Начальная школа
-
А.Барто "Веревочка". 1-й класс 2010
Представлен урок чтения в начальной школе по творчеству А.Барто. Проводится анализ стихотворения «Верёвочка» с использованием игровых элементов.
-
А.Волков. Волшебник Изумрудного города (4-й класс) 2009
Урок внеклассного чтения разработан в форме групповой работы учащихся. Помогает развивать умения давать характеристику героев произведения, учить краткому пересказу, развивать память, внимание, воспитывать чувство товарищества, душевные качества: доброту, взаимовыручку.
-
А.И. Введенский "Ученый Петя", "Лошадка" (2-й класс) 2010
Автор знакомит с творчеством А.И. Введенского, его биографией. Учащиеся работают над выразительностью и техникой чтения. Развивается словарный запаса и творческие способности. Совершенствуются навыки чтения – выразительность, осознанность, правильность.
-
А.Ишимова из книги "История России в рассказах для детей". "Славяне до 862 года христианского летоисчисления" 2013
На уроке создаются условия для расширения кругозора учащихся, для формирования активной жизненной позиции, любви к Отечеству, к своим предкам; для развития общеучебных навыков; совершенствуется умение речевой деятельности.
-
А.Л. Барто "В школу", "Стали грамотными" 2010
Урок направлен на развитие памяти и внимания у детей; предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения сравнивать и сопоставлять; воспитывает ответственное отношение к обязанностям.
-
А.Л. Барто "Снегирь" (4-й класс) 2010
Урок литературного чтения в 4-м классе по программе «Школа-2100». На уроке продолжается знакомство с биографией и творчеством А.Л. Барто, развивается речь и навыки выразительного чтения.
-
А.Л. Барто. "Игра в слова" 2008
Использование разнообразных видов работы со стихотворением, направленных на развитие речи учащихся и осознанное выразительное чтение.
-
А.Линдгрен "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Характеристика литературного героя 2010
В работе представлен конспект урока по литературному чтению во 2-м классе по программе «Школа-2100». Это заключительный урок, посвященный изучению повести-сказки А.Линдгрен. Составляя характеристику Карлсона по готовому плану, учащиеся работают как самостоятельно, так и в парах, группах. В конце урока проводится рефлексия.
-
А.Н.Толстой. Детство Никиты (2-й урок). Характер героев. 4-й класс 2016
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагаемый урок литературного чтения помогает выделить и проанализировать основные черты характера главного героя произведения. В ходе урока учащиеся учатся определять учебную задачу и планировать её выполнение. Для более яркого эмоционального восприятия предлагается аудиозапись. Совершенствуется умение работать с текстом. Работая в группах, развиваются не только предметные, но и личностные универсальные учебные действия.
-
А.П. Гайдар — жизнь и творчество 2009
Уроку предшествует большая исследовательская работа: изучение биографии А.П. Гайдара, словарная работа (коммунист, Красная Армия, Советский Союз, патронташ, революция, М.Фрунзе, Чапаев, Реввоенсовет), чтение произведений писателя: «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «Совесть», «Сказка о Мальчише-Кибальчише…», «Горячий камень» и др.
-
А.П. Гайдар. "Тимур и его команда" 2011
На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством писателя. Одной из целей урока является воспитание интереса к чтению литературных произведений.
-
А.Погорельский "Черная курица или Подземные жители" (2-й урок) 2009
На примере урока показаны различные формы работы над текстом.
-
"А.С. Пушкин "Зимняя дорога"" 2013
Урок литературного чтения по программе Н.Ф. Виноградовой формирует навыки анализа поэтического текста, развивает связную речь, образное мышление, память; умение работать в группах; воспитывает чувство прекрасного.
-
А.С. Пушкин "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" 2012
Творческие задания по сказке можно проводить на уроках и во внеурочное время. Задания предполагают проверку знаний по содержанию сказки. Подбираются пословицы к произведению, развивается образное восприятие сказочного предмета. Ребята с удовольствием выполняют их и пробуют составлять свои вопросы к произведениям.
-
А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" 2011
Программа литературного образования в начальной школе предназначена для обучения по системе «Планета знаний». Программа направлена на решение задачи воспитания эстетически развитого читателя, способного понимать позицию автора литературного произведения и высказывать собственные суждения как о произведении, так и о затронутых в нем проблемах.
-
А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане" 2014
Цель урока: познакомить с содержанием "Сказки о царе Салтане"; раскрыть идейно-художественное своеобразие пушкинской сказки; провести сопоставительный анализ литературной сказки Пушкина с народной. На примере сказки воспитывать непримиримое отношение к зависти, хитрости, злобе. Воспитывать чувства любви к ближнему, незлобливости, добросердечности и умение прощать.
-
А.С. Пушкин "У Лукоморья дуб зеленый" 2011
Учащиеся знакомятся с биографией и творчеством А.С. Пушкина. Урок способствует расширению круга чтения учащихся, приобщает к поэзии. Развивается умение выразительного чтения, воспитывается любовь к русским сказкам.
-
А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало" (3-й класс) 2009
Урок с применением учебного кино (БСЭ). Учебное кино – один из видов научного кино используется в качестве вспомогательного средства в учебном процессе. Применяется, как правило, в тех случаях, когда учебный материал недоступен для восприятия в обычных условиях занятий.
-
А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало…". 2-й класс 2011
Урок – работа над поэтическим текстом, способствует расширению читательских знаний о произведениях А.С. Пушкина, развивает способность использовать выразительные средства языка в собственной речи, формирует основы читательской деятельности: умение работать с поэтическим текстом, учить видеть и понимать красоту природы, выражать свое отношение к природе. Эмоциональный фон урока усилен музыкальным звучанием, презентацией картин известных художников.
-
А.С. Пушкин. "У Лукоморья дуб зеленый" 2011
Цели занятия – ознакомить обучающихся с творчеством А.С. Пушкина, со вступлением к прологу из поэмы "Руслан и Людмила".
-
А.С. Пушкин. "У Лукоморья" 2011
Приобщение детей к поэзии сказки требует особой методики, которая в первую очередь должна быть нацелена на восприятие целостности художественного текста, формирование удивления и восхищения перед тайной художественного творчества.
-
А.С. Пушкин. "Уж небо осенью дышало…", "В тот год осенняя погода…", "За весной, красой природы…" 2011
На уроке дети знакомятся с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, работают над некоторыми стихотворениями поэта, учатся любить природу.
-
"АБВГДейка". Интеллектуальная игра по русскому языку с использованием информационных игровых технологий 2008
Представленная игра "АБВГДейка" по русскому языку составлена на основе тем курса русского языка за 1-й класс. "АБВГДейка" – командная игра. Она имеет большое образовательное и воспитательное значение. В процессе игры первоклассники учатся самостоятельно решать игровые задачи, находить лучший способ задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом. Соревнуясь, дети общаются со сверстниками, каждый стремится поделиться своими мыслями, а также утвердить свой авторитет среди одноклассников.
-
АВС-Party 2004
Этот праздник является своеобразным подведением итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. Ему предшествует большая подготовительная работа. Каждый учитель, работающий в классе или на параллели, разучивает стихи и песни со своей группой. Эта работа помогает более прочному усвоению и расширению лексического запаса. Применение песен на уроках способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения.
-
"Австралия". Урок "Мы и окружающий мир" 2009
Работа содержит описание урока в 4-м классе, на котором учащиеся узнают о географических открытиях в XVIII веке, об Австралии. Урок сопровождается показом подобранных по теме иллюстраций.
-
Автодром 2014
Занятие призвано сформировать представление о свойствах магнита, его использовании человеком, служит закреплению навыков работы с разверткой (чтение линий чертежа). Педагог использует варианты выполнения практической работы по изготовлению модели (конструкции) автотранспорта с элементами движения (магнит) в зависимости от возрастной группы обучающихся и их практических навыков.
-
Автоматизация звука "Р" в словах и предложениях. Лексическая тема: "На рыбалке" 2006
Основной задачей логопедического воздействия является закрепление навыка правильного произношения коррегируемого звука в процессе речевого общения. Данное подгрупповое занятие входит в систему коррекционных занятий по постановке и автоматизации звука "Р" с детьми-логопатами, имеющими логопедическое заключение: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи обусловленное стертой формой дизартрии (1-е классы, 7–8 лет).
-
Автоматизация звука [Р] в словах 2007
Логопедическое занятие с детьми закрепляет правильное произношение звука "Р" в словах.
-
Автоматизация звука [р]. 1-й класс 2011
Цель урока – закреплять правильное произношение звука [р] в слогах и словах простой структуры.
-
Автоматизация и дифференциация [р-л], [р'-л'] в слогах, словах и словосочетаниях 2008
Очень важно не только сформировать правильное произношение звуков, но и научить детей дифференцировать фонемы. Этому способствует система занятий по формированию способности различать и правильно произносить смешиваемые звуки. Наряду с этим ведется работа по развитию артикуляционного праксиса, дыхания, мелкой моторики и словесно-логического мышления. Одно из таких подгрупповых занятий с детьми-логопатами, имеющими логопедическое заключение ФФН, предоставлено вашему вниманию.