Марина Ивановна Титова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников согласно ФГОС НОО 2014
соавтор: Артамонова Ирина ПетровнаЦель программы: применить системный подход к созданию здоровьесберегающей среды для формирования личностных ориентиров и норм поведения, сохранение и укрепление физического и психического здоровья младших школьников, познавательного и эмоционального развития детей, достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
-
Урок русского языка по теме "Имя числительное". 4-й класс 2014
соавтор: Луговая Татьяна ВикторовнаВ наблюдении, сравнении закрепляется правило правописания и употребления числительных в устной и письменной речи; развивается орфографическая зоркость, словесно-логическое мышление, наблюдательность, умение рассуждать, строить умозаключения, письменная речь; воспитываются навыки в группах, взаимопомощь и сотрудничество, любовь к русскому языку, пытливость, любознательность.
-
Переход учащихся из начального в среднее звено школы – одна из педагогически наиболее сложных проблем, адаптация в 5-м классе – труднейший период школьного обучения. Сократить переходный период поможет программа “Преемственность”, координирует учебно-воспитательный процесс выпускников начальной школы при переходе в среднее звено.
-
Использование метода проектов на уроках в начальной школе 2010
соавторы: Луговая Татьяна Викторовна, Савельева Ольга Викторовна, Храмова Елена ПетровнаПроектная деятельность учащихся – союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Выделяем 3 этапа: погружение, организация и осуществление деятельности, презентация результатов. Степень самостоятельности зависит от сформированности умений и навыков проектной деятельности. Роль учителя велика на первом и последнем этапах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Клубни картофеля в разных условиях
Проект направлен на изучение влияния света, тепла, холода и влаги на выращивание клубней картофеля.
-
Исследование развития растений роз в искусственной среде
Многие замирают от счастья, получая в дар букет из роз. Этот прекрасный цветок действительно королевский, он очаровывает всех своей красотой. Но букет – очень недолговечная красота, и всегда жалко завядших цветов. Кроме того, мне всегда хотелось иметь на своем участке кусты пышно цветущих роз. Желание есть, но как его осуществить? Поиск решения и стал задачей нашего исследования. Изучена возможность появления у срезанных цветов корневой системы для последующей пересадки в почву; выяснено влияние среды на развитие растений. Опытным путем доказано, что в домашних условиях можно получить черенки растений, годных для высадки в грунт.
-
Развитие пшеницы в разных условиях
Исследовав количество зёрен в колосе пшеницы, мы определили урожай и порекомендовали способ посева. Взвесили 1000 зёрен и определили массу. Посеяли в почву крупные семена, подсчитали стебли и рассчитали будущий урожай.
-
Влияние различных факторов на сохранение зрения
В работе исследуется проблема нарушения зрения младших школьников. Автор выясняет, существуют ли доступные способы, помогающие сохранить и исправить зрение.
-
Я на радугу-дугу полюбуюсь, побегу!
Целью исследования является изучение такого необычного и красивого явления, как радуга. Задачи: найти и изучить материал, выяснить, какие условия необходимы для возникновения радуги, рассмотреть и объяснить последовательность цветов в радуге, создать радугу в домашних условиях.