Рыжкова Ольга Викторовна

Найдено публикаций: 6
Урок русского языка на тему "Имя прилагательное" (развитие речи). 2-й класс
Цели занятия: совершенствовать деятельность ученика, направленную на овладение способами обогащения речи; совершенствовать навыки развития речи; формировать умение использовать имена прилагательные в речи; воспитывать эстетические чувства, любовь к родному языку.
Читать дальше
Урок русского языка "Путешествие на планету Глагол". (Урок обобщения и закрепления пройденного за курс начальной школы. 4-й класс)
Цели урока: актуализировать знания учащихся о морфологических признаках и правописании глагола; закрепить знания и умения учащихся применять правила написания глагола на изученные орфограммы; способствовать развитию творческого мышления учащихся; развивать навыки самостоятельной работы и умения работать в микроколлективе.
Читать дальше
Экологическое образование младших школьников на уроках окружающего мира
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу экологического образования детей младшего школьного возраста. Даны примеры некоторых современных нетрадиционных технологий, которые способствуют формированию экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира.
Читать дальше
Экологическое образование младших школьников на уроках окружающего мира
Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу экологического образования детей младшего школьного возраста. Даны примеры некоторых современных нетрадиционных технологий, которые способствуют формированию экологической культуры у младших школьников на уроках окружающего мира.
Читать дальше
Бинарный урок «Окружающий мир – Информатика». Тема: «Мир небесных тел». 3-й класс
Цели урока: стимулировать интерес к изучению астрономических объектов; научить раскрывать значение понятия «Солнечная система»; научить различать звезды и планеты и обосновывать своё мнение; научить рассказывать о строении Солнечной системы.
Читать дальше
Формирование метапредметных компетенций на уроках математики у младших школьников
Целью обучения математике является изучение математики и развитие универсальных способностей, умений и навыков. В отличии от других дисциплин, изучение математики предполагает собой запоминание и воспроизведение, узнавание, понимание и анализ.
Читать дальше