" 2009
Обобщающее интегрированное занятие-презентация по теме.
-
Интегрированный урок (обществознание + биология) "Семья - капелька Отчизны" 2013
Материал разработки интегрированного урока построен с учетом требований ФГОС. Формы работы и задания позволяют использовать групповые формы работы, с информацией, дискуссию. Урок рассчитан на возраст учащихся 5‒6-х классов. Материалы могут быть использованы не только для урока, но и для классных часов и внеклассных мероприятий.
-
Интегрированный урок по теме "Загадка буквы "Ё". 5–7-е классы 2014
Материал будет интересен учителям для классного часа, интегрированного урока (русский язык, история), внеклассного мероприятия. Цель: формирования культуры обучающихся, расширение кругозора, знаний о родном языке, развитие лингвистических и творческих способностей, мышления, памяти, коммуникативных навыков.
-
Интегрированный урок социально-бытовой ориентировки и развития слухового восприятия по теме "Трудоустройство" 2009
Неслышащие подростки имеют скудный словарный запас, им трудно выражать свои мысли. Этим детям надо видеть, много раз повторять, чтобы развить память, мышление, внимание. Цель занятия: учить детей говорить свободно, общаться друг с другом грамотно; чтобы воспитанники получили знания, чтобы они поверили в себя, в свои возможности.
-
Интегрированный урок-конференция "Электробезопасность" 2014
Интегрированный урок-конференцию проводят преподаватели физики и ОБЖ с целью сформировать представления об электрическом токе, мерах предосторожности при работе с электроприборами, первой медицинской помощи при поражении током. Студенты учатся делать выводы, применять знания на практике.
-
Интелектуально-развлекательная игра "Геральдика "большой" и "малой" Родины" 2013
Интеллектуальная игра – помощь в воспитании гордости и ответственности за свою Родину, край, народ; бережного отношения и уважения к существовавшим и существующим символам государства, области, района, как памятникам прошлого и достоинство современности; это углубление знаний об исторической и современной символике России, Тюменской области, Упоровского района.
-
Интеллектуальная викторина, посвященная Дню народного единства, для 7–8-х классов 2024
Цели проведения викторины: расширение исторического кругозора учащихся; актуализация знаний, полученных в курсе Истории России; формирование положительной мотивации к изучению гуманитарных предметов; воспитание патриотизма.
-
Интеллектуальная игра 2008
Представлена игра "Радуга загадок", которая была проведена в 3-м классе. Игра знакомит с историей возникновения загадок, с определением и назначением загадок.
-
Интеллектуальная игра "В мире денег" 2025
Данная интерактивная интеллектуальная игра «В мире денег» может проводиться в 5–7-х классах в качестве обобщения и закрепления знаний учащихся, в рамках внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности». Игру также можно организовать как самостоятельное мероприятие во время внеклассного мероприятия, в кружковой и клубной работе. Цель мероприятия: вовлечение детей в мир финансов, расширение базовых знаний в сфере финансовой грамотности.
-
Интеллектуальная игра "Папа, мама, я" 2011
Игра создает благоприятные условия для интеллектуальной и творческой самореализации детей и их семей.
-
Интеллектуальная игра "Поле чудес" (Посвящается Дню знаний) 2009
Данная интеллектуальная игра даёт возможность учащимся памятно встретить первый учебный день. В ходе игры учащиеся получают дополнительные сведения о бересте и графите, знакомятся с названием игры, которая, по легенде, придумана индийскими мудрецами для предотвращения войн, узнают о звере, который сообразительнее собак и обезьян. Для создания данной игры использован материал энциклопедической литературы.
-
Интеллектуальная игра "Профессии и способности выдающихся людей" 2012
Цель игры: развивать познавательные способности учащихся, интерес к познанию окружающего мира; помогать учащимся в выборе профессии.
-
Интеллектуальная игра "Своя игра" 2009
Мероприятие разработано по типу телевизионной передачи «Своя игра». Содержание материала предусматривает расширение знаний учащихся в различных областях науки, расширение кругозора учащихся, формирование умения работать в коллективе, воспитывает внимание, стремление к приобретению новых знаний.
-
Интеллектуальная игра "Тайны русского языка". 2-й класс 2024
Цель урока: развивать интеллектуальные способности учащихся; прививать интерес к русскому языку; развивать речь, творческие способности учащихся, познавательный интерес, познать новое в языкознании.
-
Интеллектуальная игра "Умники и умницы" на тему "Молодежь и выборы" 2012
Мероприятие повышает правовую грамотность учащихся. Формируется понимание важности участия в избирательном процессе.