Начальная школа
-
Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперед. Строевые упражнения 2021
Цели урока: развить физические качества с посредством акробатических элементов.
-
Гиннес-шоу "Самые, самые…" 2005
Благодаря игре "Гиннес Шоу", проведенной в нашем классе, ребята много узнали о книге, которая существует уже много лет, об ее авторе, о достижениях, рекордах, открытиях, изобретениях. Учащиеся класса не только узнали о книге, увидели ее, прочитали, но и выбирали интересные рекорды, сами участвовали в конкурсах, становились рекордсменами "Книги рекордов 2 "А" класса".
-
Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции 2013
Синдром гиперактивности у детей – очень распространенное поведенческое и эмоциональное нарушение у детей. В статье рассматриваются причины, признаки и способы коррекции подобного поведения.
-
Гиперактивный ребёнок. Успех на уроках 2024
В статье рассматривается полезная информация о применении продуктивных методик в обучении учеников, страдающих СДВГ (синдромом дефицита внимания и гиперактивностью), использование которых повышает качество обучения таких детей, и создает эффективную среду взаимодействия учителя с гиперактивным учеником.
-
Главное – желание и фантазия. Урок физической культуры в начальной школе 2010
Музыка, используемая на уроке, высокая двигательная активность учащихся, смена видов деятельности, чередование интеллектуальных заданий и физических нагрузок создают благоприятную обстановку на уроке, а также радостное, приподнятое настроение, заряжают положительной жизненной энергией.
-
Главное — учить мыслить 2003
В своей работе хотелось бы обратить внимание на то, что в процессе обучения детей главное не натаскивать их, а учить мыслить, рассуждать, применять свои знания на практике, учить быть уверенным в себе, в своих знаниях. Развитие способностей, творческого мышления проявляется в следующих качествах ума: самостоятельности, широте, глубине, гибкости, быстроте и критичности.
-
Главные и второстепенные члены предложения. 3-й класс 2011
В статье представлена проектная задача, направленная на повторение синтаксического разбора предложения, результатом которой явились изготовленные обучающими схемы-помощницы, с помощью которых возможно быстрое повторение изученной темы.
-
Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. 3-й класс 2012
Цели урока: продолжить знакомить учащихся с понятием "главные члены"; познакомить учащихся с понятием "второстепенные члены"; учить разбирать предложение по членам; воспитывать умение работать в коллективе.
-
Главные опасности письма. Новое научное слово 2010
В ходе урока дети знакомятся с новым словом, учатся находить орфограммы в словах, знакомятся с правилами проверки парной согласной, безударной гласной и повторяют пройденный материал.
-
Главные члены предложения 2011
На первом этапе ученики подводятся к мысли о важности изучения темы "Однородные члены предложения". На 2-м этапе учащиеся сами ищут новые знания, делают для себя открытия о главных членах предложения и фиксируют их в таблице. На 3-м этапе учащиеся оценивают свои знания и планируют свои дальнейшие шаги в обучении. На 4-м этапе ученики делают вывод о выполнении цели урока и поставленных перед собой задач.
-
Главные члены предложения. 1-й класс 2010
Цель урока: развивать представление о предложении, как единице речи, выражающей законченную мысль; научится определять разницу между предложением и группой слов, между текстом и группой предложений.
-
Главные члены предложения. 2-й класс 2011
Конспект урока для учащихся 2-х классов. Весь материал урока связан с осенними изменениями природе. Дети учатся находить грамматическую основу предложения, вспоминая осенние явления.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2011
Цели урока: ввести понятие главных членов предложения, открыть способ их нахождения; развивать мышление. Весь учебный материал подчинён зимней тематике: стихи, загадки, предложения; закрепление по теме урока проводится по уровням сложности.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2021
Цели урока: развить умение находить в предложении главные члены: подлежащее и сказуемое; формировать умение правильно ставить к ним вопросы; развить умение правильно подчеркивать главные члены предложения.
-
Главные члены предложения. 3-й класс 2014
Цель урока: сформировать умения находить в предложении главные члены; расширить информацию о роли главных членов в предложении, уточнить, какие члены предложения называются главными и какими частями речи могут быть выражены.
-
"Главные члены предложения", 3-й класс 2009
На уроке вводятся понятия «подлежащее» и «сказуемое»; отрабатывается алгоритм поиска главных членов предложения; развивается орфографическая зоркость, внимание, память, мышление. Также у детей воспитывается аккуратность, любознательность и любовь к природе.
-
"Главные члены предложения". (Автор учебника Л.М. Зеленина. С применением методики преподавания "Школа-2100". Традиционная система). 2-й класс 2007
Урок посвящен анализу предложения и определению его главных членов.
-
Глагол 2011
Автор учит учащихся отличать глаголы от других частей речи и ставить к ним вопросы. Развивает познавательный интерес к языку, формирует орфографическую зоркость, речевую культуру речи.
-
Глагол как часть речи 2022
Цели: повторить существенные признаки глагола (грамматическое значение, морфологические и синтаксические признаки), формулировать выводы из изученного материала, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; осуществлять оценку и самооценку.
-
Глагол как часть речи 2016
Урок посвящен повторению и закреплению знаний о глаголе. На данном уроке с помощью наглядной презентации учащиеся учатся распознавать части речи, уточняется синтаксическая роль глагола в предложении.
-
Глагол как часть речи 2008
Урок дает возможность повторить и обобщить знания учащихся о грамматических особенностях глагола, о его роли в языке, полученные в 3-м классе.
-
Глагол как часть речи. 3-й класс 2011
Данный урок открывает новую тему «Глагол» в 3-м классе, служит выявлению уже известных знаний об этой части речи и пробуждению интереса к дальнейшей познавательной деятельности в изучении глагола. Урок связан с изучаемой на уроках литературного чтения сказкой А.Волкова «Волшебник Изумрудного города», выполняемые задания на уроке соотнесены с героями этой сказки.
-
Глагол как часть речи. 4-й класс 2010
Урок разработан с целью обобщения знаний о глаголе, развития умения применять на практике правила, изученные в данном разделе.
-
"Глагол как часть речи". 3-й класс 2009
В статье представлена разработка урока, проиллюстрирована презентацией.
-
Глагол как член предложения. Употребление глаголов в речи (урок-семинар) 2010
Урок русского языка в 4-м классе был проведен в IV четверти. Форма проведения: урок-семинар. Основные методы и приемы, применяемые на данном уроке: проблемный метод, исследовательский метод, прием «мозговой штурм», игровой прием. Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий для совершенствования знаний о глаголе как части речи.
-
Глагол. 3-й класс 2010
Урок знакомит детей с термином "глагол" для обозначения слов – названий действий, систематизирует знания вопросов, на которые отвечает глагол в начальной форме.
-
Глагол. 3-й класс 2011
Урок родного языка в 3-м классе знакомит учащихся с глаголом. Материал изложен на чувашском языке.
-
Глагол. 4-й класс 2011
Цель урока: формировать и совершенствовать знания учащихся о существенных признаках глагола.
-
Глагол. 4-й класс 2011
Цель: закрепить полученные знания учащихся по теме «Глагол», умение спрягать глаголы, писать их личные окончания; формировать умение находить в тексте слова с изученными орфограммами; умение писать НЕ с глаголами, совершенствовать навыки грамотного письма, способствовать речевому развитию детей, обогащению словарного запаса, развивать внимание, память, мышление.
-
Глагол. Общее понятие. Изменение глагола по временам 2011
Представлен урок русского языка в 4-м классе, на котором дети обобщают знания о роли глагола в языке, о его грамматических особенностях, совершенствуют умения распознавать части речи, умения рассказывать о глаголе по схеме, развивают умения различать временные формы глагола и правильно их употреблять.