Спорт в школе и здоровье детей

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Ролевая военно-спортивная игра "Зарница" 2013

    Автор: Биртанова Аюна Дабацыреновна

    Урок развивает навыки массовой физкультурно-оздоровительной работы и военно-патриотической деятельности в школе и на селе; сплачивает детский коллектив. Цель мероприятия: развитие и совершенствование координации движений, ловкости, силы средствами игр и упражнений; формирование интереса к физическим упражнениям и регулярным занятиям; воспитание взаимопомощи, ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.

  • Ролевая игра для подростков о вреде курения 2012

    Автор: Третьякова Надежда Алфеевна

    В интересной форме показана ролевая игра о вреде курения. В приложениях представлены буклеты, плакаты, газета, видеоролик о здоровом образе жизни.

  • Роль гимнастики в укреплении здоровья человека 2023

    Автор: Шелестова Ирина Николаевна

    Цель занятия: выяснить, какое значение имеет гимнастика для укрепления здоровья человека.

    гимнастика

  • Роль директора в управлении над повышением качества состояния здоровья обучающихся 2007

    Автор: Ибрагимова Рауза Хусаеновна

    Управление качеством состояния здоровья школьников - первостепеннейшая задача каждого руководителя общеобразовательного учреждения. Данная задача всегда была и остается главной проблемой в работе каждого педагогического коллектива.

  • Роль дополнительного образования в достижении планируемых результатов в освоении ООП по физической культуре 2023

    Автор: Белокопытова Марина Робертовна

    Реализация внеурочной деятельности по курсу спортивные игры – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.

  • Роль здоровьесберегающего урока в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости младших школьников 2007

    Автор: Бабушкина Елена Сергеевна

    Задача урока – научить ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, приёмам и методам, помогающим самостоятельно справляться со стрессом, чтобы затем, перейдя в среднюю школу и далее, самостоятельно их применять.

  • Роль и влияние физической культуры в деле укрепления здоровья учащихся в условиях экологически неблагоприятной ситуации города Шелехова 2004

    Автор: Соловьева Тамара Евгеньевна

    Представлен доклад на областной конференции "Современные проблемы системы физкультурного образования".


  • Роль игры при обучении плаванию 2022

    Автор: Киселёва Алла Степановна

    Игровой метод широко известен в физическом воспитании и спортивной тренировке. Реализовать возможности этого эффективного метода во многом удается с помощью применяемых в плавании игр и развлечений, которые позволяют успешно не только решить специально поставленные задачи, но и избежать известного в плавании негативного явления — монотонии. Игровой метод обеспечивает необходимую заинтересованность детей в обучении плаванию, позволяет увеличивать число повторений одних и тех же упражнений, использовать разнообразные исходные положения. Применение игр в начальном обучении плаванию помогает обеспечить эмоциональность занятий. Игра на воде помогает избавиться от страха, изучить плавательные движения. Разнообразные по своему двигательному содержанию игры содействуют совершенствованию навыков основных движений, развитию двигательных качеств.

  • Роль классов здоровья в формировании ЗОЖ ребенка. Особенности организации учебного процесса 2009

    Автор: Швецова Лариса Геннадьевна

    Количество больных детей из года в год увеличивается, увеличивается и количество учащихся, испытывающих трудности в обучении. Поэтому по согласованию с РОО в нашей школе с 1999 года функционируют классы здоровья. В статье представлено описание работы МОУ "Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа" по решению здоровьесберегающих задач.

  • Роль координации в физическом воспитании школьников 2010

    Автор: Миронюк Татьяна Владимировна

    Наиболее благоприятные условия для развития координации – в младшем школьном возрасте. В этом возрасте мышление у детей является наглядно-действенным. Это значит, чтобы представить и запомнить как делается что-либо, ребенку нужно не только посмотреть, но и выполнить действие самому. Сочетание просмотра и выполнения подталкивает ребенка к логическому мышлению, которое необходимо для его полноценного развития.

  • Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся 2011

    Автор: Данилов Егор Михайлович

    Урок направлен на выявление роли якутских национальных видов спорта и народных игр в развитии физических качеств потенциала учащихся.

  • Роль презентации на уроке физической культуры 2012

    Автор: Щербакова Любовь Алексеевна

    С переходом на новые стандарты обучения от учащихся не только требуются знания основ физкультурной деятельности, но и развитие личностных качеств.

  • Роль русских народных игр в развитии двигательных способностей учащихся и воспитание морально-волевых качеств на уроках физической культуры и во внеурочное время 2011

    Автор: Власова Ирина Васильевна

    Всесторонняя физическая двигательная активность детей может быть достигнута при условии комплексного применения разнообразных форм работы по развитию двигательных навыков. Занятия по физической культуре, подвижные спортивные игры, эстафеты, физкультурные праздники – все это требует четкой разработки их содержания с учетом повторения и закрепления материала.

  • Роль социально-психолого-валеологического центра в воспитательной системе школы 2003

    Автор: Соглаева Ольга Александровна

    Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения на основе повышения знаний, культуры, ориентации учащихся на здоровый образ жизни-неотъемлемая часть воспитательного процесса современной школы, содержание деятельности психолого-валеологического центра МОУ СОШ №107 г.Челябинска.


  • Роль урока физической культуры в сохранении здоровья учащихся 2009

    Автор: Замятина Лидия Алексеевна

    Цель предлагаемого опыта - формирование знаний, умений и навыков укрепления здоровья различными средствами под руководством учителя, медицинского работника, психолога школы, а также родителей школьников.

  • Роль учителя в укреплении здоровья школьников 2005

    Автор: Петрова Ольга Иннокентьевна

    В последние годы происходит ухудшение здоровья детей. В возрасте 7-10 лет дети подвержены болезням органов дыхания, расстройства обмена веществ, нарушению осанки. Учитель может и должен быть основным "воспитателем здоровья" ребёнка. Пропагандировать оздоровительный бег, ходьбу, доступные упражнения, соблюдения режима труда и отдыха и. т.д. Значительную часть времени дети проводят дома, и поэтому нужно проводить совместные работы с родителями по укреплению здоровья детей. Тогда дети вырастут хорошими, умными и здоровыми.

  • Роль физического воспитания в сохранении здоровья, профилактике заболеваний и формировании личности ребенка 2014

    Автор: Паршина Елена Константиновна

    В статье рассматриваются основные положения отечественной педагогики и медицины, раскрывающие взаимосвязь физического воспитания, закаливания, профилактических мероприятий для сохранения и укрепления здоровья, воспитания гармоничной личности. Наряду с теоретическим материалом автор предлагает разработку современного метода ученической научно-практической конференции с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.

  • Роль физической культуры в жизни человека 2023

    Автор: Коцоева Мадина Измаиловна

    Приобщиться к физической культуре и спорту можно несколькими способами: занимаясь в спортивной секции по любому интересующему виду спорта, принимая участие в занятиях групп здоровья по месту работы или проживания, а также тренируясь самостоятельно. Обилие вариантов дает каждому человеку возможность выбрать тот из них, который удовлетворяет его требованиям и предпочтениям, и позволяет каждому найти идеальный способ поддерживать себя в прекрасной физической форме.

  • Роль физической культуры в системе современного образования 2019

    Автор: Надыршин Артур Мухаррамович

    Современное содержание образования в области физической культуры нацеливает не только на то, чтобы выпускник школы вышел в жизнь с достаточной физической подготовленностью, но и на то, чтобы он был действительно образованным в физической культуре: владел средствами и методами работы со своим телом, знал его и не боялся; владел средствами и методами укрепления и сохранения здоровья, повышения функциональных возможностей основных систем организма; умел организовывать и грамотно проводить свои занятия физическими упражнениями. Сегодня школьная физическая культура все больше становиться ответственной за формирование у школьников ориентации на здоровый образ жизни.

    здоровый образ жизни, физическая культура

  • Роль художественных направлений в пластическом решении хореографических композиций 2016

    Автор: Столбова Виктория Алексеевна

    Современную методику преподавания невозможно представить без классического экзерсиса. Чтобы развить свои выразительные средства и художественно полноценно отвечать новым требованиям времени, недостаточно синтеза только с классической хореографией. Сегодня эстетическая гимнастика – это сплав хореографии, музыки, актерского мастерства. Полифония факторов зрительных, слуховых, пространственных, временных дает многокрасочную композицию.

  • Россия – участница и организатор Олимпийских Игр в Сочи 2014 г. 2011

    Автор: Егоров Борис Антонович

    Урок для 5–7-х классов в рамках школьной здоровьесберегающей программы «Школа здоровья». Урок проводится с использованием современных технологий в обучении. При проведении урока применяются такие методы как объяснительно-иллюстративный, словесный, а также интерактивный метод обучения. Об Олимпийских играх в Сочи обучающимся известно, но этот урок систематизирует их знания, дает полные теоретические сведения.


  • Русская лапта - техника ловли и передачи мяча 2014

    Автор: Резниченко Ирина Александровна

    Начальное обучение русской лапте в нашей школе начинается с 5-го класса. Оно направлено на воспитание интереса детей к спорту и приобщение их к русской лапте. На занятиях большое внимание уделяется работе с теннисными мячами, применяя разнообразные передачи, броски, ловлю мяча. Обучающиеся знакомятся с техникой выполнения, тактическими действиями игроков во время игры, правилами. Обучение проходит в спортивном зале, поэтому играем в мини-лапту.

  • Русские народные игры на уроках физической культуры как средство развития детей 2009

    Автор: Пляка Любовь Антоновна

    В работе рассмотрено значение подвижных игр и задачи уроков физической культуры, педагогическое воздействие русских народных игр на развитие мотивационной сферы обучающихся младших классов. Подробно рассматриваются педагогические аспекты влияния русских народных игр на гармоничное развитие личности ребенка, проводится исследовательская работа по этому вопросу.

  • Русский путь 2014

    Автор: Любимова Галина Николаевна

    Школа – живой организм со своим лицом, характером, традициями. Каждое учебное заведение индивидуально, в нем объединяются учителя по какому-то тонкому, на первый взгляд, неуловимому принципу. Исторически сложилось так, что спортивная работа в нашей школе поставлена на должном уровне. В статье рассказывается о работе школьного спортитвно-патриотического клуба.

  • Русский язык во 2-м классе. Тема: "Общее понятие об имени прилагательном" 2009

    Автор: Володина Ольга Николаевна

    Предложенный урок ставит своей целью актуализировать знания учащихся о словах, называющих признаки предмета, и вопросах, на которые они отвечают. Привлечь внимание учащихся к значению в нашей речи слов, называющих признаки предмета. Развивать орфографическую зоркость, логическое мышление, анализируя слова.

  • Самбо 2011

    Автор: Юсупходжаев Юрий Низамович

    Примерная учебная программа по самбо предназначена для учителей физической культуры и тренеров, занимающихся с детьми в возрасте от 10 до 17 лет, детско-юношеских спортивных школах. Программа является частью физического воспитания, которая реализует на практике принципы государственной политики в области физической культуры и спорта. Программа состоит из нормативной и методической части.

  • Самоанализ открытого урока по физической культуре 2023

    Автор: Кащенко Ольга Васильевна

    При планировании урока было учтено то, что ученики этого класса продуктивно и слаженно работают в группах. В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят баскетбол, хорошо освоили технические и тактические действия. При выполнении заданий прослеживается то, что обучающиеся получают удовлетворение в своих личностно-ориентированных потребностях, которые выражены в использовании полученных умений и навыков в пределах проведенного занятия.

  • Самоконтроль и контроль учащихся при занятии физическими упражнениями 2006

    Автор: Кузубов Сергей Иванович

    Самоконтроль учащихся за состоянием своего здоровья при занятии физическими упражнениями - обязательное условие повышения качества физического воспитания. Представлены конкретные методики и тесты контроля работы сердечно-сосудистой системы подростка при физических нагрузках разного уровня.


  • Самостоятельная работа студентов III-го курса СПО 2013

    Автор: Анисимова Ольга Сергеевна

    Представлены три самостоятельные работы по физической культуре по специальности "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений". В самостоятельной работе перед учащимися ставятся проблемные теоретические вопросы, практические задачи, в решении которых необходимо проявить способности творчески применять знания, полученные на занятии.

  • Самостоятельные занятия учащихся по физической культуре 2012

    Автор: Денежкина Лариса Леонидовна

    Задача семьи и школы в укреплении здоровья детей состоит в привитии учащимся стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями в школе и дома. В связи с этим необходимо использовать все формы физического воспитания в школе, а также самостоятельные занятия физическими упражнениями дома для повышения двигательной активности, укрепления здоровья, улучшения физической подготовленности подростков.