Начальная школа
-
Гласная буква в слабой позиции 2009
Тема «Безударные гласные в корне слова» – одна из самых трудных тем в русском языке. Поэтому я стараюсь проводить на каждом уроке разнообразные формы закрепления этой темы: словарные диктанты, работы по карточкам и др.
-
Гласная буква ё. 1-й класс 2016
Задачи урока: познакомить учащихся с буквой ё, совершенствовать навыки чтения с изученными буквами, развивать фонематический слух, речь, внимание, умение работать с текстом.
-
Гласная буква Я, я, обозначающие звуки [й, а] 2012
В ходе урока ребята через наблюдение и звуковой анализ слов сами определяют тему урока и ставят перед собой цель. Проводится работа по звуко-буквенному разбору слова. На уроке используются сигнальные карточки, что способствует привлечению к работе всех учащихся.
-
Гласная буква “ы”, звук [ы] 2017
Цель урока: использование известного способа для открытия новой гласной буквы и звука. Задачи: создать условия для открытия способа обозначения твердости и мягкости согласных звуков; через выявление проблемы развивать умения формулировать вопрос.
-
Гласные "е", "и" в безударных падежных окончаниях имен существительных единственного числа. Коррекционное занятие 2006
Урок знакомит учащихся с правописанием гласных "е" и "и" в падежных окончаниях существительных в единственном числе.
-
Гласные «е-и» в безударных личных окончаниях глаголов. Глаголы-исключения 2015
Цель: повторить условия проявления и признаки орфограммы: безударные личные окончания глаголов, выбор гласных «е-и» в зависимости от соотнесенности глагола с определенным спряжением; познакомить с глаголами-исключениями; развивать навыки грамотной речи.
-
Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а] 2012
Открытый урок по обучению грамоте в 1-м классе. Цели урока: формировать умение выделять звук [а] из речи в начале, середине и конце слова; познакомить с заглавной и строчной буквами А, а; развивать фонематический слух, уметь определять место звука [а] в слове, отображать этот звук в схемах; воспитывать интерес и любовь к чтению; учить свободному высказыванию учащихся, работать над правильной речью.
-
Гласные буквы У, у, обозначающие гласный звук [у] 2010
Занятие объединяет два урока - обучению чтению и письму. Объединение важно по нескольким причинам: детская рука недостаточно окрепла, чтобы заниматься письмом до конца урока, графические упражнения являются продолжением устной работы. Интегрированный урок позволяет избавиться от монотонности урока письма, которая ведет к переутомлению учеников.
-
Гласные буквы У, у, обозначающие гласный звук [у] 2013
На уроке закрепляются знания обучающихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления. Урок построен по принципу психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов), старалась создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества.
-
"Гласные звуки и буквы. Закрепление". 1-й класс, 2-е полугодие 2015
В ходе урока развиваются простые и сложные виды звуко-буквенного анализа и синтеза; закрепляются правила слогоделения; составляются словосочетания; закрепляются правила орфографии.
-
«Гласные звуки и обозначение их буквами». 1-й класс 2015
Цель урока: научить различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме, развивать самостоятельность мышления, творческие и исследовательские способности.
-
"Гласные звуки" 2008
Работа учителя-логопеда направлена на то, чтобы помочь детям с речевыми проблемами быстрее адаптироваться в школе. Их трудности в учебном процессе очевидны. И первостепенной задачей надо ставить развитие учебных навыков и интереса к самому учебному процессу.
-
Гласные звуки. 1-й класс 2011
На уроке поставлены цели: обобщить и систематизировать знания детей о гласных буквах и звуках, познакомить с гласными звуками; развивать познавательные умения: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать; развивать память, внимание, рефлексию и самооценку своей деятельности; воспитывать интерес к предмету.
-
Гласные звуки. 1-й класс 2013
Отрытый урок по русскому языку в 1-м классе расширяет знания учащихся о гласных звуках; развивает у учащихся умение распознавать гласные звуки по их существенным признакам, различать в слове количество слогов по количеству гласных букв. Задачи урока: активизировать работу над орфографической зоркостью и орфографической памятью школьников; развитие мышления школьников через анализ, обобщение, рассуждение; воспитание умения работать сообща.
-
Гласные и согласные буквы и звуки 2010
В данном контрольно-измерительном материале введён новый подход к организации самостоятельной работы.
-
Гласные и согласные звуки. 1-й класс 2010
В ходе урока осуществляется закрепление знаний и умений в распознавании гласных и согласных звуков по их существенным признакам; закрепление умения распознавать количество слогов в слове по количеству гласных звуков в нём. На уроке использованы игровые моменты, загадки.
-
Гласные О – Ё после шипящих. 3-й класс. УМК "Начальная школа XXI в." 2011
Урок русского языка в 3-м классе по УМК М.С Соловейчик, способствующий развитию орфографической зоркости; интеллектуальных умений: анализировать, обобщать; практических умений: работать с опорными схемами; содействовать развитию у детей умения работать в парах, группах. На уроке cоздается ситуация, помогающую открыть причины написания о – ё после шипящих.
-
Гласные после шипящих Ж и Ш 2016
Конкурсно-игровая программа проведена в школьном летнем лагере «Ручеёк» с целью сплочения детского коллектива, формирования умения быстро принимать решения, необходимости жертвовать личными интересами на благо коллектива, выявления лидеров.
-
Гласные после шипящих. Правописание ЖИ–ШИ 2011
Урок демонстрирует различные виды коррекционных заданий, способствует развитию у детей высших психических процессов. Занятие способствует развитию учебно- познавательной мотивации.
-
Гласный звук [а] и буквы Аа 2020
Цели урока: познакомить детей со звуком [а], буквами Аа, и их употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [а], узнавать графический образ этих букв; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.
-
«Гласный звук [а], буква "а". Строчная буква "а", соединения с различными буквами». 1-й класс 2015
Урок знакомит детей со звуком и буквой «а», учит называть звуки, из которых состоит слово, не смешивать понятия «звук» и «буква», обозначать звуки на схеме, читать слоги и слова с изученными буквами.
-
Гласный звук [о], буквы О, о 2020
В работе представлен сценарий урока обучения грамоте в 1-м классе по программе УМК «Начальная школа XXI века». На уроке дети знакомятся со звуком [о] и буквой О; учатся проводить звуковой анализ слов; определять место звука в слове.
-
Гласный звук [у], буква у, У 2009
Цель урока: познакомить детей со звуком [у], буквой у и её употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласный звук [у], узнавать графический образ этой буквы; развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей; воспитывать культуру поведения по теме "Идём в гости".
-
Гласный звук [у]. Буквы У, у 2009
На уроке обучения грамоте в 1-м классе учащиеся продолжают работу по формированию навыка чтения, расширяют свое представление о мире, словарный запас.
-
Глиняная игрушка. Интегрированный урок по технологии и краеведению в 3-м классе 2008
В народной культуре труд всегда, даже маленького ребёнка, был активным и осмысленным. Изучая тему "Народное творчество", учащиеся стараются не только теоретически узнать о ремёслах, промыслах, но и попробовать себя в ремесле. На уроках технологии, создавая творческие мастерские, знакомимся с лоскутной мозаикой, ткачеством, изготавливаем игрушки из глины, соломы, лоскутков ткани. Учимся вязать, вышивать. Это помогает воспитанию у младших школьников целостной эстетической культуры, художественного и образного мышления.
-
Глобус и географическая карта 2012
На уроке уделяется большое внимание практической работе учащихся с глобусом и географической картой, прослеживается, как происходили накопление, обобщение, фиксация географических знаний в истории человечества.
-
Глобус и карта 2011
Урок по окружающему миру во втором классе построен на основе образовательной методики "Интеллект" профессора М.А. Зиганова. Предложенные упражнения и задачи дают возможность ребенку осмысленно подойти к изучаемому материалу, так как при их решении он должен рассуждать, думать, строить гипотезы, вникать в суть явлений и взаимосвязей. Урок сопровождается презентацией, иллюстрирующей задания урока.
-
Глобус и карта полушарий. 2-й класс 2010
Это третий урок по разделу «Что изображают на глобусе и карте». На этапе повторения наглядно показано, как изображается объект в зависимости от увеличения масштаба. Использование презентации на уроке помогает четко организовать урок, большое количество иллюстративного материала организует контроль знаний, умений и навыков. Изменяется роль обучающихся, они становятся активными участниками учебного процесса.
-
Глобус – модель Земли 2012
Цель урока: закрепить понимание шарообразности Земли; научить детей демонстрировать вращение Земли вокруг своей оси на глобусе; объяснить значение понятий "экватор", "полушария", "полюсы", "параллели", "меридианы".
-
Глобус – модель земли 2011
На занятии формируются понятия: полюс, параллели, меридианы, экватор и умения определять их на глобусе.