Начальная школа
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Взаимосвязь между компонентами и результатом выражений. 2-й класс 2013
Развитие учащихся провозглашено в качестве ведущей цели обучения российской школы. Типические свойства методической системы Л.В. Занкова приобретают особую значимость в качестве методического ориентира для учителей. Урок показывает, как на вполне традиционном материале можно внедрять дидактические принципы системы. Урок традиционен по структуре, но его содержание, методы и формы позволяют добиться, возможно, большей эффективности в изучении математики.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление пройденного материала. Семь чудес Республики Башкортостан 2010
Закрепление ранее полученных знаний: умение складывать и вычитать двузначные числа, умение анализировать и решать задачи. Знакомство учащихся с семью чудесами Республики Башкортостана. Отработка вычислительных навыков, каллиграфического почерка. Воспитание интереса к предмету, чувства гордости за свою республику.
-
Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление. 2-й класс 2011
Урок помогает совершенствовать умение учащихся решать задачи; учить записывать и выполнять действия с именованными числами; проверить сформированность умения складывать и вычитать двузначные числа.
-
Сложение и вычитание двузхначных чисел в столбик 2012
Учащиеся на уроке учатся письменным приемам сложения и вычитания вида 22+18 и 44-18; развивают умения решать текстовые задачи; принимать учебные цели; формировать коммуникативные навыки; развивать коллективные навыки работы.
-
Сложение и вычитание единиц времени. 3-й класс 2015
Урок изучения нового материала – учебный практикум, на котором продолжена работа по изучению единиц времени. Урок формирует умения и навыки у учащихся в применении единиц времени в жизни; развивает умения в решении задач на сложение и вычитание единиц времени.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2010
Урок математики во 2-м классе по учебнику Э.И. Александровой. Цель урока: формировать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия; закрепить умение решать уравнения.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2016
Цель урока: дать представление о декартовой системе координат; учить выполнять сложение и вычитание многозначных чисел, решать логические задачи на клетчатой бумаге.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел 2012
Цель урока: закрепить знания о сложении и вычитании многозначных чисел, повторить именованные числа, решение примеров в несколько действий, группировку, прием округления, развивать математическую речь, логическое мышление, прививать любовь к родному городу.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд (закрепление) 2014
Итоговое занятие в системе уроков по раскрытию темы состоит из 7 этапов, логически вытекающих один из другого. Наряду с заданиями применяются методы самоконтроля и взаимоконтроля. Такая форма урока сохраняет и развивает мотивацию обучения, учит наблюдательности и прививает интерес к предмету.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с переходом через разряд. УМК "Планета Знаний". 3-й класс 2014
Урок составлен по программе 1–4 УМК «Планета Знаний», 3-й класс. Авторы учебника: М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Урок относится к теме «Железные дороги России». Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок-путешествие с использованием ИКТ и интерактивной доски.
-
"Сложение и вычитание многозначных чисел" с использованием ИКТ, 4-й класс 2009
Урок построен с учётом психофизиологических особенностей четвероклассников. Урок направлен на закрепление и совершенствование устных и письменных вычислительных навыков в пределах шестизначных чисел, на развитие логического мышления у младших школьников при решении комбинаторных задач и задач изученных видов, призван пробуждать интерес к предмету через дидактическую игру.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 2-й класс 2011
На уроке формируются вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия, закрепляется умение решать уравнения. При работе в парах, группах дети учатся мыслить, рассуждать, думать. При этом также воспитываются дружеские отношения учащихся друг к другу. Решая задачу, ребята узнают, что такое целлюлозно-бумажный комбинат, насколько водоемкое производство – сделать бумагу. У детей воспитывается чувство уважения к окружающей природе.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 3-й класс (1-4). Математика 2003
Закрепление правил сложения и вычитания многозначных чисел.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок повторения и закрепления материала направлен на отработку письменного сложения и вычитания многозначных чисел. Использованы приемы фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Форма проведения урока – деловая игра.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2011
Урок для учащихся 4-го класса по программе «Школа России» по проектно-исследовательской технологии. Материал, который использован на уроке, формирует и закрепляет у учащихся полученные знания по теме. Урок построен в виде деловой игры, что вызывает интерес у детей к математике, учит трудолюбию, аккуратности, внимательности и воспитывает уважительное отношение ребят друг к другу.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 4-й класс 2013
Чтобы учащиеся проявляли повышенный познавательный интерес к математике, и она не казалась им скучной, сухой, трудно преодолимой наукой, считаю, что целесообразно включать, там, где это возможно, элементы истории математики, сведения из прошлого России. Включение исторических сведений в урок способствует не только укреплению познавательных интересов к математике, но и углублению понимания изученного материала, расширению кругозора учащихся, повышению их общей культуры.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. Школа–2100. 3-й класс 2011
Для повышения эффективности процесса обучения, создания положительной мотивации учения при проведении уроков используются игровые моменты и нетрадиционные формы обучения. Урок направлен на развитие интереса к математике, мышления, речи, памяти.
-
Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел 2011
На уроке проверяется уровень усвоения изученных случаев сложения и вычитания, развивается логическое мышление, интерес к математике.
-
Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2008
Представлен урок-путешествие по станциям математической смекалки. Урок способствует развитию навыков устного счета в пределах 100; развитию познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока; развитию внимания, памяти, логического мышления.
-
Сложение и вычитание позиционных дробей, в том числе десятичных 2007
Урок по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова "Сложение и вычитание позиционных дробей, в том числе десятичных" проводится в четвёртом классе. На уроке дети отрабатывают умения выполнять задания с числами в различных системах счисления. В ходе выполнения заданий дети сталкиваются с приёмом "ловушка", учатся отделять "знание" от "незнания", рефлексии, моделировать. Все структурные элементы урока вытекают один из другого. В ходе урока дети создают модель и алгоритм сложения и вычитания дробей, применяют их в своей деятельности.
-
Сложение и вычитание с числом 0 2020
Цель урока: познакомить с особенностями прибавления и вычитания числа 0.
-
Сложение и вычитание типа: "26+4, 60–24. Решение задач". 2-й класс 2012
На уроке ученики закрепляют умения решать задачи, знакомятся с новым видом задач на встречное движение, развивают вычислительные навыки. У ребят воспитывается аккуратность, чувство коллективизма, формируется умение работать в группах.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел 2013
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом устных приёмов сложения и вычитания круглых трёхзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100. Осуществляют проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания. Знакомятся с текстовыми задачами изученного вида, решаемыми на новом числовом концентре.
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 2024
Цели урока: Сформировать умение складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, записывать операции сложения и вычитания без перехода через разряд столбиком; Тренировать умения анализировать и решать задачи на нахождение части, решать уравнения.
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 2018
Цель работы: создать условия для открытия детьми приёма устного и письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел; способствование для усвоения алгоритма и умению применять его, умения решать текстовые задачи.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел 2003
Урок по математике во 2-м классе четырехлетней начальной школы. Одним из путей активизации познавательной деятельности учащихся я считаю установление связи изучаемого материала с окружающей детей действительностью. Работа на данном уроке непосредственно отвечает этой цели.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд 2008
Представлена конспект урока математики во 2-м классе по программе "Школа-2100". Внедрение в учебный процесс игровых моментов способствует активизации мыслительной деятельности учащихся.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел. 3-й класс 2013
Цели урока: закреплять навыки сложения и вычитания трехзначных чисел, умения решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки, знание таблицы умножения; развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы, принимать правильные решения.
-
"Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление". 3-й класс 2013
Цель урока: закрепить приемы устного и письменного сложения и вычитания; развивать вычислительные навыки, умение рассуждать, познавательную активность; пополнить словарный запас; воспитывать патриотизм, интерес к истории страны, дружеские отношения друг с другом.
-
Сложение и вычитание трехзначных чисел. Закрепление. 2-й класс 2011
Урок дает возможность проверить и закрепить знания учащихся. Для активизации мыслительной деятельности учащимся предлагаются разнообразные задания, занимательный материал.