Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Глагол. 3-й класс 2011

    Автор: Ядыкова Лидия Аркадьевна

    Урок родного языка в 3-м классе знакомит учащихся с глаголом. Материал изложен на чувашском языке.

  • Глагол. 4-й класс 2011

    Автор: Радченко Надежда Юрьевна

    Цель урока: формировать и совершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола.

  • Глагол. 4-й класс 2011

    Автор: Франтикова Елена Валерьевна

    Цель: закрепить полученные знания учащихся по теме «Глагол», умение спрягать глаголы, писать их личные окончания; формировать умение находить в тексте слова с изученными орфограммами; умение писать НЕ с глаголами, совершенствовать навыки грамотного письма, способствовать речевому развитию детей, обогащению словарного запаса, развивать внимание, память, мышление.

  • Глагол. Общее понятие. Изменение глагола по временам 2011

    Автор: Чеснокова Нина Васильевна

    Представлен урок русского языка в 4-м классе, на котором дети обобщают знания о роли глагола в языке, о его грамматических особенностях, совершенствуют умения распознавать части речи, умения рассказывать о глаголе по схеме, развивают умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять.

  • Глагол. Орфографическая работа. 2-й класс 2013

    Авторы: Овчарова Ирина Евгеньевна, Щеблетова Наталья Михайловна

    В уроке раскрывается зависимость глагола от имен существительных, идентичность их грамматических форм. На уроке применяются различные виды работы, рекомендованные ФГОС второго поколения.

  • Глаголы неопределенной формы 2008

    Автор: Бочкова Елена Викторовна

    Урок русского языка в 3-м классе на тему «Глаголы неопределенной формы» по программе «Школа России» знакомит детей с неопределённой формой глагола, учит выделять глаголы неопределённой формы в тексте, учит образовывать от глаголов неопределённой формы глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.

  • "Глаголы, близкие и противоположные по смыслу". 3-й класс 2014

    Автор: Душейко Оксана Юрьевна

    Урок русского языка по УМК «Просвещение» Т.Г. Рамзаевой совершенствует умения правильно подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, пользоваться ими для общения в устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют знания о синонимах и антонимах; развивают умение находить глаголы в тексте; совершенствуют умение правильно подбирать глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.


  • Глаголы-исключения 2007

    Автор: Ларионова Юлия Николаевна

    Общеизвестно, что лучше запоминается тот материал, который преподаётся живо, ярко, интересно. Автор данной статьи ещё раз доказывает, что даже такую сложную тему, как "Глаголы-исключения" в 4-м классе можно изучать с увлечением.

  • Глаголы-исключения 2008

    Автор: Окунева Оксана Ивановна

    Цель урока - открытие новых знаний о глаголах-исключениях в процессе постановки проблемной ситуации (столкновение противоречий между необходимостью и невозможностью выполнения заданий).

  • Глаголы-исключения. 4-й класс 2010

    Автор: Виноградова Наталья Александровна

    Цели урока: развитие умения выбирать способ определения спряжения глагола; закрепление умения спрягать глаголы, распознавать спряжение глаголов с безударными окончаниями по неопределенной форме или по 3 лицу множественного числа; формирование навыка опознавания глаголов - исключений, умение писать безударные окончания глаголов правильно в зависимости от типов спряжений.

  • Глаголы-исключения. 4-й класс 2011

    Автор: Карюхина Елена Васильевна

    Урок русского языка в 4-м классе построен с использованием деятельностного подхода. Деятельностный подход есть основа концепции развивающего образования в системе Л.В. Занкова. В учебно-методическом комплекте на первом месте стоит не накопление у учащихся знаний, умений и навыков в узкой предметной области, а становление личности, ее «самостроительство» в процессе деятельности ребенка в предметном мире, причем не только в индивидуальной, а в совместной, коллективной деятельности.

  • Гласная буква [е] 2011

    Автор: Низамутдинова Резеда Мавлитовна

    Урок проводится по Букварю Р.Н. и Е.В. Бунеевых. Разумное чередование различных видов деятельности, игровые приемы, использование ИКТ и других современных технических средств позволяют сосредотачивать внимание первоклассников в течение всего урока, особенно при выполнении таких серьезных и очень важных заданий, как, например, звуко-буквенный разбор, разные виды чтения.

  • Гласная буква в слабой позиции 2009

    Автор: Пучковина Галина Михайловна

    Тема «Безударные гласные в корне слова» – одна из самых трудных тем в русском языке. Поэтому я стараюсь проводить на каждом уроке разнообразные формы закрепления этой темы: словарные диктанты, работы по карточкам и др.

  • Гласная буква ё. 1-й класс 2016

    Автор: Иванова Любовь Юрьевна

    Задачи урока: познакомить учащихся с буквой ё, совершенствовать навыки чтения с изученными буквами, развивать фонематический слух, речь, внимание, умение работать с текстом.


  • Гласная буква Я, я, обозначающие звуки [й, а] 2012

    Автор: Прохоренко Елена Борисовна

    В ходе урока ребята через наблюдение и звуковой анализ слов сами определяют тему урока и ставят перед собой цель. Проводится работа по звуко-буквенному разбору слова. На уроке используются сигнальные карточки, что способствует привлечению к работе всех учащихся.

  • Гласная буква “ы”, звук [ы] 2017

    Автор: Тумакова Ирина Сергеевна

    Цель урока: использование известного способа для открытия новой гласной буквы и звука. Задачи: создать условия для открытия способа обозначения твердости и мягкости согласных звуков; через выявление проблемы развивать умения формулировать вопрос.

  • Гласные "е", "и" в безударных падежных окончаниях имен существительных единственного числа. Коррекционное занятие 2006

    Автор: Мавлютова Лилия Фанисовна

    Урок знакомит учащихся с правописанием гласных "е" и "и" в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

  • Гласные «е-и» в безударных личных окончаниях глаголов. Глаголы-исключения 2015

    Автор: Лебедева Марина Анатольевна

    Цель: повторить условия проявления и признаки орфограммы: безударные личные окончания глаголов, выбор гласных «е-и» в зависимости от соотнесенности глагола с определенным спряжением; познакомить с глаголами-исключениями; развивать навыки грамотной речи.

  • Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а] 2012

    Автор: Агафонова Татьяна Ивановна

    Открытый урок по обучению грамоте в 1-м классе. Цели урока: формировать умение выделять звук [а] из речи в начале, середине и конце слова; познакомить с заглавной и строчной буквами А, а; развивать фонематический слух, уметь определять место звука [а] в слове, отображать этот звук в схемах; воспитывать интерес и любовь к чтению; учить свободному высказыванию учащихся, работать над правильной речью.

  • Гласные буквы У, у, обозначающие гласный звук [у] 2010

    Автор: Русецкая Лена Амировна

    Занятие объединяет два урока - обучению чтению и письму. Объединение важно по нескольким причинам: детская рука недостаточно окрепла, чтобы заниматься письмом до конца урока, графические упражнения являются продолжением устной работы. Интегрированный урок позволяет избавиться от монотонности урока письма, которая ведет к переутомлению учеников.

  • Гласные буквы У, у, обозначающие гласный звук [у] 2013

    Автор: Ефимова Людмила Фёдоровна

    На уроке закрепляются знания обучающихся об изученных буквах, умения проводить звуко-буквенный анализ слова, умения работать с текстом, продолжается работа по формированию творческой активности детей, оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, а также логического мышления. Урок построен по принципу психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов), старалась создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества.


  • "Гласные звуки и буквы. Закрепление". 1-й класс, 2-е полугодие 2015

    Автор: Травина Людмила Валерьевна

    В ходе урока развиваются простые и сложные виды звуко-буквенного анализа и синтеза; закрепляются правила слогоделения; составляются словосочетания; закрепляются правила орфографии.

  • «Гласные звуки и обозначение их буквами». 1-й класс 2015

    Авторы: Бабикова Лариса Евгеньевна, Войтова Инна Сергеевна, Дробина Наталья Петровна

    Цель урока: научить различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме, развивать самостоятельность мышления, творческие и исследовательские способности.

  • "Гласные звуки" 2008

    Автор: Орлова Надежда Владимировна

    Работа учителя-логопеда направлена на то, чтобы помочь детям с речевыми проблемами быстрее адаптироваться в школе. Их трудности в учебном процессе очевидны. И первостепенной задачей надо ставить развитие учебных навыков и интереса к самому учебному процессу.

  • Гласные звуки. 1-й класс 2013

    Автор: Алиева Мадина Сапаровна

    Отрытый урок по русскому языку в 1-м классе расширяет знания учащихся о гласных звуках; развивает у учащихся умение распознавать гласные звуки по их существенным признакам, различать в слове количество слогов по количеству гласных букв. Задачи урока: активизировать работу над орфографической зоркостью и орфографической памятью школьников; развитие мышления школьников через анализ, обобщение, рассуждение; воспитание умения работать сообща.

  • Гласные звуки. 1-й класс 2011

    Автор: Востьянова Валентина Алексеевна

    На уроке поставлены цели: обобщить и систематизировать знания детей о гласных буквах и звуках, познакомить с гласными звуками; развивать познавательные умения: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать; развивать память, внимание, рефлексию и самооценку своей деятельности; воспитывать интерес к предмету.

  • Гласные и согласные буквы и звуки 2010

    Автор: Емельянова Хакима Шайдулловна

    В данном контрольно-измерительном материале введён новый подход к организации самостоятельной работы.

  • Гласные и согласные звуки. 1-й класс 2010

    Автор: Мкртчян София Владимировна

    В ходе урока осуществляется закрепление знаний и умений в распознавании гласных и согласных звуков по их существенным признакам; закрепление умения распознавать количество слогов в слове по количеству гласных звуков в нём. На уроке использованы игровые моменты, загадки.


  • Гласные О – Ё после шипящих. 3-й класс. УМК "Начальная школа XXI в." 2011

    Автор: Шестакова Людмила Аркадьевна

    Урок русского языка в 3-м классе по УМК М.С Соловейчик, способствующий развитию орфографической зоркости; интеллектуальных умений: анализировать, обобщать; практических умений: работать с опорными схемами; содействовать развитию у детей умения работать в парах, группах. На уроке cоздается ситуация, помогающую открыть причины написания о – ё после шипящих.

  • Гласные после шипящих Ж и Ш 2016

    Автор: Садчикова Лидия Владимировна

    Конкурсно-игровая программа проведена в школьном летнем лагере «Ручеёк» с целью сплочения детского коллектива, формирования умения быстро принимать решения, необходимости жертвовать личными интересами на благо коллектива, выявления лидеров.