Спорт в школе и здоровье детей
-
Зимние забавы на свежем воздухе – залог здоровья 2016
Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни учащихся через организацию в игровой форме спортивных соревнований на свежем воздухе.
-
Зимние Олимпийские игры в Сочи-2014 2014
Статья посвящена Олимпийским играм. Учащиеся знакомятся с историей олимпийского движения. Рассказывается о подготовке к сочинской олимпиаде и о зимних видах спорта.
-
Зимний День здоровья 2009
Зимнее мероприятие "День здоровья" способствует гармоническому развитию школьников, сплочению коллектива класса, школы, направлено на укрепление здоровья, приобщение учащихся и их родителей к здоровому образу жизни.
-
Зимний оздоровительный праздник для детей 3–5 лет "Зимние забавы" 2008
Сценарий зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" для детей 3–5 лет на открытом воздухе. Данное мероприятие включает персонажи Зимы и Зайца, используются: зарядка в игровой форме, игры, соревнования. Упражнения и игры подобраны с учетом возраста детей. Все это увеличивает двигательную активность, способствует прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Упражнения на воздухе оказывают закаливающее воздействие на детский организм, что повышает его устойчивость к заболеваниям.
-
Зимняя Олимпиада-2014 в Сочи 2015
4 июля 2007 года Международный олимпийский комитет (МОК) на своей 119-й сессии, прошедшей в столице Гватемалы, назвал столицу зимних Олимпийских игр 2014 года. Победителем гонки за право принять у себя зимнюю Олимпиаду стал российский город Сочи.
-
Зимняя спартакиада 2024
Цель мероприятия: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей; воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах; учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.
-
Знакомство с азами ориентирования. Занятие кружка 2012
На занятии ребята могут на наглядном материале познакомиться с основными приемами выбора пути, освоить термины "привязка", "бег в мешок", "бег с упреждением", подготовиться к применению знаний на местности.
-
Знакомство с танцевальным стилем хип-хоп как представителем целой хип-хоп культуры 2011
В 8-м классе самое большое количество часов на уроках хореографии выделяется изучению хип-хопа. Это модное танцевальное направление, вызывающее огромный интерес у ребят. Дети на занятиях получают новые теоретические и практические знания из мира хип-хоп культуры, развивают координацию движения, чувство ритма, физическую подготовку, дыхательную систему.
-
Значение двигательной активности для сохранения здоровья 2009
Цель урока: сформировать у учащихся твердое убеждение о необходимости физической нагрузки для сохранения здоровья.
-
Значение двигательной активности и игровой деятельности для детей младшего школьного возраста 2006
В этой статье рассматривается значение двигательной активности и игровой деятельности для детей младшего школьного возраста. Как дефицит игровой деятельности отражается на здоровье детей, их умственных способностях. Как решается эта проблема в нашей школе. Я привожу примеры сценариев урока и спортивных мероприятий, которые могут быть использованы в учебном процессе.
-
Значение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе 2013
Быть здоровым — это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитой человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремиться к самосовершенствованию, достигая неувядающей молодости и красоты.
-
Значение подвижных игр в формировании здорового образа жизни и интереса к занятиям физической культурой учеников младшего школьного возраста 2014
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. Она эфективно формирует личность школьника, его морально-волевые качества, в игре реализуется потребность воздействия на мир.
-
Значение подвижных игр на уроках физического воспитания в начальных классах 2014
Подвижные игры – важное средство воспитания, одно из самых любимых и полезных занятий учащихся. В их основе лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых учащиеся стремятся достигнуть определенной, заранее поставленной цели. Игра может применяться во всех возрастных группах. Искусство учителя заключается в том, чтобы с каждым разом усложнять игру, вносить новое содержание. Только в этом случае игры будут иметь успех, способствовать укреплению здоровья и физическому развитию школьников.
-
Значение правильной осанки 2020
Цель занятия: сформировать у школьников представление об осанке и ее значение в жизни человека.
-
Значение развития кистей рук при обучении баскетболу 2007
Вашему вниманию предлагается статья с методическими рекомендациями "Значение развития кистей рук при обучении баскетболу". Автором предлагаются комплексы упражнений, при помощи которых можно решать задачи оздоровления организма. Хорошо развитая кисть способствует более быстрому освоению учащимися технических элементов баскетбола, позволяет осваивать неожиданные, скрытые передачи, которые создают в игре большие тактические преимущества. Данные комплексы упражнений можно использовать как на уроках физической культуры, так и на секционных занятиях.
-
ЗОЖ как элемент духовно-нравственного воспитания обучающихся 2021
Одним из основных направлений духовно-нравственного воспитания является формирование и развитие ценностного отношения к здоровому образу жизни, своему здоровью, любви и уважения к семье, воспитание семейных ценностей. Основной целью духовно-нравственного воспитания является осуществление педагогической поддержки становления высоконравственной личности.
-
Зубы и уход за ними 2003
Представлено занятие по активизации субъективного опыта учащихся в вопросах соблюдения личной гигиены, а именно, правилам ухода за зубами.
-
Игра "Большие гонки в поселении" 2012
Игра направлена на популяризацию государственных символов Микулинского сельского поселения, воспитание патриотизма и гражданственности. Главная задача игры – продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к здоровому образу жизни. В состязании принимают участие дети, педагоги и родители.
-
Игра "Мы за здоровое и безопасное детство!" 2013
Мероприятие приурочено к празднованию Всемирного дня Здоровья. Игра предполагает путешествие в страну «Здоровья» и выполнение заданий на станциях: «Неболейка», «Загадочная», «Витаминная», «Загадочная», «Дорожная». В игре принимают участие команды учащихся начальных классов. Перед началом игры каждой команде выдается маршрутный лист, на котором указаны названия станций маршрут передвижения. На каждой станции находится педагог, который оценивает ответ и отмечает в маршрутном листе.
-
Игра "Путешествие в страну Спортландию" 2010
Великий русский полководец А.В. Суворов, будучи в детстве слабым и болезненным, сумел преодолеть себя, стал сильным и выносливым, повторяя: "В здоровом теле - здоровый дух". Своим мероприятием хочу подчеркнуть важность и неотъемлемость духовного здоровья от физического.
-
Игра "Физико-математическая олимпиада". 8‒9-й класс 2014
Предметная неделя «Естествознания» проходит под девизом «Быстрее. Выше. Сильнее». Игра «Физико-математическая олимпиада» проходит между командами из 6 человек. Перед началом игры учащиеся знакомятся с видами зимних Олимпийских игр, символикой и местом.
-
Игра "Форт Школа" 2011
Цель игры: воспитание и развитие патриотических чувств; воспитание у учащихся духовно-нравственных ценностей, предполагающих развитие стремления личности к самосовершенствованию, интереса к процессу самопознания.
-
Игра «Угадай одноклассника по ответам» 2024
Игра «Угадай одноклассника по ответам» проводится на классном часе для сплочения класса, чтобы одноклассники узнали друг друга лучше, получили внимание к своим хобби, увлечениям и предпочтениям. Чтобы каждый почувствовал себя важным и интересным.
-
Игра в шашки - одна из форм развития математических способностей учащихся 2007
Шашки требуют от играющего усиленной деятельности мысли, изобретательности и сообразительности, способствуют развитию памяти и внимания. Научить играть в шашки не сложно, но мастерски играть - это другой вопрос. Но главной моей целью было и есть: научить моих учащихся думать, размышлять, делать выводы.
-
Игра во Всемирный день животных 2012
О, игра! Волнения и переживания, слезы радости и горечь побед. Ты учитель, который не подозревает об этом. Ты доставляешь неоценимую радость – радость победы над самим собой, утверждаешь веру в свои силы. Ты позволяешь достичь невозможное. И все это ты, игра! В статье приведен сценарий спортивно-развлекательной игры "Зов джунглей", посвященной Всемирному дню животных.
-
Игра как способ коррекции отдельных недостатков физического и психологического развития младших школьников 2011
Работа посвящена выявлению и коррекции физического и психологического развития младших школьников за период пребывания их в летнем школьном оздоровительном лагере.
-
Игра по станциям "Мы выбираем ЗОЖ" 2012
В статье рассказывается об организации и проведении игры по станциям для учащихся 4–6-х классов.
-
Игра по станциям «Олимпиада здоровья» 2019
В рамках программы «Разговор о правильном питании» (часть 2 «Две недели в лагере здоровья») проводится игра по станциям «Олимпиада здоровья». Кроме того игру можно использовать и вне программы как самостоятельное интегрированное занятие для учащихся начальных классов. Цель игры: формирование представлений младших школьников о рациональном питании и здоровом образе жизни.
-
Игра с элементами спортивного ориентирования "Лесные штурманы" 2011
Представлена игра с элементами спортивного ориентирования на местности для учащихся 6-х классов. В ходе игры ребятам предлагается пройти по заданному маршруту, используя в качестве ориентиров разнообразные задания-подсказки, а также самостоятельно составить план пройденного пути. Командный дух соревнований способствует сплочению классного коллектива, актуализации полученных знаний по теме "План местности".
-
Игра — путешествие "Дорога к доброму здоровью" 2005
Здоровье детей - это наше будущее. Именно поэтому в систему обучения и воспитания внедряются новые здоровьесберегающие технологии. В природе всё взаимосвязано, и здоровье человека зависит не только от его отношения к самому себе, но и от отношения к окружающей среде. Предлагаемый сценарий является частью школьной программы здоровья.