Надежда Владимировна Соколова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Цели урока: повторить ранее изученные сведения о выборе гласных после шипящих в корне, суффиксе, окончании имён прилагательных и существительных; познакомить с условием выбора букв Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; закрепить умения объяснять выбор гласной после шипящих в корне, суффиксе, окончании; сформировать (новое) умение выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
-
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии русскому языку.
-
Представленная работа содержит материалы к тематическому классному часу в 10–11-х классах.
-
Обособление согласованных определений. 8-й класс 2011
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии русскому языку.
-
Урок-модуль «В Петербурге Достоевского» (по роману «Преступление и наказание»). 10-й класс 2011
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии обучения литературе.
-
Урок по русскому языку в 6-м классе "Не" с именами прилагательными" 2009
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме.
-
Программа "История культуры мира. История руского быта" 2009
Основной целью этой программы является поиск нового содержания образования и принципиально новых педагогических технологий, способных решить проблемы воспитания гармонично развитой личности и формирования духовно-нравственного содержания жизни общества путем деятельного приобщения учащихся к традиционной культуре.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Мистика и реальность в произведении М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
В произведениях М.А. Булгакова мистика и реальность переплетаются настолько, что не всегда можно их разделить. Кажется, что, если убрать какую-либо мистическую деталь, реальность утратит свою значимость. Автором данной работы выдвинута теория о том, что практически каждая мистическая деталь или событие имеет реальный прототип.