Начальная школа
-
Технологическая карта урока окружающий мир по теме " Живая и неживая природа". 2-й класс 2019
Цель урока: формирование знаний о живой и неживой природе на основе наблюдений учащихся; раскрытие связи между неживой и живой природой.
-
Литературное чтение. Тема: "Алексей Васильевич Кольцов «Урожай»". 4-й класс 2019
На уроке учащиеся знакомятся с некоторыми фактами из жизни и творчества русского поэта XIX века А.В.Кольцова. В процессе работы над стихотворением учащиеся выделяют средства художественной выразительности, учатся видеть красоту русской поэзии, самобытность стихов А.В.Кольцова.
-
Эссе. Размышления учителя начальных классов 2019
Труд учителя дает несравнимую ни с чем радость творения, общения с детьми, желание узнать неизведанное, благодарность своих учеников. От учителя начальных классов требуется максимум терпения, здравого смысла, такт и глубокие разносторонние знания. И это стало делом всей моей жизни.
-
Интеллект-карта для закрепления изученного материала по предметам для обучающихся начальной школы в рамках ФГОС 2019
Стало уже общепринятым утверждение, что сегодня уже не столь важно дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Не случайно, (слайд 2) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные - универсальные учебные действия: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию», поэтому каждому учителю нужно думать, как не просто дать знания ребенку, а научить его добывать и применять их. То есть научить учиться.
-
Технологическая карта урока по математике "Решение текстовых задач" 2019
Цель урока: создать условия для закрепления умения решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания; создать условия для установления связи между данными, представленными в задаче, и искомыми, выбирать и объяснять арифметическое действие при решении задачи, составлять задачу по рисунку; создать условия для выполнения сложения и вычитания, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям, выполнять вычитание с использование знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10); создать условия для развития логико-математической речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся; развития умения работать в парах, умения выделять существенные признаки и свойства.
-
Сценарий к празднику "День матери" 2019
Цели мероприятия: воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь; способствовать сплочению классного коллектива и родителей; создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся; содействовать развитию у школьников умений общаться.
-
Урок литературного чтения. «Е.Чарушин "Страшный рассказ"» (технология смысловое чтение). 2-й класс. УМК "Школа России" 2019
Цели урока: познакомить учащихся с содержанием произведения Е.Чарушина «Страшный рассказ», совершенствовать технику чтения, развивать логическое мышление, память, речь, учить детей делить текст на смысловые части, озаглавливать их, читать по ролям, расширять литературный кругозор детей, обогащать словарный запас, прививать интерес к чтению, воспитывать гуманное отношение к животным, любовь к родной природе.
-
Что такое антонимы? 2-й класс 2019
Цель урока: cпособствовать формированию понятия об антонимах; научить использовать антонимы в речи, определять лексическое значение слов.
-
Урок окружающего мира по теме "Животный мир Подмосковья" 2019
В работе представлена презентация на тему "Животный Мир Подмосковья". Так же в работе присутствует кроссворд.
-
Урок математики в 4-м классе. Тема "Таблица единиц времени" 2019
Цель урока: способствовать развитию умений составлять сводную таблицу единиц времени, называть единицы времени, переводить одни единицы времени в другие, решать текстовые задачи, определять верные и неверные неравенства, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях.
-
Использование технологии диалогового взаимодействия на уроках русского языка 2019
Приоритетным направлением внедрения новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала современного образования. Целью становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Достижению данной цели способствует целенаправленная организация образовательного процесса на основе инновационных технологий, которыми и являются технологии диалогового взаимодействия.
-
Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. 2-й класс 2019
Цель урока: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
-
ВПР – копилка прочных знаний. Мастер-класс 2019
Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание, - считает заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО. Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демо-версий. Задача учителя – определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний. Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой.
-
Наполним музыкой сердца 2019
Представлена презентация по литературному чтению для учащихся начальной школы.
-
Сценарий проведения новогоднего турнира знатоков "Новый год – это время чудес!!!" 2019
Новогодний турнир знатоков подготовлен автором на основе познавательной литературы о традициях празднования Нового года и Рождества в России и странах мира и предназначен для учащихся 4–6-х классов. Данный материал адресован педагогам-организаторам детского досуга и педагогам дополнительного образования детей и призван оказать помощь в подготовке и проведении новогодних внеклассных мероприятий. Предлагаемый сценарий носит познавательный и развивающий характер и направлен на знакомство учащихся с новогодними традициями народов России и мира, формирование толерантного отношения к культуре других народов.
-
Великий и могучий... Урок к Международному дню родного языка. 4-й класс 2019
Цель урока: формирование у обучающихся бережного отношения к богатству родного языка.
-
Быть здоровым – это здорово!!! 2019
Чтобы поддерживать здоровье, не обязательно заниматься профессиональным спортом или есть только одни овощи. Достаточно все свое свободное время проводить не за телевизором или компьютером, а сходить на улицу погулять. Ведь на улице столько интересного. Есть по меньше конфет и жирной, жареной еды, их можно заменить на любимые фрукты и вкусные каши или супы, а также есть много разных вкусных запеканок. Стоит только захотеть и все не так сложно, как кажется на первый взгляд!
-
Л.Н.Толстой "Акула" 2019
На начальной стадии урока учащиеся по названию текста определяют, о чём пойдёт речь в произведении. На основной части урока текст читается по частям. После чтения каждого фрагмента ученики высказывают предположения о дальнейшем развитии сюжета. Данная стратегия способствует выработке у учащихся внимательного отношения к точке зрения другого человека и спокойного отказа от своей, если она недостаточно аргументирована или аргументы оказались несостоятельными.
-
Совершенствование чтения в начальной школе. Основная цель – понимать текст 2019
Чтобы научить ребенка читать, необходимо вооружить его техникой чтения (т.е. чтением вслух и молча), сформировать правильный механизм восприятия художественного и научно-познавательного текста, детской книги, научить работать с текстом, выработать соответствующие учебный и читательские умения.
-
Тактильные дощечки как средство развития речи у детей с интеллектуальными нарушениями 2019
Известно, что совершенствование мелкой моторики играет не последнюю роль в общем развитии ребенка, особенно его речевых способностей. На основе развития тактильных ощущений формируется творческое воображение детей, мышление, внимание, память, связная речь, умение пересказывать. Тактильная память – это способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам. На мой взгляд это очень интересно, доступно и приносит хорошие плоды. Поэтому свой выбор я остановила на тактильных дощечках.
-
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1-й триместр. 2-й класс 2019
Представлена итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1-й триместр 2-го класса.
-
Проверочные работы по окружающему миру. 2–4-е классы 2019
Представлены проверочные работы по окружающему миру для учащихся начальной школы.
-
Урок русского языка "Работа с орфограммами". 2-й класс 2019
Цели урока: формирование универсальных учебных действий: познавательные: анализ объектов с целью выделения общих признаков; построение логической цепи рассуждений; выбор оснований и критериев для классификации объектов; регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; контролировать процесс и результат своей деятельности; коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-
Урок математики во 2-м классе по теме "Треугольники" 2019
Цель урока: познакомить учащихся с видами треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный, равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
-
Развивающий характер проблемного обучения в учебном процессе младших школьников 2019
Предмет исследования – развивающий характер проблемного обучения в учебном процессе младших школьников. Цель исследования – на основе изучения теоретико-методологической литературы по проблеме исследования и анализа эмпирических данных определить развивающий характер проблемного обучения в учебном процессе младших школьников.
-
Конспект урока по произведению С.Прокофьевой «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка». 2-й класс (для детей с ОВЗ) 2019
Цель урока: познакомить учащихся с произведением С.Прокофьевой «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка».
-
Сравнительный анализ двух картин Аркадия Рылова «Зелёный шум» и Клода Моне «Прогулка» 2019
Цели урока: продолжить работу над произведениями живописи; учить чувствовать и понимать те переживания, которыми делиться с нами художник; показать содержательность картины не только в содержании, но и в названии; развивать устную речь учащихся, наблюдательность.
-
Сценарий новогоднего праздника "Новогодний переполох" 2019
Представлен сценарий новогоднего праздника по мотивам сказки М.Мокиенко «Как Бабы Яги Новый год встречали». Продолжительность спектакля: 40 минут.
-
Урок окружающего мира по теме "Кто такие насекомые?". 1-й класс 2019
Урок спланирован согласно ФГОС. Цель урока знакомство учащихся с насекомыми, отличительными признаками этой группы животных, развитие умения различать насекомых, привитие любви к животному миру, природе. В ходе урока развиваются универсальные учебные действия: познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные. Важным этапом урока является вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность. Выполняются различные развивающие задания, способствующие усвоению материала по теме урока.
-
Экологическое образование на уроках обучения грамоте 2019
Цель работы: изучение экологического потенциала «Букваря» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой.