Начальная школа
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Полезные ископаемые" 2010
По форме - это урок-исследование. В ходе урока создается ситуация, способствующая самостоятельному поиску решения проблемы, атмосфера сотворчества, взаимодействия и дискуссии. Используется ИКТ и работа в группах.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Почва" 2010
Урок посвящен изучению состава почвы. На уроке используется исследовательский подход. В течение всего урока проводится практическая работа, в ходе которой учащиеся сами "открывают" новые знания.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Превращения воды" с применением информационных технологий 2009
Конспект урока окружающего мира для УМК "Гармония".
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Принятие Христианства на Руси" 2013
Представлен конспект урока окружающего мира по программе «Начальная школа XXI века», акцент которого направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Природные зоны России" 2009
Урок по окружающему миру в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века» с применением ИКТ. На данном уроке дети узнают о климатических особенностях природных зон и о разнообразии животного и растительного мира каждой природной зоны.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Размножение и развитие животных" (на материале Белгородской области) 2009
Расширяется кругозор учащихся с учетом краеведческой, национально-этнической направленности. Тема и содержание урока имеют тесную связь с жизнью и отличаются актуальностью на современном этапе.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие животных" 2012
Цель урока - создание педагогических условий, обеспечивающих общее гармоничное развитие младших школьников в процессе его учебной деятельности; формировать понятие "виды животных"; систематизировать и расширять знания о группах животных, о признаках каждой группах.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие животных" 2011
Автор знакомит детей с новой классификацией животных и их групповыми признаками, а также расширяет кругозор детей, учит дружной групповой работе, развивает зрительную память.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Родники" 2010
Урок дает первоначальное понятие родника. Исходя из лабораторной работы, рассказывается об образовании родника и воспитывается бережное отношение к родникам.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Рост и развитие растений" (А.Плешаков) 2010
Урок окружающего мира по учебнику А. Плешакова и презентация к нему. Предварительная подготовка заключается в наблюдении за прорастанием и ростом фасоли в разных условиях. Дети работают в группах. Присутствуют элементы исследовательской деятельности.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "С кем дружит дуб?" 2009
Цель урока: ознакомить с невидимой пищевой цепью и невидимой экологической пирамидой в дубраве. Урок построен на основе информационных технологий с использованием возможностей интерактивной доски SMART Board. На каждом этапе урока слайды интерактивной доски использовались как наглядно-демонстрационный материал и как поле для выполнения заданий, что способствовало активизации деятельности учащихся на протяжении всего занятия.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Тела, вещества, частицы" 2010
Цели урока: познакомить детей с понятиями тело, вещество и частица; научить моделировать молекулы с помощью лаборатории Cornelsen; познакомить со строением веществ в разных агрегатных состояниях; проверить знания учащихся по пройденной теме; развивать память, мышление.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Уклад жизни на Руси" 2008
Данный урок формирует представления детей о том, как была организована жизнь наших предков, кто управлял их жизнью, знакомит с разнообразием жилищ славян. Постоянная смена видов деятельности делает его интересным и запоминающимся. Компьютер служит как демонстрационное средство наглядности.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Что такое деньги" 2010
Усвоение нового материала происходит через постановку проблемных вопросов и их решение. Дети, опираясь на ранее полученные знания и используя их в новой ситуации, самостоятельно формулируют определения.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Экологическая безопасность" 2009
Урок проводится в форме сотрудничества учителя с учащимися, насыщен разными видами работ, связан с жизнью детей в нашем городе.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Экология и экономика" 2009
Экология обычно рассматривается как подотрасль биологии, общей науки о живых организмах. Живые организмы могут изучаться на различных уровнях, начиная от отдельных атомов и молекул и кончая популяциями, биоценозами и биосферой в целом. Экология связана со многими другими науками: она изучает организацию живых организмов на очень высоком уровне, исследует связи между организмами и их средой обитания.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Экология" 2009
На уроке дается понятие об экологии как науке о взаимосвязях живых систем различных уровней с окружающей средой, о взаимодействии человека с природой; расширяется представление учащихся о необходимости охраны окружающей среды; на основе экологических связей развивается логическое мышление, память, воображение, речь.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Экология. Что будет, если…" 2010
Урок закрепления учебного материала в 3-м классе с использованием современных образовательных технологий, направленных на формирование у учащихся основных ключевых компетентностей.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Ярмарка" 2009
На уроке создаются педагогические условия для знакомства с культурными традициями, историей своего края.Учитывается национально-региональный компонент "Ирбитская ярмарка".
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Золотое кольцо России» 2015
Цель урока: формировать способности у учащихся представления о древних городах России, входящих в Золотое кольцо; развивать речь у учащихся, внимание, память, мышление; продолжать работу над этапами урока общеметодологической направленности.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Как одевались, во что обувались …» 2021
Цель: приобщать младших школьников к культурному наследию и традициям наших предков. Задачи урока: познакомить учащихся с видами одежды, обуви, головных уборов, существовавших на территории Древней Руси; развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности; воспитывать уважительное отношение к истории своего народа, положительную мотивацию к учению.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме «Органы чувств» 2021
Цель урока: знакомство детей с органами чувств человека.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Грибы" 2012
Учащиеся знакомятся с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов, формируют представление о роли грибов в жизни леса, учатся распознавать ядовитые грибы, воспитывают бережное отношение к природе.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Кто такие птицы?" (проблемное обучение) 2007
Использование метода проблемного обучения позволяет эффективно накапливать и применять полученные знания, развивает творческую активность. Урок направлен на организацию самостоятельного получения знаний, освоение умений в процессе активной познавательной деятельности, на продолжение формирования навыков сотрудничества.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Кто что ест" 2007
В статье предложен урок-телевикторина в 3-м классе по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас". Дети на уроке получают знания не в готовом виде, а в процессе совместной работы. На уроке даны различные задания, которые предназначены для достижения одной цели, подведения детей к самостоятельному открытию новых знаний.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Природа тундры. Особенности животного мира тундры" 2007
Использование компьютерных технологий, в частности - презентаций, способствует повышению эффективности обучения, открывает более широкие возможности для творческого преподавания различных предметов, обеспечивает дифференцированный и личностно ориентированный подходы в обучении.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Так ли безобидна кнопка" 2006
Урок знакомит учащихся 3-х классов с понятием "кнопка". Кнопки бывают разные: канцелярская кнопка, кнопка на одежде, на телефонах и т.д.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по теме: "Хлеб – главное богатство России" (УМК Н.Ф. Виноградовой) 2007
Целью урока является: проследить с учащимися, как хлеб на стол пришел; создать условия для развития внимания, речи, воображения; способствовать воспитанию бережного отношения к хлебу.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе по УМК "Школа-2100" на тему "Экосистема луга" 2009
На уроке используется сочетание различных форм работы: фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная, ролевая игра. Для реализации замысла урока выбрана технология интерактивного обучения. Для проверки знаний учащихся предлагается выполнение заданий разного уровня с последующим контролем.
-
Урок окружающего мира в 3-м классе с использованием ИКТ по теме "Наследие Древнего мира" 2008
Цель урока – расширить знания детей о жизни народов в далёком прошлом, познакомить учащихся с наследием Древнего мира. В урок включена презентация, видеофрагмент из фильма «Спартак», аудиозапись «Сиртаки» и кроссворд.