Начальная школа
-
Главные опасности письма. Новое научное слово 2010
В ходе урока дети знакомятся с новым словом, учатся находить орфограммы в словах, знакомятся с правилами проверки парной согласной, безударной гласной и повторяют пройденный материал.
-
Главные члены предложения 2011
На первом этапе ученики подводятся к мысли о важности изучения темы "Однородные члены предложения". На 2-м этапе учащиеся сами ищут новые знания, делают для себя открытия о главных членах предложения и фиксируют их в таблице. На 3-м этапе учащиеся оценивают свои знания и планируют свои дальнейшие шаги в обучении. На 4-м этапе ученики делают вывод о выполнении цели урока и поставленных перед собой задач.
-
"Главные члены предложения", 3-й класс 2009
На уроке вводятся понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отрабатывается алгоритм поиска главных членов предложения; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление. Также у детей воспитывается аккуратность, любознательность и любовь к природе.
-
"Главные члены предложения". (Автор учебника Л.М. Зеленина. С применением методики преподавания "Школа-2100". Традиционная система). 2-й класс 2007
Урок посвящен анализу предложения и определению его главных членов.
-
Главные члены предложения. 1-й класс 2010
Цель урока: развивать представление о предложении, как единице речи, выражающей законченную мысль; научится определять разницу между предложением и группой слов, между текстом и группой предложений.
-
Главные члены предложения. 2-й класс 2011
Конспект урока для учащихся 2-х классов. Весь материал урока связан с осенними изменениями природе. Дети учатся находить грамматическую основу предложения, вспоминая осенние явления.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2011
Цели урока: ввести понятие главных членов предложения, открыть способ их нахождения; развивать мышление. Весь учебный материал подчинён зимней тематике: стихи, загадки, предложения; закрепление по теме урока проводится по уровням сложности.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2021
Цели урока: развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое; формировать умение правильно ставить к ним вопросы; развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать умения находить в предложении главные члены; расширить информацию о роли главных членов в предложении, уточнить, какие члены предложения называются главными и какими частями речи могут быть выражены.
-
Глагол 2011
Автор учит учащихся отличать глаголы от других частей речи и ставить к ним вопросы. Развивает познавательный интерес к языку, формирует орфографическую зоркость, речевую культуру речи.
-
Глагол как часть речи 2008
Урок дает возможность повторить и обобщить знания учащихся о грамматических особенностях глагола, о его роли в языке, полученные в 3-м классе.
-
Глагол как часть речи 2016
Урок посвящен повторению и закреплению знаний о глаголе. На данном уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении.
-
Глагол как часть речи 2022
Цели: повторить существенные признаки глагола (грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки), формулировать выводы из изученного материала, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; осуществлять оценку и самооценку.
-
"Глагол как часть речи". 3-й класс 2009
В статье представлена разработка урока, проиллюстрирована презентацией.
-
Глагол как часть речи. 3-й класс 2011
Данный урок открывает новую тему «Глагол» в 3-м классе, служит выявлению уже известных знаний об этой части речи и пробуждению интереса к дальнейшей познавательной деятельности в изучении глагола. Урок связан с изучаемой на уроках литературного чтения сказкой А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», выполняемые задания на уроке соотнесены с героями этой сказки.
-
Глагол как часть речи. 4-й класс 2010
Урок разработан с целью обобщения знаний о глаголе, развития умения применять на практике правила, изученные в данном разделе.
-
Глагол как член предложения. Употребление глаголов в речи (урок-семинар) 2010
Урок русского языка в 4-м классе был проведен в IV четверти. Форма проведения: урок-семинар. Основные методы и приемы, применяемые на данном уроке: проблемный метод, исследовательский метод, прием «мозговой штурм», игровой прием. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий для совершенствования знаний о глаголе как части речи.
-
Глагол. 3-й класс 2010
Урок знакомит детей с термином "глагол" для обозначения слов – названий действий, систематизирует знания вопросов, на которые отвечает глагол в начальной форме.
-
Глагол. 3-й класс 2011
Урок родного языка в 3-м классе знакомит учащихся с глаголом. Материал изложен на чувашском языке.
-
Глагол. 4-й класс 2011
Цель урока: формировать и совершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола.
-
Глагол. 4-й класс 2011
Цель: закрепить полученные знания учащихся по теме «Глагол», умение спрягать глаголы, писать их личные окончания; формировать умение находить в тексте слова с изученными орфограммами; умение писать НЕ с глаголами, совершенствовать навыки грамотного письма, способствовать речевому развитию детей, обогащению словарного запаса, развивать внимание, память, мышление.
-
Глагол. Общее понятие. Изменение глагола по временам 2011
Представлен урок русского языка в 4-м классе, на котором дети обобщают знания о роли глагола в языке, о его грамматических особенностях, совершенствуют умения распознавать части речи, умения рассказывать о глаголе по схеме, развивают умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять.
-
Глагол. Орфографическая работа. 2-й класс 2013
В уроке раскрывается зависимость глагола от имен существительных, идентичность их грамматических форм. На уроке применяются различные виды работы, рекомендованные ФГОС второго поколения.
-
Глаголы неопределенной формы 2008
Урок русского языка в 3-м классе на тему «Глаголы неопределенной формы» по программе «Школа России» знакомит детей с неопределённой формой глагола, учит выделять глаголы неопределённой формы в тексте, учит образовывать от глаголов неопределённой формы глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени.
-
"Глаголы, близкие и противоположные по смыслу". 3-й класс 2014
Урок русского языка по УМК «Просвещение» Т.Г. Рамзаевой совершенствует умения правильно подбирать слова, близкие и противоположные по смыслу, пользоваться ими для общения в устной и письменной речи. Учащиеся закрепляют знания о синонимах и антонимах; развивают умение находить глаголы в тексте; совершенствуют умение правильно подбирать глаголы-синонимы и глаголы-антонимы.
-
Глаголы-исключения 2008
Цель урока - открытие новых знаний о глаголах-исключениях в процессе постановки проблемной ситуации (столкновение противоречий между необходимостью и невозможностью выполнения заданий).
-
Глаголы-исключения 2007
Общеизвестно, что лучше запоминается тот материал, который преподаётся живо, ярко, интересно. Автор данной статьи ещё раз доказывает, что даже такую сложную тему, как "Глаголы-исключения" в 4-м классе можно изучать с увлечением.
-
Глаголы-исключения. 4-й класс 2010
Цели урока: развитие умения выбирать способ определения спряжения глагола; закрепление умения спрягать глаголы, распознавать спряжение глаголов с безударными окончаниями по неопределенной форме или по 3 лицу множественного числа; формирование навыка опознавания глаголов - исключений, умение писать безударные окончания глаголов правильно в зависимости от типов спряжений.
-
Глаголы-исключения. 4-й класс 2011
Урок русского языка в 4-м классе построен с использованием деятельностного подхода. Деятельностный подход есть основа концепции развивающего образования в системе Л.В. Занкова. В учебно-методическом комплекте на первом месте стоит не накопление у учащихся знаний, умений и навыков в узкой предметной области, а становление личности, ее «самостроительство» в процессе деятельности ребенка в предметном мире, причем не только в индивидуальной, а в совместной, коллективной деятельности.
-
Гласная буква [е] 2011
Урок проводится по Букварю Р.Н. и Е.В. Бунеевых. Разумное чередование различных видов деятельности, игровые приемы, использование ИКТ и других современных технических средств позволяют сосредотачивать внимание первоклассников в течение всего урока, особенно при выполнении таких серьезных и очень важных заданий, как, например, звуко-буквенный разбор, разные виды чтения.