Зоя Владимировна Салова

Место работы:
МБОУ СОШ №11, ст.Нижнебаканская, Крымский район, Краснодарский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Советы наставника молодому педагогу 2023

    Наставничество направлено на становление и повышение профессионализма в практической деятельности, это одна из эффективных форм профессионального обучения, имеющая «обратную связь». Наставник может координировать, стимулировать. Наставничество должно мотивировать молодого педагога в самосовершенствовании, способствовать его профессиональной и личностной самореализации. Педагогам-наставникам необходимо быстро и качественно решать задачи профессионального становления молодых специалистов, включать их в проектирование собственного профессионального и личностного развития, оказывать им помощь в самоорганизации, самоанализе своего развития, повышать их профессиональную компетентность.

  • Методическая разработка урока окружающего мира в 3-м классе по теме «Вода и её свойства. Берегите воду» 2023

    Цель урока: познакомить со свойствами воды, её значением в природе и для человека.

  • Земли моей поэтов голоса 2023

    Цель исследовательской работы: создание электронного стенда-путеводителя по творчеству поэтов Крымского района Краснодарского края. Наши поэты – односельчане смогли передать неподдельную красоту станицы, района, передать свои чувства любви и преданности малой родине нам, молодому поколению, чтобы расширить наши знания об истории малой родины для сохранения её культурного наследия.

  • Методическая разработка урока литературного чтения в 3-м классе по теме «Любовь к живому в рассказе В.П.Астафьева «Капалуха» с использованием голосового помощника «Алиса» 2023

    Цель урока: познакомить учащихся с рассказом В.Астафьева «Капалуха», определить тему и главную мысль рассказа.

  • Родительское собрание "Ребенок – первоклассник. Что меняется?" 2010

    Ознакомить родителей учащихся с возможными трудностями в период начала обучения в школе. Дать рекомендации, практические советы по предупреждению и установлению правильных взаимоотношений в семье с детьми. Определить перспективы совместной работы учителя, родителей и учащихся для формирования положительной мотивации к обучению.

  • Классный час "Первый звонок" 2010

    Первое сентября – это праздник для всех, особенно для первоклассников. Чтобы создать праздничное настроение, познакомиться с учениками и родителями, познакомить детей друг с другом, я разработала небольшой классный час для первоклассников. Стихи, сказочные герои, игры, кричалки – всё было на первом классном часе.

  • Обучение русскому языку как неродному 2009

    «Как организовать учебный процесс?», «Как обучить русскому языку нерусских учащихся?», «С чего начать?» – эти вопросы встали перед учителями, работающими в этноклассах. Автор статьи нашла ответы на поставленные вопросы и продолжает работать над ними дальше. Цель работы – создание условий для «мягкого» включения детей в процессе обучения; корректировка имеющихся и формирование новых знаний в области русского языка; обучение аудированию, чтению, говорению, письму; снятие интерференции в речи и на разных уровнях языковой системы.

  • Воспитание толерантности в классном коллективе 2009

    В каком воспитании нуждаются учащиеся? Что им нужно, чтобы войти во взрослый мир и жить в нём, не причиняя вреда другим, сохранив себя как самобытную личность? Как воспитать терпимость по отношению к людям? Как помочь ученикам успешно адаптироваться не только к жизни в школе, но и за ее пределами? Ответы на эти вопросы есть в работе. Цель работы – воспитание в подрастающем поколении потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

  • Урок развития речи. Подготовка к сочинению "Моё любимое животное" (6-й класс) 2008

    На этапе подготовки материала к самостоятельной творческой работе я применила аудиозаписи, ребята прослушали песню В.В. Шаинского "Пропала собака". Для описания собаки, я использовала карточки с дырками, таблицы-помощники, фотографии, учащиеся составляли синонимичный ряд к слову "забавный". Чтобы преодолеть трудности в работе над вступлением и заключением сочинения, учащимся был предложен тест. При подведении итога урока все ребята обратились к эпиграфу и смогли ответить на три вопроса, которые были заданы в начале урока. Элемент блочно-модульной технологии был использован как перспективное домашнее задание, осуществляя таким образом преемственность учебных задач.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: