Начальная школа
-
Тема урока "Укрупненные единицы счета" 2013
На уроке у учащихся формируется представление об укрупненных единицах счета (коробках, ящиках и т. д.); умение складывать и вычитать укрупненные единицы счета с помощью их графического изображения, формируются прочные вычислительные навыки в пределах 10.
-
Открытый урок по теме "Рождество". 3-й класс 2013
Открытый урок английского языка посвящен любимому празднику англоязычных стран – Рождеству. На уроке учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, развивают навыки аудирования, расширяют кругозор. На уроке используется презентация, поддерживающая интерес к теме.
-
Урок русского языка по теме "Сложные слова". 3-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся закреплять умение образовывать сложные слова с соединительными гласными "о" и "е" и без соединительных гласных. У ребят развивается речь, мышление, орфографическая зоркость. Воспитывается интерес к русскому языку, познавательная активность.
-
Урок русского языка по теме "Слова с безударной гласной "е", проверяемые буквой "ё". 3-й класс 2013
На уроке закрепляются умения проверять безударную гласную в корне изменением формы слова, подбором однокоренных слов. Учащиеся учатся применять полученные знания грамотного письма при самостоятельной работе. Развивается орфографическая зоркость, словарный запас, расширяется кругозор.
-
Урок русского языка по теме "Написание слов с мягким знаком в середине и на конце слова". 2-й класс 2013
Урок учитывает психолого-физиологические особенности учащихся класса компенсирования. Учитель создает ситуации успешности для каждого ребенка. Игровая форма включает в работу всех учащихся, активизирует познавательную деятельность, облегчает усвоение знаний.
-
УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2013
За период обучения в начальной школе ученики приобретают первичные навыки работы с информацией. Ребята учатся устанавливать причинно-следственные связи, строить умозаключения на основе полученной информации, принимать ее или подвергать сомнению, перепроверке. Все предлагаемые в УМК задания многогранны, формируют предметные навыки и универсальные учебные действия в полном соответствии с требованиями стандарта.
-
Технологическая карта по теме "Правописание глаголов в неопределенной форме и в форме 3 лица единственного числа" 2013
На уроке формируется представление о правописании глаголов в неопределенной форме и форме 3-го лица, единственного числа. Вводится правило написания окончаний в глаголах. Ученики учатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
-
Урок по теме "Милосердие и сострадание" (по курсу ОРКСЭ модуль ОПК) 2013
Урок формирует у школьников коммуникативную, этическую, социальную, гражданскую идентичность в национально-государственном, этническом, религиозном, гендерном и других аспектах изучения темы.
-
Занятие-игра по правилам дорожного движения "Дорожные приключения Буратино" 2013
Занятие-игра знакомит учащихся начальных классов с правилами дорожного движения. Игра «Дорожные приключения Буратино» воспитывает навыки безопасного поведения на дорогах, предотвращает детский дорожно-транспортный травматизм, привлекает учащихся начальных классов к изучению и соблюдению правил дорожного движения, расширяет кругозор.
-
Работа с одаренными детьми в начальной школе 2013
Одаренный ребенок выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Задача школы – поддержать ребенка, сохранить его неповторимость и развить его способности. Начинать нужно в начальных классов. В статье раскрыта специфика работы с одаренными детьми в начальной школе (формы работы, методы, принципы).
-
Современные электронные образовательные ресурсы на уроке обучения грамоте 2013
Интерактивные демонстрационные таблицы могут быть использованы как на уроках обучения грамоте, так и на логопедических занятиях при знакомстве с буквами и звуками.
-
Открытый урок литературного чтения "Поэт видит красоту в обычных, простых вещах!" (С.Козлов "Красота"). 2-й класс 2013
Открытый урок литературного чтения на примере художественных образов, созданных Сергеем Козловым и Альбрехтом Дюрером, учит видеть красоту в обычном, простом, в том, что совсем рядом, что проникнуть в тайны природы и разгадать секреты может только внимательный, наблюдательный, любящий природу человек. .
-
Декада английского языка в начальной школе 2013
Внеклассная работа повышает мотивацию у учащихся к изучению предмета, а также имеет большой потенциал для развития и закрепления полученных на уроках знаний. Цель: вовлечение наибольшего числа учащихся 2–4-х классов в мероприятия посильного уровня.
-
Урок по теме "Пустыни" 2013
Урок формирует у учащихся представление о природной зоне пустынь, особенностях, знакомит с растительным и животным миром.
-
Сценарий развлекательно-познавательной программы "Все дело в шляпе" 2013
Внеклассное мероприятие знакомит с историей появления головных уборов и с наиболее известными головными уборами – шапокляк, цилиндр, треуголка, канотье, форменные фуражки, кепи.
-
Тема урока: "Деление с остатком". 3-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с решением примеров на деление с остатком; закрепление приемов табличного и внетабличного умножения и деления.
-
Урок математики в 1-м классе с использованием компьютерных технологий по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок" 2013
Учащиеся 1-го класса в игровой форме знакомятся с понятиями «точка», «кривая линия», «прямая линия», «отрезок», свойствами линии и отрезка. Дети чертят прямые, кривые линии и отрезки, сравнивают линии и отрезки; развивают любознательность, внимание, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, сопоставление), память.
-
Путешествие с Олимпийским огнем 2013
Внеклассное занятие знакомит учащихся с Олимпийскими играми Древней Греции, с Олимпийской символикой, с будущей Олимпиадой в Сочи.
-
Урок обучения грамоте. Тема: "Знакомство с буквой "М, м"" 2013
Урок обучения грамоте в 1-м классе, по УМК «Начальная школа XXI века» знакомит с буквой "М, м"; учит выполнять звуко-буквенный анализ слов, плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами, знакомит с понятием «дружба».
-
Урок окружающего мира "Леса России". 4-й класс 2013
Цель урока: сформировать у учащихся представление о лесной зоне; ознакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: смешанным и широколиственным лесом; познакомить с растительным и животным миром; развивать познавательную активность детей, умение работать с картой, атласом-определителем, дополнительной литературой, гербарием.
-
Урок основ религиозной культуры "Что такое добродетель". 4-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с понятиями «добродетель», «пороки», учением Аристотеля, развивает речь, умение общаться, воспитывает духовно-нравственные качества.
-
Мониторинг формирования личностных и межпредметных универсальных учебных действий 2013
Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих достижения ребенка. В профессиональную жизнь педагога входит понятие "универсальные учебные действия". Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки развития универсальных учебных действий считается мониторинг.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе "Кузница Римского бога" 2013
Урок по окружающему миру «Кузница римского бога» проводится в 3–4-х классах в рамках темы «Изучение оболочки Земли – литосферы». Главными задачами урока являются развитие интереса к изучаемой теме, эмоциональность восприятия, привитие уважения и восхищения к такому явлению природы как извержение вулкана. О вулканах обучающиеся более подробно узнают на уроках географии в 6–7-х классах.
-
Закрепление изученного по теме "Числа от 11 до 20" 2013
На уроке дети упражнялись в чтении, записи, последовательности чисел от 11 до 20, в решении выражений и задач. Была проведена небольшая проверочная работа. Дети работали с удовольствием. Такие уроки развивают вычислительные навыки, мышление, память.
-
Интернет в жизни третьеклассников 2013
Внеклассное занятие предназначено для учащихся 3-го класса. На занятии систематизируются знания учащихся о положительных и отрицательных сторонах Интернета.
-
Почему мы часто слышим слово "экология"? 2013
Цель занятия: установить взаимосвязь действий человека и природы. Узнать, что значительно загрязняет окружающую среду, почему образуется мусор, что страдает от мусора.
-
Опора тела и движение. Урок в 3-м классе 2013
Цель урока: формирование представления о опорно-двигательной системе, её роли в жизнедеятельности человека. В ходе урока решаются следующие задачи: знакомство со скелетом человека, его основными частями, с ролью скелета и мышц; формирование представления о здоровом образе жизни; привитие гигиенических навыков; воспитание чувства личной ответственности за состояние своего здоровья.
-
Внеклассное мероприятие "Тайны и загадки тундры". Игра "Поле чудес" 2013
Внеклассное занятие по окружающему миру в форме игры «Поле чудес» с использованием ИКТ для 2-го класса. Ученики в игровой форме знакомятся с растениями и животными тундры. Цель мероприятия: развивать у детей познавательный интерес к обитателям северных просторов, воспитывать любовь к природе, к своему краю.
-
Тема: "Площадь и периметр прямоугольника". 4-й класс 2013
Открытый урок применения знаний и умений с элементами исследования моделей. На уроке формируются умения анализировать содержание понятий «прямоугольник» и «квадрат», сравнивать их объемы, находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата, используя математическую и материальную модели.
-
Урок кубановедения "Моя будущая профессия". 3-й класс 2013
Профессиональное самоопределение связано с развитием личности на всех возрастных этапах, младший школьный возраст можно рассматривать как подготовительный, закладывающий основы для профессионального самоопределения в будущем. Урок кубановедения знакомит с актуальными профессиями.