Елена Михайловна Барабанова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-конференция по биологии и химии по теме «Секреты активной жизнедеятельности и долголетия» 2017
соавтор: Марченко Ольга ВикторовнаНа уроке рассматриваются вопросы о том, что такое долголетие; раскрываются секреты активной жизнедеятельности. На конференции присутствует программа «Жить здорово!», участниками которой становятся все учащиеся и гости урока.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит". 7-й класс 2014
соавтор: Кирьянова Галина МихайловнаИгра включает в себя вопросы из различных образовательных областей и рассчитана на две или более команд. Игра состоит из двух раундов - синего и красного. Каждый раунд имеет три сектора по пять вопросов разного уровня сложности. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Данная игра способствует развитию логического мышления, внимания, развивает умение обобщать и делать выводы.
-
Вода – важнейшее вещество на Земле 2012
соавтор: Марченко Ольга ВикторовнаИнтегрированный урок по химии и биологии знакомит учащихся с водой: с распространением на Земле, со строением молекулы, физическими и химическими свойствами, круговоротом в природе, значением для живых организмов. На уроке затрагиваются экологические проблемы, обсуждаются возможные способы сохранения чистой воды на Земле.
-
Интегрированный урок-конференция (биология + химия) по теме "Кислород — один из важнейших элементов на Земле" 2010
соавтор: Марченко Ольга ВикторовнаДанный урок позволяет обобщить и расширить знания о кислороде как о химическом элементе; о его значении в природе и в жизни человека. На уроке затрагиваются экологические проблемы и говорится о возможных путях сохранения воздушного бассейна.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Данная работа – экологический проект, целью которого является улучшение экологической ситуации, сложившейся на ул. Заводская д. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области. Теоретическая часть работы – анализ информации по теме проекта. Практическая часть – исследование воздуха методом лихеноиндикации. Итог проекта – программа действий по улучшению экологии в д. Давыдово.