Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: создать дидактические условия для восприятия понятия “целое” и “части”.
Задачи урока:
- установить между ними соотношения (целое состоит из частей; если убрать часть из целого, останется другая часть).
- формировать у учащихся представление о
взаимосвязи сложения и вычитания.
2) развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;
совершенствовать уровень развития математической речи, навыков общения со сверстниками;
3) воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу при работе на уроке.
УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.
Методы работы: объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Материалы и оборудование: компьютер, проектор, тетрадь, линейка, учебник, математические кораблики, карандаши, части для построения домика, маски, набор кругов.
Ожидаемый результат:
- знать что такое “целое” и “части”,
- повышение активности учащихся на уроках;
- улучшение результатов обучения;
- использование учащимися приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни;
- обогащение словарного запаса.
Ход урока