Спорт в школе и здоровье детей
-
Решение уравнений. 6-й класс 2011
Цель урока – в обобщении и закреплении знаний учащихся по теме «Решение уравнений». Игровые формы работы на уроке тесно переплетаются с темой «Здоровье».
-
Ритмика как предмет двигательной активности 2008
Разработка одного урока ритмики, в котором вы увидите плавные переходы от одного вида деятельности к другому с использованием составленных четверостиший, которые ребятам очень нравятся, они произвольно их заучивают и свободно ориентируются на уроке.
-
Ритмическая гимнастика в 10-м классе для девушек 2009
Для школьных уроков физической культуры, считаю?, наиболее приемлемым комплексный способ проведения аэробики. Это значит, что в 45-минутном отрезке времени присутствуют основные стили, направления аэробики, с помощью которых решаются конкретные задачи физического воспитания. В течение учебного года использую 4 комплекса упражнений, варьируя нагрузку.
-
Ритмическая гимнастика как одна из форм урока физической культуры 2014
Основой ритмической гимнастики является связь движений с музыкой, развитие музыкальной ритмичности, музыкального вкуса. Возможности применения ритмической гимнастики довольно широкие, диапазон упражнений огромен, и под умелым руководством педагога она является как оздоровительным, образовательным, так и воспитательным направлением в развитии личности ребенка.
-
Ритмическая и художественная гимнастика как средство формирования навыка правильной осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2006
Проблема формирования правильной осанки в процессе физического воспитания детей является актуальной для здоровья, внешнего вида и работоспособности ребенка. В данной работе описано, какими средствами ЛФК необходимо формировать правильную осанку у дошкольников и младших школьников.
-
Ритмическая игра "Уголек" 2023
Представлена ритмическая игра "Уголек" для детей дошкольного возраста.
-
Родительское собрание "Здоровье учащихся как основа эффективного обучения" 2009
С такими интеллектуальными нагрузками, которая предлагает сегодня современное образование, может справиться только абсолютно здоровый ученик. Поэтому сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье школьников в частности, о том, как помочь нашим детям сохранить и укрепить здоровье, и о многом другом очень важном и серьёзном.
-
Родительское собрание в 8–9-х классах "Вредные привычки подростков и их профилактика" 2010
Здоровый образ жизни является основой профилактики заболеваний и укрепления здоровья детей. Задачи собрания: обсудить причины появления вредных привычек; раскрыть механизм привыкания; дать рекомендации для работы с подростками по проблеме; привлечь родителей к профилактической работе по предупреждению вредных привычек.
-
Рождество 2008
Данную разработку можно использовать во внеклассной работе и уроках физической культуры для учащихся 1–6-х классов с целью формирования у детей представлений о традициях русского народа.
-
Ролевая военно-спортивная игра "Зарница" 2013
Урок развивает навыки массовой физкультурно-оздоровительной работы и военно-патриотической деятельности в школе и на селе; сплачивает детский коллектив. Цель мероприятия: развитие и совершенствование координации движений, ловкости, силы средствами игр и упражнений; формирование интереса к физическим упражнениям и регулярным занятиям; воспитание взаимопомощи, ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.
-
Ролевая игра для подростков о вреде курения 2012
В интересной форме показана ролевая игра о вреде курения. В приложениях представлены буклеты, плакаты, газета, видеоролик о здоровом образе жизни.
-
Роль гимнастики в укреплении здоровья человека 2023
Цель занятия: выяснить, какое значение имеет гимнастика для укрепления здоровья человека.
-
Роль директора в управлении над повышением качества состояния здоровья обучающихся 2007
Управление качеством состояния здоровья школьников - первостепеннейшая задача каждого руководителя общеобразовательного учреждения. Данная задача всегда была и остается главной проблемой в работе каждого педагогического коллектива.
-
Роль дополнительного образования в достижении планируемых результатов в освоении ООП по физической культуре 2023
Реализация внеурочной деятельности по курсу спортивные игры – это обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства. В современных условиях проблема сохранения здоровья детей чрезвычайно важна в связи с резким снижением процента здоровых детей. Может быть предложено много объяснений складывающейся ситуации. Это и неблагоприятная экологическая обстановка, и снижение уровня жизни, и нервно-психические нагрузки и т.д. Весьма существенным фактором «школьного нездоровья» является неумение самих детей быть здоровыми, незнание ими элементарных законов здоровой жизни, основных навыков сохранении здоровья. Отсутствие личных приоритетов здоровья способствует значительному распространению в детской среде и различных форм разрушительного поведения, в том числе курения, алкоголизма и наркомании.
-
Роль здоровьесберегающего урока в развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости младших школьников 2007
Задача урока – научить ребёнка различным приёмам и методам сохранения и укрепления своего здоровья, приёмам и методам, помогающим самостоятельно справляться со стрессом, чтобы затем, перейдя в среднюю школу и далее, самостоятельно их применять.
-
Роль и влияние физической культуры в деле укрепления здоровья учащихся в условиях экологически неблагоприятной ситуации города Шелехова 2004
Представлен доклад на областной конференции "Современные проблемы системы физкультурного образования".
-
Роль игры при обучении плаванию 2022
Игровой метод широко известен в физическом воспитании и спортивной тренировке. Реализовать возможности этого эффективного метода во многом удается с помощью применяемых в плавании игр и развлечений, которые позволяют успешно не только решить специально поставленные задачи, но и избежать известного в плавании негативного явления — монотонии. Игровой метод обеспечивает необходимую заинтересованность детей в обучении плаванию, позволяет увеличивать число повторений одних и тех же упражнений, использовать разнообразные исходные положения. Применение игр в начальном обучении плаванию помогает обеспечить эмоциональность занятий. Игра на воде помогает избавиться от страха, изучить плавательные движения. Разнообразные по своему двигательному содержанию игры содействуют совершенствованию навыков основных движений, развитию двигательных качеств.
-
Роль классов здоровья в формировании ЗОЖ ребенка. Особенности организации учебного процесса 2009
Количество больных детей из года в год увеличивается, увеличивается и количество учащихся, испытывающих трудности в обучении. Поэтому по согласованию с РОО в нашей школе с 1999 года функционируют классы здоровья. В статье представлено описание работы МОУ "Новоторъяльская средняя общеобразовательная школа" по решению здоровьесберегающих задач.
-
Роль координации в физическом воспитании школьников 2010
Наиболее благоприятные условия для развития координации – в младшем школьном возрасте. В этом возрасте мышление у детей является наглядно-действенным. Это значит, чтобы представить и запомнить как делается что-либо, ребенку нужно не только посмотреть, но и выполнить действие самому. Сочетание просмотра и выполнения подталкивает ребенка к логическому мышлению, которое необходимо для его полноценного развития.
-
Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии учащихся 2011
Урок направлен на выявление роли якутских национальных видов спорта и народных игр в развитии физических качеств потенциала учащихся.
-
Роль презентации на уроке физической культуры 2012
С переходом на новые стандарты обучения от учащихся не только требуются знания основ физкультурной деятельности, но и развитие личностных качеств.
-
Роль русских народных игр в развитии двигательных способностей учащихся и воспитание морально-волевых качеств на уроках физической культуры и во внеурочное время 2011
Всесторонняя физическая двигательная активность детей может быть достигнута при условии комплексного применения разнообразных форм работы по развитию двигательных навыков. Занятия по физической культуре, подвижные спортивные игры, эстафеты, физкультурные праздники – все это требует четкой разработки их содержания с учетом повторения и закрепления материала.
-
Роль социально-психолого-валеологического центра в воспитательной системе школы 2003
Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения на основе повышения знаний, культуры, ориентации учащихся на здоровый образ жизни-неотъемлемая часть воспитательного процесса современной школы, содержание деятельности психолого-валеологического центра МОУ СОШ №107 г.Челябинска.
-
Роль урока физической культуры в сохранении здоровья учащихся 2009
Цель предлагаемого опыта - формирование знаний, умений и навыков укрепления здоровья различными средствами под руководством учителя, медицинского работника, психолога школы, а также родителей школьников.
-
Роль учителя в укреплении здоровья школьников 2005
В последние годы происходит ухудшение здоровья детей. В возрасте 7-10 лет дети подвержены болезням органов дыхания, расстройства обмена веществ, нарушению осанки. Учитель может и должен быть основным "воспитателем здоровья" ребёнка. Пропагандировать оздоровительный бег, ходьбу, доступные упражнения, соблюдения режима труда и отдыха и. т.д. Значительную часть времени дети проводят дома, и поэтому нужно проводить совместные работы с родителями по укреплению здоровья детей. Тогда дети вырастут хорошими, умными и здоровыми.
-
Роль физического воспитания в сохранении здоровья, профилактике заболеваний и формировании личности ребенка 2014
В статье рассматриваются основные положения отечественной педагогики и медицины, раскрывающие взаимосвязь физического воспитания, закаливания, профилактических мероприятий для сохранения и укрепления здоровья, воспитания гармоничной личности. Наряду с теоретическим материалом автор предлагает разработку современного метода ученической научно-практической конференции с целью повышения интереса к занятиям физической культурой.
-
Роль физической культуры в жизни человека 2023
Приобщиться к физической культуре и спорту можно несколькими способами: занимаясь в спортивной секции по любому интересующему виду спорта, принимая участие в занятиях групп здоровья по месту работы или проживания, а также тренируясь самостоятельно. Обилие вариантов дает каждому человеку возможность выбрать тот из них, который удовлетворяет его требованиям и предпочтениям, и позволяет каждому найти идеальный способ поддерживать себя в прекрасной физической форме.
-
Роль физической культуры в системе современного образования 2019
Современное содержание образования в области физической культуры нацеливает не только на то, чтобы выпускник школы вышел в жизнь с достаточной физической подготовленностью, но и на то, чтобы он был действительно образованным в физической культуре: владел средствами и методами работы со своим телом, знал его и не боялся; владел средствами и методами укрепления и сохранения здоровья, повышения функциональных возможностей основных систем организма; умел организовывать и грамотно проводить свои занятия физическими упражнениями. Сегодня школьная физическая культура все больше становиться ответственной за формирование у школьников ориентации на здоровый образ жизни.
-
Роль художественных направлений в пластическом решении хореографических композиций 2016
Современную методику преподавания невозможно представить без классического экзерсиса. Чтобы развить свои выразительные средства и художественно полноценно отвечать новым требованиям времени, недостаточно синтеза только с классической хореографией. Сегодня эстетическая гимнастика – это сплав хореографии, музыки, актерского мастерства. Полифония факторов зрительных, слуховых, пространственных, временных дает многокрасочную композицию.
-
Россия – участница и организатор Олимпийских Игр в Сочи 2014 г. 2011
Урок для 5–7-х классов в рамках школьной здоровьесберегающей программы «Школа здоровья». Урок проводится с использованием современных технологий в обучении. При проведении урока применяются такие методы как объяснительно-иллюстративный, словесный, а также интерактивный метод обучения. Об Олимпийских играх в Сочи обучающимся известно, но этот урок систематизирует их знания, дает полные теоретические сведения.