Начальная школа
-
Brain gym – гимнастика мозга. Делай как я! Делай со мной! Делай лучше меня! 2022
Мы знаем, что слова «трудно» и «трудиться» однокоренными являются, но как же по смыслу они различаются! «Трудно» в нашем понятии со словом «тяжело» сходится, но разве трудиться всегда тяжело приходится? Разве не бывает труд лёгким, весёлым, непринуждённым, азартным, неутомительным? Мне помогает гимнастика мозга – Вrain gym? Во-первых, она убирает зажим. Во-вторых, позволяет выбирать варианты поведения, расширять арсенал балансов, заменять комплексов упражнения, В-третьих, позволяет, пробовать, выдумывать, вершить, фантазировать, труд делать лёгким, себя гармонизировать!
-
ClassDojo – интерактивный сервис для организации сопровождения процесса обучения в безотметочный период 2024
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. Но как же учителю стимулировать деятельность первоклассника при безотметочной системе? Современная система оценки должна быть ориентирована на результаты и включать новые методы оценивания, отражающие достижения и индивидуальный прогресс ребёнка. Этого можно добиться, используя образовательные платформы, которые позволяют применять разнообразные инструменты для продуктивной деятельности школьника. ClassDojo – это отличный инструмент для оценки работы класса в режиме реального времени.
-
Clothing. 3-й класс 2010
Работа на уроке позволяет ознакомить учащихся с новым материалом future indefinite tense, закрепить лексический материал по теме "Clothing", проверить качество знаний грамматических форм вопросительных и отрицательных предложений Present and Past tenses, воспитывать вежливое отношение учащихся друг к другу.
-
Cвятыни земли русской 2020
О прекрасном творении человеческих рук, от вида которого замирает сердце, на Руси издавна говорят: «диво дивное». Есть на Руси храмы, созданные будто не человеческими руками, а чьей-то волшебной волей. И напоминают издали эти храмы то ли старинные корабли, устремившиеся куда-то на всех парусах, то ли пряничные города из волшебных сказок.
-
Cервисы для организации дистанционного обучения на уроках физкультуры 2021
Автор предлагает обзор сервисов, которые применяет на уроках физкультуры, тем самым делится личным педагогическим опытом в период дистанционного обучения, используя удобные сервисы для видеосвязи, внутренней коммуникации, готовых заданий, а также разработка и подбор заданий, их подготовка в соответствии со школьной программой по предмету физкультура.
-
Cлова-омонимы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с омонимами; показать их использование в речи.
-
Food. 3-й класс 2011
Цель урока: закрепление грамматических навыков – употребление present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме "Еда".
-
Haunted House. Mystery Box 2023
Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся младшего школьного возраста (1–3-е классы). Игра направлена на повторение лексического материала по теме “In the house”. Данную разработку можно использовать на этапе активизации, либо повторения лексики. Правила игры представлены на отдельном слайде, с ними необходимо познакомиться до начала игры. В игре присутствует эффект неожиданности, соревновательный характер игры повышает мотивацию к использованию английского языка на уроке.
-
Home reading "Giants" (к учебнику "Way Ahead" 3) 2013
В статье предлагаются задания, направленные на совершенствование устно-речевых навыков учащихся на основе прочитанного текста. Автор приводит примеры упражнений на развитие лексических навыков (употребление глаголов make/ do; look); грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Indirect Speech).
-
"Hooray! We are one the Planet Semitoniya!" 2008
Данный урок - это интегрированное сочетание урока английского языка с здоровительно-развивающей программой М.Л. Лазарева "Здравствуй". Также на уроках в данном классе успешно применяется использование музыкального театра, что в свою очередь повышает эффективность обучения иностранному языку в начальной школе.
-
How Strong is Your Vocabulary? Word Games and Dictionary Quizzes 2018
Для повышения интереса лучше разбить учащихся на группы. Короткие викторины или рассказы о лингвистических явлениях проводятся перед лингвистическими играми. Викторины охватывают вопросы о словарях, причины их появления и умения ими пользоваться. Игры помогают систематизировать умения пользоваться полным словарем. Все игры основаны на лингвистических явлениях. Победители награждаются.
-
I и II спряжение глаголов. 4-й класс 2011
На уроке русского языка по учебнику Рамазаевой Т.Г. учащиеся в игровой форме знакомятся со спряжением глаголов. Поставлен акцент на формулировку алгоритма и схемы для определения спряжения глаголов. В процессе работы происходит формирование умения различать окончания глаголов I и II спряжения и развитие умения спрягать глаголы с ударными окончаниями. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи.
-
IPad – мой друг 2013
В статье говорится о возможностях использования IPad в работе учителя начальных классов.
-
LEGO-фестиваль 2016
«Лего-фестиваль» был посвящен теме «Охране и защите животных» и проходил в форме игры-путешествия по Легоzoo. Началом фестиваля была инсценировка сказки с участием «лесных зверей», которые пригласили участников фестиваля в путешествие по Легоzoo. В фестивале приняли участие команды из 6 школ, приготовив своё представление. Завершающим конкурсом фестиваля стал творческий проект «Наш Легоzoo».
-
"Plickers" как инструмент интерактивного тестирования 2022
Какая задача стоит перед учителями «нового» поколения? Ответ на этот вопрос очевиден – необходимо «иди в ногу со временем». Делать учебный процесс увлекательным, понятным, простым. Облегчить работу на уроке вам поможет «Plickers».
-
PRO-письмо. Алфавит. Печатные и прописные буквы. 1-й класс (подготовка к школе) 2022
Цель урока: сформировать у учащихся представление о печатных и прописных/ строчных буквах.
-
School uniform. Презентация к уроку в начальной школе 2021
Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Школьная форма".
-
The Berenstain Bears - Bad Dream 2020
Представлены пояснения к комиксу "The Berenstain Bears - Bad Dream".
-
The country and the sity 2013
Урок английского языка по учебнику Enjoy English (Биболетова М.З.) изучает новый материал, вводит,отрабатывает и закрепляет новую лексику. На уроке повторяется правило образования множественного числа имен существительных, изучаются слова-исключения; тренируются фонетические навыки.
-
The exercises for checking comprehension (“Animals in danger” by Andy Hopkins and Joe Potter) 2023
Представлены упражнения для проверки понимания текстов.
-
"The Shoemaker and the Elves" (Сапожник и эльфы). Рождественский утренник 2009
Урок продолжает знакомить детей с праздниками стран изучаемого языка, с традиционной английской сказкой. На уроке учащиеся разучивают песни.
-
Tom Sawyer Exercise Booklet 2024
Представлен буклет с упражнениями по английскому языку.
-
What We Should Do To Keep Fit 2012
Дополнительный материал (лексика по теме фитнес, пищевая пирамида) позволяют расширить тему обсуждения здорового образа жизни. Использование интерактивной доски SMART Board делает урок информационно насыщенным. В ходе урока происходит закрепление, систематизация и обобщение знаний по теме "Health and Body Care".
-
What's in my school bag? 2019
Цель урока: актуализация лексики по теме «My school bag».
-
Willy's birthday 2010
Целью данного мероприятия является повторение и систематизация пройденного материала по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English-1". На основе уже приобретённых знаний учащимся предоставляется возможность вести диалог этикетного характера в условиях неформальной обстановки.
-
XX век. Новые встречи со старыми друзьями. По творчеству А.П. Гайдара "Тимур и его команда". 4-й класс 2013
Урок направлен на создание условий для понимания ценности дружбы при изучении произведения А.П. Гайдара «Тимур и его команда».
-
"А Fun Planet". Урок английского языка в 3-м классе 2010
Урок проводился в рамках темы школьной программы в 3-м классе по УМК "Way Ahead 2" издательства Macmillan. Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят. Активизирует стремление больше узнать о странах и их символах.
-
А если одного предложения мало? 2011
Первый урок из раздела "Текст. Хочу сказать больше", по теме: "А если одного предложения мало?" На уроке идёт усвоение нового материала, где дети знакомятся с понятием "текст", выявляют отличие текста от набора предложений, начинается работа по формированию умений озаглавливать текст.
-
А если одного предложения мало? 2-й класс 2012
На уроке русского языка по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся знакомятся с термином «текст». Цель урока: познакомить с главными признаками текста.
-
"А и сильные, могучие, богатыри на славной Руси" (интегрированный урок чтения, музыки, ИЗО), 3-й класс 2005
Опора на принципы взаимодействия и интеграции внутри художественного цикла позволила объединить уроки чтения, музыки и изобразительного искусства. Интегрированный урок "А и сильные, могучие богатыри на славной Руси" имеет цель создать целостный литературно-художественный образ народного героя - богатыря, показав его в творчестве художника, композитора, прочитав сказку "Никита Кожемяка".