Марина Юрьевна Дорофеева |
Темы Открытых уроков автора
-
Новогодняя интеллектуальная игра "Поле чудес" 2010
Интеллектуальная игра способствует развитию мышления, познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей; расширяет представления детей о встрече Нового года в древние времена и в наши дни, в России и других странах.
-
Интеллектуальная игра "Поле чудес" (Посвящается Дню знаний) 2009
Данная интеллектуальная игра даёт возможность учащимся памятно встретить первый учебный день. В ходе игры учащиеся получают дополнительные сведения о бересте и графите, знакомятся с названием игры, которая, по легенде, придумана индийскими мудрецами для предотвращения войн, узнают о звере, который сообразительнее собак и обезьян. Для создания данной игры использован материал энциклопедической литературы.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + музыка). Образовательная система "Школа-2100" 2008
Данный урок углубляет представления детей о культуре русского народа, его традициях, обычаях; способствует развитию выразительной речи, памяти, сообразительности, фантазии, чувству юмора; развивает представления учеников о красоте, выразительности языка произведений устного народного творчества; воспитывает интерес к народному искусству.
-
Урок истории по теме: "Вставай, страна огромная" 2007
В материале представлен урок истории (Образовательная система "Школа-2100") по теме "Вставай, страна огромная". В ходе урока даётся образ ВОВ как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны полвека назад; показан образ народа, который сплотился ради спасения Отечества и спас не только свою Родину, но и весь мир от ужасов фашизма; воспитывается чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну и жившие в ней поколения наших предков.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Проект "Сохраним красоту природы"
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия её с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Целью нашей работы является расширение знаний учащихся о дикорастущих цветах, воспитание экологической культуры, развитие умения работать со справочной литературой. Материал сопровождается презентацией по данной теме.
-
Тысячелетия назад, во второй половине ледникового периода, многочисленными стадами по берегам рек Оби, Енисея, Лены, низменностям Европы, Азии, Северной Америки бродили мамонты. Сегодня мамонтов можно увидеть лишь в музее или на картине. Возникает вопрос: почему и когда вымерло это доисторическое животное? Цель исследования состоит в определении причин и времени вымирания мамонтов.