Цели деятельности учителя |
Создать условия для раскрытия романтического и одновременно психологического характера произведения; для обучения нахождению в тексте олицетворений, сравнений (художественные средства выразительности), соответствующих фрагментов текста для подтверждения ответов; совершенствовать умения пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя, высказывать свою точку зрения; способствовать развитию эмоционального восприятия текста, речевой активности, навыков аналитического чтения. |
Тип урока |
Урок обобщения и систематизации. |
Технология |
Технология осмысленного развивающего чтения |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные: научатся осознанно читать текст художественного произведения «про себя»; пользоваться элементарными приемами анализа текста по вопросам учителя. Метапредметные:
Личностные: осознают эстетическую ценность произведения, проявляющуюся в оригинальности и индивидуальности авторского мировозрения |
Методы и формы обучения |
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, практический; частично-поисковый; |
Образовательные |
Основные: портрет К.Г.Паустовского, учебник «Литературное чтение» 3 класс Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий., аудиозапись музыкального фрагмента С.Прокофьева «Золушка»; карточка для работы в парах и в группах, иллюстрации эпизодов сказки. |
Методическая разработка урока на тему "К.Паустовский. Растрепанный воробей. Романтический характер произведения". 3-й класс
- Корнева Алена Борисовна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа, Общепедагогические технологии, Мастер-класс
Класс: 3