Начальная школа
-
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд 2016
Урок построен в форме игры «Математическое лото». Главная цель учителя – активизировать познавательную деятельность детей через решение логических задач, повышать интерес к математике, воспитывать у первоклассников культуру учебного процесса.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 2009
Урок проходит в 1-м классе во втором полугодии по программе "Начальная школа XXI века". Материал урока помогает более успешно усвоить сложение и вычитание в пределах 100. На уроке использую игровые приёмы на разных этапах.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик 2008
Урок математики знакомит детей с записью сложения и вычитания двузначных чисел в столбик, формирует и отрабатывает вычислительные навыки, навыки устного счёта, развивает логическое мышление, зрительное и слуховое внимание.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе по программе «Школа 2100», учебник математики Т.Е. Демидовой, С.А.Козловой и др. представляет собой урок открытия нового знания, построенный на основе системно-деятельностного подхода в обучении. На уроке дети с помощью слов-подсказок ставят цели, которые должны быть диагностичными, т. е. проверяемыми. После каждого этапа урока подводится итог, рефлексия.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. 2-й класс 2016
В ходе урока дети знакомятся с алгоритмом сложения и вычитания двухзначных чисел столбиком. Закрепляют навыки устного счета, умения решать задачи, развивают мышление, внимание и память. На уроке используется интерактивная доска, это повышает его эффективность, поддерживает интерес к предмету.
-
"Сложение и вычитание двузначных чисел". Урок математики во 2-м классе 2010
Урок соответствует программе "Гармония". Он построен так, чтобы работа детей носила аналитический характер. Компьютерная презентация позволяет оживить достаточно непростой учебный материал, сделать его более ярким, красочным. "Своя игра" даёт детям возможность делать осознанный выбор сложности выполняемого задания, тем самым воспитывая ответственность за принятое решение.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1-й класс 2010
Урок рефлексии по математике тренирует способность учащихся к сложению и вычитанию двузначных чисел. На уроке решаются задачи и уравнения, ведется работа по развитию устных вычислительных навыков, проводится развитие мыслительных операций, памяти, внимания, речи и познавательных интересов.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе на закрепление правил сложения и вычитания двузначных чисел построен в форме урока-сказки. Цель урока: выявить уровень знаний, умений и вычислительных навыков детей; показать, как они научились применять полученные знания по данной теме.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2013
Занятие развивает творческие способности школьников; формирует положительную я-концепцию; совершенствует вычислительные навыки; развивает математическую речь.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. 2-й класс 2016
Урок математики во 2-м классе разработан на основе сказки А.Н.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик» и построен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель урока: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100. Использование игровых технологий создает условия для развития познавательной активности, самостоятельности и интереса к математике. Урок проводится по учебнику Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Взаимосвязь между компонентами и результатом выражений. 2-й класс 2013
Развитие учащихся провозглашено в качестве ведущей цели обучения российской школы. Типические свойства методической системы Л.В. Занкова приобретают особую значимость в качестве методического ориентира для учителей. Урок показывает, как на вполне традиционном материале можно внедрять дидактические принципы системы. Урок традиционен по структуре, но его содержание, методы и формы позволяют добиться, возможно, большей эффективности в изучении математики.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление пройденного материала. Семь чудес Республики Башкортостан 2010
Закрепление ранее полученных знаний: умение складывать и вычитать двузначные числа, умение анализировать и решать задачи. Знакомство учащихся с семью чудесами Республики Башкортостана. Отработка вычислительных навыков, каллиграфического почерка. Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за свою республику.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление. 2-й класс 2011
Урок помогает совершенствовать умение учащихся решать задачи; учить записывать и выполнять действия с именованными числами; проверить сформированность умения складывать и вычитать двузначные числа.
-
Сложение и вычитание двузхначных чисел в столбик 2012
Учащиеся на уроке учатся письменным приемам сложения и вычитания вида 22+18 и 44-18; развивают умения решать текстовые задачи; принимать учебные цели; формировать коммуникативные навыки; развивать коллективные навыки работы.
-
Сложение и вычитание единиц времени. 3-й класс 2015
Урок изучения нового материала – учебный практикум, на котором продолжена работа по изучению единиц времени. Урок формирует умения и навыки у учащихся в применении единиц времени в жизни; развивает умения в решении задач на сложение и вычитание единиц времени.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2010
Урок математики во 2-м классе по учебнику Э.И. Александровой. Цель урока: формировать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия; закрепить умение решать уравнения.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2012
Цель урока: закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел, повторить именованные числа, решение примеров в несколько действий, группировку, прием округления, развивать математическую речь, логическое мышление, прививать любовь к родному городу.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2016
Цель урока: дать представление о декартовой системе координат; учить выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, решать логические задачи на клетчатой бумаге.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (закрепление) 2014
Итоговое занятие в системе уроков по раскрытию темы состоит из 7 этапов, логически вытекающих один из другого. Наряду с заданиями применяются методы самоконтроля и взаимоконтроля. Такая форма урока сохраняет и развивает мотивацию обучения, учит наблюдательности и прививает интерес к предмету.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. УМК "Планета Знаний". 3-й класс 2014
Урок составлен по программе 1–4 УМК «Планета Знаний», 3-й класс. Авторы учебника: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Урок относится к теме «Железные дороги России». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок-путешествие с использованием ИКТ и интерактивной доски.
-
"Сложение и вычитание многозначных чисел" с использованием ИКТ, 4-й класс 2009
Урок построен с учётом психофизиологических особенностей четвероклассников. Урок направлен на закрепление и совершенствование устных и письменных вычислительных навыков в пределах шестизначных чисел, на развитие логического мышления у младших школьников при решении комбинаторных задач и задач изученных видов, призван пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 2-й класс 2011
На уроке формируются вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия, закрепляется умение решать уравнения. При работе в парах, группах дети учатся мыслить, рассуждать, думать. При этом также воспитываются дружеские отношения учащихся друг к другу. Решая задачу, ребята узнают, что такое целлюлозно-бумажный комбинат, насколько водоемкое производство – сделать бумагу. У детей воспитывается чувство уважения к окружающей природе.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 3-й класс (1-4). Математика 2003
Закрепление правил сложения и вычитания многозначных чисел.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок повторения и закрепления материала направлен на отработку письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Использованы приемы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Форма проведения урока – деловая игра.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок для учащихся 4-го класса по программе «Школа России» по проектно-исследовательской технологии. Материал, который использован на уроке, формирует и закрепляет у учащихся полученные знания по теме. Урок построен в виде деловой игры, что вызывает интерес у детей к математике, учит трудолюбию, аккуратности, внимательности и воспитывает уважительное отношение ребят друг к другу.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2013
Чтобы учащиеся проявляли повышенный познавательный интерес к математике, и она не казалась им скучной, сухой, трудно преодолимой наукой, считаю, что целесообразно включать, там, где это возможно, элементы истории математики, сведения из прошлого России. Включение исторических сведений в урок способствует не только укреплению познавательных интересов к математике, но и углублению понимания изученного материала, расширению кругозора учащихся, повышению их общей культуры.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. Школа–2100. 3-й класс 2011
Для повышения эффективности процесса обучения, создания положительной мотивации учения при проведении уроков используются игровые моменты и нетрадиционные формы обучения. Урок направлен на развитие интереса к математике, мышления, речи, памяти.
-
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел 2011
На уроке проверяется уровень усвоения изученных случаев сложения и вычитания, развивается логическое мышление, интерес к математике.
-
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2008
Представлен урок-путешествие по станциям математической смекалки. Урок способствует развитию навыков устного счета в пределах 100; развитию познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока; развитию внимания, памяти, логического мышления.
-
Сложение и вычитание позиционных дробей, в том числе десятичных 2007
Урок по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова "Сложение и вычитание позиционных дробей, в том числе десятичных" проводится в четвёртом классе. На уроке дети отрабатывают умения выполнять задания с числами в различных системах счисления. В ходе выполнения заданий дети сталкиваются с приёмом "ловушка", учатся отделять "знание" от "незнания", рефлексии, моделировать. Все структурные элементы урока вытекают один из другого. В ходе урока дети создают модель и алгоритм сложения и вычитания дробей, применяют их в своей деятельности.