Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Главные опасности письма. Новое научное слово 2010

    Автор: Осетрова Нина Николаевна

    В ходе урока дети знакомятся с новым словом, учатся находить орфограммы в словах, знакомятся с правилами проверки парной согласной, безударной гласной и повторяют пройденный материал.

  • Главные члены предложения 2011

    Автор: Финашина Елена Александровна

    На первом этапе ученики подводятся к мысли о важности изучения темы "Однородные члены предложения". На 2-м этапе учащиеся сами ищут новые знания, делают для себя открытия о главных членах предложения и фиксируют их в таблице. На 3-м этапе учащиеся оценивают свои знания и планируют свои дальнейшие шаги в обучении. На 4-м этапе ученики делают вывод о выполнении цели урока и поставленных перед собой задач.

  • "Главные члены предложения", 3-й класс 2009

    Автор: Дорош Клавдия Алексеевна

    На уроке вводятся понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отрабатывается алгоритм поиска главных  членов предложения; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление. Также у детей воспитывается аккуратность, любознательность и любовь к природе.

  • "Главные члены предложения". (Автор учебника Л.М. Зеленина. С применением методики преподавания "Школа-2100". Традиционная система). 2-й класс 2007

    Автор: Соболева Зоя Петровна

    Урок посвящен анализу предложения и определению его главных членов.

  • Главные члены предложения. 1-й класс 2010

    Автор: Гущина Наталья Николаевна

    Цель урока: развивать представление о предложении, как единице речи, выражающей законченную мысль; научится определять разницу между предложением и группой слов, между текстом и группой предложений.

  • Главные члены предложения. 2-й класс 2011

    Автор: Герасимова Алевтина Анатольевна

    Конспект урока для учащихся 2-х классов. Весь материал урока связан с осенними изменениями природе. Дети учатся находить грамматическую основу предложения, вспоминая осенние явления.

  • Главные члены предложения. 3-й класс 2011

    Автор: Нарыгина Людмила Петровна

    Цели урока: ввести понятие главных членов предложения, открыть способ их нахождения; развивать мышление. Весь учебный материал подчинён зимней тематике: стихи, загадки, предложения; закрепление по теме урока проводится по уровням сложности.


  • Главные члены предложения. 3-й класс 2021

    Автор: Батраева Айна Васильевна

    Цели урока: развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое; формировать умение правильно ставить к ним вопросы; развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения.

    русский язык, главные члены предложения

  • Главные члены предложения. 3-й класс 2014

    Автор: Рогожникова Наталья Анатольевна

    Цель урока: сформировать умения находить в предложении главные члены; расширить информацию о роли главных членов в предложении, уточнить, какие члены предложения называются главными и какими частями речи могут быть выражены.

  • Глагол 2011

    Автор: Клевцова Ирина Владимировна

    Автор учит учащихся отличать глаголы от других частей речи и ставить к ним вопросы. Развивает познавательный интерес к языку, формирует орфографическую зоркость, речевую культуру речи.

  • Глагол как часть речи 2008

    Автор: Новикова Ольга Михайловна

    Урок дает возможность повторить и обобщить знания учащихся о грамматических особенностях глагола, о его роли в языке, полученные в 3-м классе.

  • Глагол как часть речи 2016

    Автор: Савоськина Анастасия Геннадьевна

    Урок посвящен повторению и закреплению знаний о глаголе. На данном уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении.

  • Глагол как часть речи 2022

    Автор: Бешехоева Юлия Николаевна

    Цели: повторить существенные признаки глагола (грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки), формулировать выводы из изученного материала, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; осуществлять оценку и самооценку.

    русский язык, Глагол как часть речи

  • "Глагол как часть речи". 3-й класс 2009

    Автор: Носкова Елена Ивановна

    В статье представлена разработка урока, проиллюстрирована презентацией.


  • Глагол как часть речи. 3-й класс 2011

    Автор: Рассыпнова Валентина Руслановна

    Данный урок открывает новую тему «Глагол» в 3-м классе, служит выявлению уже известных знаний об этой части речи и пробуждению интереса к дальнейшей познавательной деятельности в изучении глагола. Урок связан с изучаемой на уроках литературного чтения сказкой А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», выполняемые задания на уроке соотнесены с героями этой сказки.

  • Глагол как часть речи. 4-й класс 2010

    Автор: Король Марина Викторовна

    Урок разработан с целью обобщения знаний о глаголе, развития умения применять на практике правила, изученные в данном разделе.

  • Глагол как член предложения. Употребление глаголов в речи (урок-семинар) 2010

    Автор: Дронова Валентина Ивановна

    Урок русского языка в 4-м классе был проведен в IV четверти. Форма проведения: урок-семинар. Основные методы и приемы, применяемые на данном уроке: проблемный метод, исследовательский метод, прием «мозговой штурм», игровой прием. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий для совершенствования знаний о глаголе как части речи.

  • Глагол. 3-й класс 2010

    Автор: Дегтярева Лариса Ивановна

    Урок знакомит детей с термином "глагол" для обозначения слов – названий действий, систематизирует знания вопросов, на которые отвечает глагол в начальной форме.

  • Глагол. 3-й класс 2011

    Автор: Ядыкова Лидия Аркадьевна

    Урок родного языка в 3-м классе знакомит учащихся с глаголом. Материал изложен на чувашском языке.

  • Глагол. 4-й класс 2011

    Автор: Радченко Надежда Юрьевна

    Цель урока: формировать и совершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола.

  • Глагол. 4-й класс 2011

    Автор: Франтикова Елена Валерьевна

    Цель: закрепить полученные знания учащихся по теме «Глагол», умение спрягать глаголы, писать их личные окончания; формировать умение находить в тексте слова с изученными орфограммами; умение писать НЕ с глаголами, совершенствовать навыки грамотного письма, способствовать речевому развитию детей, обогащению словарного запаса, развивать внимание, память, мышление.


  • Глагол. Общее понятие. Изменение глагола по временам 2011

    Автор: Чеснокова Нина Васильевна

    Представлен урок русского языка в 4-м классе, на котором дети обобщают знания о роли глагола в языке, о его грамматических особенностях, совершенствуют умения распознавать части речи, умения рассказывать о глаголе по схеме, развивают умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять.

  • Глагол. Орфографическая работа. 2-й класс 2013

    Авторы: Овчарова Ирина Евгеньевна, Щеблетова Наталья Михайловна

    В уроке раскрывается зависимость глагола от имен существительных, идентичность их грамматических форм. На уроке применяются различные виды работы, рекомендованные ФГОС второго поколения.

  • Глаголы неопределенной формы 2008

    Автор: Бочкова Елена Викторовна

    Урок русского языка в 3-м классе на тему «Глаголы неопределенной формы» по программе «Школа России» знакомит детей с неопределённой формой глагола, учит выделять глаголы неопределённой формы в тексте, учит образовывать от глаголов неопределённой формы глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.

  • "Глаголы, близкие и противоположные по смыслу". 3-й класс 2014

    Автор: Душейко Оксана Юрьевна

    Урок русского языка по УМК «Просвещение» Т.Г. Рамзаевой совершенствует умения правильно подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, пользоваться ими для общения в устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют знания о синонимах и антонимах; развивают умение находить глаголы в тексте; совершенствуют умение правильно подбирать глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.

  • Глаголы-исключения 2008

    Автор: Окунева Оксана Ивановна

    Цель урока - открытие новых знаний о глаголах-исключениях в процессе постановки проблемной ситуации (столкновение противоречий между необходимостью и невозможностью выполнения заданий).

  • Глаголы-исключения 2007

    Автор: Ларионова Юлия Николаевна

    Общеизвестно, что лучше запоминается тот материал, который преподаётся живо, ярко, интересно. Автор данной статьи ещё раз доказывает, что даже такую сложную тему, как "Глаголы-исключения" в 4-м классе можно изучать с увлечением.

  • Глаголы-исключения. 4-й класс 2010

    Автор: Виноградова Наталья Александровна

    Цели урока: развитие умения выбирать способ определения спряжения глагола; закрепление умения спрягать глаголы, распознавать спряжение глаголов с безударными окончаниями по неопределенной форме или по 3 лицу множественного числа; формирование навыка опознавания глаголов - исключений, умение писать безударные окончания глаголов правильно в зависимости от типов спряжений.


  • Глаголы-исключения. 4-й класс 2011

    Автор: Карюхина Елена Васильевна

    Урок русского языка в 4-м классе построен с использованием деятельностного подхода. Деятельностный подход есть основа концепции развивающего образования в системе Л.В. Занкова. В учебно-методическом комплекте на первом месте стоит не накопление у учащихся знаний, умений и навыков в узкой предметной области, а становление личности, ее «самостроительство» в процессе деятельности ребенка в предметном мире, причем не только в индивидуальной, а в совместной, коллективной деятельности.

  • Гласная буква [е] 2011

    Автор: Низамутдинова Резеда Мавлитовна

    Урок проводится по Букварю Р.Н. и Е.В. Бунеевых. Разумное чередование различных видов деятельности, игровые приемы, использование ИКТ и других современных технических средств позволяют сосредотачивать внимание первоклассников в течение всего урока, особенно при выполнении таких серьезных и очень важных заданий, как, например, звуко-буквенный разбор, разные виды чтения.