Начальная школа
-
Урок математики "Морская экспедиция к острову Нерешенных задач" 2010
Это один из уроков темы "Величины". Урок формирует понятия о продолжительности и конца событий, а также нахождение начала события. При планировании учитывала следующие программные требования: преобразование единиц времени, определение времени по часам, отработка письменных и устных вычислительных навыков.
-
Интегрированный урок по математике и природоведению по теме "Устные и письменные вычисления многозначных чисел", "Леса России" 2010
Использование ИД на интегрированном уроке позволяет сделать его более интересным и увлекательным. На уроке дети пополняют свои знания по природоведению и краеведению через математические вычисления. Урок построен на разных формах работы с детьми, что позволяет сплотить классный коллектив. Ознакомление с вычислениями многозначных чисел происходит при работе в группах, составляя алгоритм порядка вычислений.
-
Урок по теме "Первое склонение имен существительных". 3-й класс (система Занкова Л.В.) 2010
Один из уроков в системе изучения имени существительного. Целью урока является закрепление навыков правописания безударных окончаний существительных 1-го склонения, развитие орфографической зоркости, способствование созданию ситуации успеха на уроке, воспитание интереса к предмету. Игровая форма урока повышает интерес детей к изучаемому материалу, расширяет кругозор учащихся.
-
Урок окружающего мира в начальной школе по теме "Питание и органы пищеварения" 2010
На уроке учащиеся приобретают навыки в сфере самостоятельной деятельности и работы в команде, у детей формируется навык приобретения знаний путем выполнения опыта и анализа его результатов. Урок проводится в классе с использованием необходимых инструментов для наблюдений за результатами опыта, используется мультимедийное оборудование.
-
Интегрированный урок по обучению грамоте и письму в 1-м классе 2010
Интегрированный урок по обучению грамоте и письму, на котором дети знакомятся с новыми согласными буквами и звуками, развивают умение работать с текстом. На современном этапе структура интегрированных уроков требует особой четкости и стройности. Это может успешно достигаться за счет компактного использования учебного материала.
-
Карточки по русскому языку (2–3-й класс) 2010
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивидуальных особенностей детей. Материалы выполнены в соответствии с программой 2–3-го класса по русскому языку. Задания различны по сложности и рассчитаны на 5–10-минутную работу.
-
Презентация проекта "Тайна имени" 2010
Данное занятие является подведением итогов работы над учебным проектом. Главная задача работы - развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
-
Урок русского языка по теме "Слог, слово". 2-й класс 2010
Цель урока достигается при условии наличия сформированности умения делить слова на слоги, определять количество слогов в слове по гласным; обучающиеся полностью понимают предложенный учебный материал; сделаны правильные выводы по результатам работы, самостоятельная работа выполнена на допустимом уровне, проведен правильный осознанный анализ своей работы на уроке, выполнена коммуникативная задача.
-
Конспект урока по русскому языку. 1-й класс 2010
Класс умеет работать в парах постоянного состава, владеет навыками самопроверки и взаимопроверки. Обучающиеся в классе имеют разный уровень развития. У каждого на парте прикреплен кружок определенного цвета, который соответствует уровню развития учащегося (состав групп непостоянный).
-
Интегрированный урок "Что за прелесть эти сказки" 2010
Интегрированный урок (музыка + литература) с целью обобщить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина и познакомить с отрывками из сказки-оперы Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане». В ходе урока учащиеся анализируют образы героев и записывают их характеристики в таблицу.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Урок русского языка для учащихся 3-го класса построен по структуре урока в рамках технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Целью урока является не только обобщение знаний по теме «Имя существительное», но и развитие коммуникативной компетенции учащихся.
-
Интегрированный урок "Основы экономических знаний". 4-й класс 2010
Подготовка национальной элиты – молодых людей, способных занимать ключевые места в управлении государством, экономике, культуре – одно из приоритетных направлений построения национальной модели образования. Добиться успехов в профессиональной деятельности можно, обучая с начальных классов общим и специальным способностям и творчеству.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе с применением здоровьесберегающей технологии В.Ф .Базарного по теме: "Растения нашего леса" 2010
Автор статьи проводит уроки, применяя здоровьесберегающую технологию В.Ф. Базарного в живой, активной, увлекательной форме, в режиме открытого пространства, используя зрительно-координаторные тренажи, ученические конторки, многоцветные опоры, экологическое панно, фотообои, схему универсальных символов, коврики для ног.
-
Урок русского языка в 4-м классе с применением здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного по теме: "Винительный падеж имен существительных" 2010
Урок знакомит с особенностями винительного падежа; учит различать именительный и винительный падежи имен существительных; развивает речь учащихся, наблюдательность, внимание; воспитывает интерес к предмету, аккуратность.
-
Конспект урока окружающего мира на тему "Лес и человек" 2010
Ставится цель раскрыть роль леса в природе и жизни людей, показать важность рационального использования и охраны лесов.
-
Сценарий праздника "Золотая осень" 2010
Занятие представляет собой костюмированный праздник-спектакль.
-
Урок по русскому языку. 1-й класс. "Собственные имена" 2010
Урок знакомит детей с понятием имен собственных, умению отличать их от других слов.
-
Урок математики во 2-м классе по теме: "Буквенные выражения" 2010
Урок знакомит детей с новым математическим понятием "Буквенные выражения", учит их решать.
-
Открытое мероприятие для родителей будущих первоклассников "День открытых дверей" 2010
Сейчас все больше школ заинтересовано в подготовке детей к школе. Такие подготовительные курсы проходили и у нас в лицее № 2. В конце обучения мы показали родителям, чему научились дети за период обучения на наших курсах. В данной статье дано открытое мероприятие для родителей будущих первоклассников.
-
Игровое занятие для будущих первоклассников "Огонек знакомства" 2010
Игровое занятие для будущих первоклассников с целью познакомить будущих первоклассников с учебным кабинетом, школой, воспитывать стойкий познавательный интерес к учебным дисциплинам.
-
Открытый урок по окружающему миру в 4-м классе 2010
Обобщающий урок по окружающем миру в 4-м классе является логическим завершением изучения темы "Природные зоны России" и проводится с целью обобщения и углубления знаний учащихся о природных зонах России, установления влияния основных причин изменения природы на развитие хозяйства, воспитания любви к природе, бережному отношению к ней.
-
Урок чтения во 2-м классе. И.Дик. "Красные яблоки" 2010
Представлен конспект урока чтения во 2-м классе с элементами проблемного обучения. Основная цель: учить глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное; развивать познавательные, исследовательские навыки. Во время урока учащиеся находят ответ на проблемный вопрос.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром по теме "Наши крылатые соседи" 2010
Подготовить и провести качественный урок по окружающему миру нередко сложнее, чем урок математики или русского языка. На уроках по данному предмету необходимо найти правильное соотношение содержательности и занимательности урока. Данный урок разработан для класса ЗПР. В нем обобщаются знания детей о наших крылатых соседях, определяется роль птиц в жизни человека.
-
Урок русского языка "Понятие о глаголе" 2010
Данный урок является обобщающим уроком по разделу о глаголе как части речи. Путём наблюдения, сравнения развивалось умение доказывать, творчески мыслить, анализировать, выявлять характерные признаки глагола и умело использовать его в своей речи.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству М.Ю. Лермонтова "Как сладкую песню Отчизны моей, люблю я Кавказ" 2010
Материал подбирался вместе с детьми с помощью библиотекаря. Собранный материал рассказывает о необыкновенном таланте М.Ю. Лермонтова, в стихах перед ребятами проходят картины любви к родине, к народу, населяющему её, к окружающей природе. Представленная презентация познакомит с Лермонтовым-художником.
-
Урок математики "Координаты на плоскости" 2010
Урок открытия новых знаний, построен в технологии деятельностного метода. Использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
-
Написание слов с парными согласными на конце и в середине слова 2010
Предлагаю вам урок по русскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ, который способствует развитию умения находить в тексте слова с парными согласными и подбирать к ним проверочные; формировать умение объяснять написание слов; развитие памяти; воспитывает самостоятельность.
-
Урок математики в 4-м классе (Школа России). Тема: "Письменное деление на однозначное число" 2010
Основными задачами урока являются: продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, включив случай, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя, развивать математическую смекалку, творчество, мышление, воспитывать любовь к книге, к русским сказкам, ко всему окружающему.
-
Дорожная азбука 2010
На уроке в игровой форме учащиеся повторяют и закрепляют знания по ПДД, дорожные знаки; знакомятся с новым пешеходным светофором; развивается внимание, воспитывается культура поведения.
-
Конспект урока "Окружающий мир". 2-й класс. УМК. "Школа XXI в." 2010
Урок относится к теме "Ты и твое здоровье". Она знакомит учащихся с элементарными правилами здорового образа жизни, сохранения и поддержания здоровья, хорошего настроения и работоспособности. Формирование представлений о правильном питании, здоровом образе жизни на данном уроке происходит через ситуативно-игровые и проблемные ситуации.