Конкурс «Презентация к уроку»
-
Классный час "Я – Человек!" 2019
Цель: содействие в становлении, развитии, воспитании духовно-нравственных качеств учащихся.
-
Классный час - дискуссия по духовно-нравственному воспитанию «Два гномика. Дорога добра» 2014
Данная методическая разработка является базовой основой для духовно-нравственного воспитания учащихся начальной школы на протяжении всех лет обучения. Форма проведения классного часа: беседа-дискуссия. После проведенного классного часа ежедневно по утрам перед началом уроков на приветствие учителя вместе с ним говорят фразу «Нельзя делать зло, надо делать добро!»
-
Классный час «Zасобой в образование. Профессия учитель - сложная, трудоёмкая, но самая нужная на земле» 2018
Цель мероприятия: показать тонкости нелегкой профессии; познакомить детей с работой учителя (профориентация, профессиями будущего, сайтами, на которых размещена информация о профессиях; воспитывать уважительное отношение к учителям; воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся.
-
Классный час «Белые журавлики». 7-й класс 2015
Классный час знакомит с историей праздника белых журавлей. Почему именно белые журавли стали символом, откуда появился праздник и что символизирует. Мероприятие формирует нравственные качества – патриотизм, приобщает к традициям страны; развивает чувство национального достоинства на основе толерантного отношения к другим народам (примером стала истории жизни японской девочки Садако Сасаки).
-
Классный час «Битва за Москву» 2016
Высокие чувства любви к Родине, преклонение перед памятью о тех, кто отдал за нее жизнь, не возникают сами по себе в сердцах наших детей, их надо пробуждать. Рассказы о героических подвигах во время Великой Отечественной войны являются одним из самых эффективных средств воспитания патриотических чувств у детей. Классный час посвящен одной из самых грандиозных сражений в Великой Отечественной войне.
-
Классный час «В природе столько красоты!» 2018
Классный час посвящён современным экологическим проблемам: как сохранить экологию нашей планеты, жить в согласии с природой, не нарушая её законов и порядка, разумно использовать её богатства, сохранить нашу планету для будущих поколений! В игровой форме дети узнают много интересного о природе, задумываются о путях решения экологических проблем, о своей роли в жизни планеты. Главный призыв мероприятия: Давайте беречь нашу планету!
-
Классный час «Веселый экспресс» 2014
Цель мероприятия: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в 5-м классе, благоприятной атмосферы; первичное знакомство детей с учителем; эмоциональный настрой, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
-
Классный час «Герои наших дней» 2014
Цель: подвести суворовцев к пониманию того, что «В жизни всегда есть место подвигу»; дать представление о понятиях «герой», «подвиг», «мужество»; воспитывать чувство гордости за героев, которые живут среди нас. Автор выражает уверенность, что материал будет полезен в гражданско-патриотическом воспитании подростков.
-
Классный час «Государственная символика Российской Федерации» 2014
Цель классного часа: формирование ценностного представления у воспитанниц о государственной символике РФ.
-
Классный час «Женщины и война» 2016
Цель классного часа: духовно-нравственное воспитание обучающихся на примере подвигов женщин в годы войны. В ходе классного часа решаются задачи по расширению знаний обучающихся о событиях мировых войны; формированию у учащихся умений использовать дополнительные источники информации; формированию патриотического чувства; любви к родной земле; воспитание уважительное отношение к женщине к женщинам-бойцам, женщинам-труженицам, женщинам-матерям, жёнам, сестрам.
-
Классный час «Здоровым быть здорово!» 2015
С раннего детства ребенка необходимо приучать к здоровому образу жизни, заинтересовать его, создать положительные эмоции при освоении знаний, приводить положительные примеры.
-
Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» 2014
Имя кубанской крестьянки Епистинии Федоровны Степановой из Тимашевского района Краснодарского края теперь известно во всем мире. Девять сыновей вырастила Епистиния Федоровна. И все они погибли, защищая родину. Классный час «И мы всегда в долгу перед тобой» знакомит учащихся с героической судьбой семьи Степановых, расширяет их представление об историческом прошлом Краснодарского края.
-
Классный час «Исторические памятники Карелии» 2021
Цель классного часа: формирование представления о родном крае и его истории. Задачи: познакомить обучающихся с местными достопримечательностями; воспитывать чувства патриотизма, гордости за свой край и его историю; мотивировать обучающихся к самостоятельному изучению и желанию посетить исторические места Карелии.
-
Классный час «История пожарной охраны г. Таганрога» 2015
Классный час формирует у студентов сознательное отношение к выбранной профессии, знание ее истории. Посещение музея пожарной охраны позволяет наглядно изучить историю пожарной охраны г. Таганрога.
-
Классный час «Культура – будущее России. Музеи Краснодарского края» 2015
Урок проводится в форме виртуальной экскурсии с возможностью повторного просмотра, доступностью и наглядностью, интерактивными заданиями и многим другим. Цель: привлечение внимания учащихся к развитию и сохранению культуры на примере музеев как хранилищ культурно-исторического наследия России.
-
Классный час «Люди мира, на минуту встаньте!» 2015
Классный час «Люди мира, на минуту встаньте!» рассказывает о Бухенвальде, который сделал Веймар средоточением ужаса, преступлений, варварства, позора фашистов и одновременно символом силы, солидарности борцов против фашизма. Мы не должны допустить, чтобы мир снова был ввергнут в войну и несчастья, а народы оказались на грани катастрофы!
-
Классный час «Милосердие – зеркало души» 2016
Цели классного часа: воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни; способствовать усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие», «гуманность», а также развитию нравственного самопознанию.
-
Классный час «Моя малая родина – Нижний Тагил» 2015
О привязанности человека к месту, работе, людям с их обычаями и традициями говорят: «Где родился, там и пригодился». У каждого своя дорога в жизни, путь в сердце каждого живет любовь к родной земле, краю, селу и улице. Пусть в сердце каждого живет любовь к малой родине.
-
Классный час «Никто не забыт, ничто не забыто…» 2015
Классный час может быть использован для занятий с учащимися старших классов. Цель: формирование чувства патриотизма, изучения истории Второй мировой войны 1941–1945 гг., расширение представления о решающих сражения Великой Отечественной войны, героях войны, воспитания уважительного отношения к старшему поколению.
-
Классный час «Орден прадеда на ладони правнука» 2015
Тема классного часа была выбрана не случайно – хотелось заинтересовать детей исследовательской работой, поддержать интерес к истории Родины, чтобы каждый маленький гражданин нашей страны смог почувствовать причастность своей семьи к Великой Победе. Идея данной разработки может быть интересна всем, кто хочет сделать историю страны ближе и понятней для ребят, создать Бессмертный полк в своем классе или школе, узнать как можно больше об истории своей семьи, своего рода.
-
Классный час «Первый раз – в первый класс» 2014
Цель классного часа: познакомить учащихся с правилами поведения в школе и историческими событиями этого дня.
-
Классный час «Поговорим о доброте» (нравственное воспитание) 2014
Нравственное воспитание ‒ основная задача воспитательной работы классного руководителя. Цель классного часа: формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; осмысление таких понятий, как добро, доброта, хорошие поступки, показать их ценность; воспитывать доброе отношение к окружающим людям, навыки поведения.
-
Классный час «Россия – родина моя!» 2014
Россия нуждается в гражданах, осознающих свою ответственность за судьбу страны. Задача учителя ‒ подготовить детей к жизни в гражданском обществе, сформировать активную жизненную позицию нового поколения граждан России. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви, в том числе, малой родине.
-
Классный час «С чего начинается Родина?» 2017
Воспитание любви к большой Родине — России начинается с любви к малой родине. Мы храним историю и культуру края и свято чтим память о Великой Отечественной войне и ее героях. Значимо не только воспитание уважения к традициям и истории своего края в прошлом, но и сопричастности к его сегодняшним проблемам и свершениям.
-
Классный час «Твой "домашний стадион"» на тему «Здоровые дети в здоровой семье» 2014
Классный час расширяет кругозор учащихся, учит их быть здоровым душой и телом.
-
Классный час «Что вы можете сделать "здесь" и "сейчас" для улучшения окружающей жизни». 4-й класс 2013
Классный час знакомит учеников с экологическими проблемами, выясняет причины их возникновения и предлагает способы решения. Формируются навыки проектной, групповой работы, а также умение оценить свою работу и одноклассников. Цель: осознать важность участия ученика в сохранении окружающей среды.
-
Классный час «Я возьму этот большой мир» 2014
Цель классного часа: нравственное просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; получение информации о ценности капсул времени; пробуждение чувства переживания; активизация участия и заинтересованности каждого ребенка; создание ситуации выбора и целеполагания, которая должна поставить ученика в позицию раздумий, поиска, самоанализа; побуждение учащихся к стремлению совершенствоваться в достижении поставленных целей.
-
Классный час в 1-м классе "Я, ты, он, она – вместе дружная семья", посвященный Дню толерантности 2012
Первоклассники знакомятся с понятиями «толерантность», «терпимость», «внутренняя и внешняя красота» по отрывкам произведения Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок», презентации, рассказывающей об отличиях между людьми. В ходе классного часа выполняется небольшая проектная работа «Хоровод толерантности».
-
Классный час в 1-м классе «Что означают наши имена» 2013
Вопрос о том, что означает мое имя, наверное, задавал себе любой человек. Ведь каждому хочется знать, каково значение имени, которое дали ему родители, в чем тайна имени, с которым человек связан всю жизнь. Какова же история происхождения имени? Сколько интересного и неизведанного скрывается за простыми словами «Мое имя».
-
Классный час в 11-м классе "Референдум. Что это такое? Референдум о запрещении насилия на телевидении" 2012
Представленная работа содержит материалы к тематическому классному часу в 10–11-х классах.