Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сетевые сообщества учителей как инструмент методической поддержки в работе учителя 2013
Статья посвящена сетевым сообществам учителей. В ней рассматриваются цели, задачи, возможности, формы деятельности различных сетевых сообществ, а также примеры виртуальных объединений учителей-предметников. Участие в работе сетевых педагогических сообществ ‒ необходимость плодотворной работы любого учителя-предметника.
-
Урок с информационно-коммуникативными технологиями по литературному чтению "Стихи русских поэтов. И.С. Никитин «Русь»" 2013
Цель урока: воспитание любви к русской поэзии, патриотизма, чувства гордости за родину; целостное восприятие и осмысление поэтического текста; развитие навыков чтения: правильности, сознательности, выразительности; знакомство с понятием «риторический вопрос».
-
Имена существительные, имеющие форму только единственного числа 2013
Урок «открытия» новых знаний по новому ФГОС ООО формирует у учащихся новый способ деятельности, связанный с поиском и выделением информации, а также умением включать в систему знаний новый материал на базе пройденного. Специфика урока состоит в том, что он проведен с игровой и компьютерной технологией.
-
Открытый урок по произведению Оскара Уайльда "Кентервильское привидение" 2013
Нестандартный обобщающий урок по произведению О.Уайльда «Кентервильское привидение» (УМК В. Эванс «Spotlight»). Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у учащихся, используя индивидуальные творческие способности. В игровой форме учащиеся закрепляют лексический материал, инсценируют ситуации из школьной жизни, характеры литературных героев, описывают картинки. Презентация ориентирует учащихся на самостоятельный поиск информации.
-
Тема урока: "Информационные ресурсы". 11-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с определением информационных ресурсов и их классификацией, понятиями "информационный продукт" и "информационная услуга". Практическая часть урока формирует умение целенаправленно искать информацию и использовать сеть Интернет.
-
Урок окружающего мира по теме "Когда мы станем взрослыми?" 1-й класс 2013
Урок по УМК "Школа России». Цель: показать отличие жизни взрослого человека от жизни ребенка, необходимость выбора профессии, связь между поведением людей и состоянием окружающего мира. Урок применяет деятельностный метод.
-
Тема урока: "Машинные швы". 6-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с машинными швами, применяемыми при шитье юбки. В ходе урока учащиеся учатся выполнять соединительные и краевые швы с соблюдением техники. Материал, изучаемый на уроке, воспитывает вкус, формирует культуру труда.
-
Урок-викторина "Are you good at English?" 4-й класс 2013
Цель урока: активизация лексических единиц по темам «Weather» и «My home»; повторение грамматических тем "Present Simple", "Present Continuous", "Future Simple"; активизация в речи грамматических структур It’s, there’s \ there are; закрепление знаний о достопримечательностях Лондона.
-
"Непредельные углеводороды. Алкины". 10-й класс 2013
Автор предлагает уроки по курсу органической хими в технологии «кооперация в обучении», в основе которой лежит деятельностный метод обучения. Учащиеся составляют структурные и молекулярные формулы гомологического ряда алкинов, выводят формулу гомологического ряда. Знакомятся с многообразием представителей класса алкинов, актуализируя понятие о различных видах изомерии.
-
Слог. Ударение. Смыслоразличительная функция ударения 2013
Учащиеся учатся делить слова на слоги, определяют количество слогов, находят среди них ударный слог. Рассматривается смыслоразличительная роль ударения; слогообразующая роль гласных звуков.
-
Классный час "Освоение космоса" 2013
Учащиеся знакомятся с первыми космонавтами СССР, рассказывают об их вкладе в развитие космонавтики России.
-
Урок ОПК "Кирилл и Мефодий – первоучители славянские" 2013
С детства мы привыкли к буквам нашего русского алфавита и не задумываемся о том, как нам удается различным сочетанием палочек и кружков передавать любые звуки и слова. Как же возникли наши буквы? Почему они именно так изображаются на письме? Как возник у каждого народа его родной язык? Ответы на эти вопросы учащиеся получат на уроке.
-
Урок математики по ОС "Школа-2100" по теме "Числа первого десятка. Сложение и вычитание в пределах 10". 1-й класс 2013
На уроке дети отправляются в путешествие с бароном Мюнхаузеном в гости к его друзьям на чудо-остров. По ходу путешествия выполняют различные задания, формируя навыки устного счета – прибавления и вычитания чисел в пределах 10. Заканчивается урок самостоятельной работой с учетом индивидуальных пожеланий ребят. В конце урока дети оценивают свою работу на уроке: раскрашивают солнышко в один из трех цветов: зеленый, желтый, красный.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Своя игра". 3–4-е классы 2013
Автор предлагает ученикам поиграть в интеллектуальную игру наподобие "Что? Где? Когда?".
-
Открытый урок по теме "London Museums and Parks. The Natural History Museum" (по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English". 6-й класс 2013
Урок включает в себя знакомство учащихся с музеем Естествознания в Лондоне. Все задания урока разработаны на основе аутентичного материала, который был тщательно изучен и отобран в ходе анализа статей и данных официального сайта музея. На уроке используется презентация, которая представляет информацию в различной форме: текст, аудио, видео. Два видеосюжета позволяют совершить виртуальную экскурсию по музею.
-
"Изображение обыкновенных дробей на координатной прямой". 5-й класс 2013
Цель: сформировать умение записывать и читать дроби, изображать их точками на координатной прямой.
-
Интегрированный урок (экология + окружающий мир) по теме "Где зимуют птицы?". 1-й класс 2013
Урок расширяет знания детей о видах птиц, местах их обитания, зимовок, воспитывает заботливое отношение к птицам. Дети должны понять, что птицы зимуют по-разному.
-
"Задачи на проценты". 5-й класс 2013
Повторение понятия «проценты», основные способы решения задач на проценты. Урок формирует у учащихся умение решать более сложные задачи на проценты, отрабатывает навыки их решения.
-
"Плавание тел. Условия плавания тел". 7-й класс 2013
Урок-исследование условий плавания тел в жидкостях применяет дифференцированный подход к учащимся, исследовательские задания, занимательные опыты. Урок вышел за рамки стандарта, насыщен дифференцированными и индивидуальными заданиями. Презентация содержит формулы, видеофрагменты, анимации.
-
Праздник "Удивительный мир эмоций" 2013
Дети старшей группы рассказывают в зарифмованной форме о проекте, посвященном эмоционально-волевой сфере, читают стихи, написанные воспитателем.
-
Коррекция неврозоподобной формы заикания в амбулаторных условиях 2013
Занятие учит применять речевые навыки на материале вопросно-ответной формы речи. В работе над дыханием и голосом с графическим схемами формируется четкая артикуляция плавность, слитность произношение. Закреплять навык на материале слоговых упражнений с движениями, включая мелодические характеристики голоса. Формирует речевой ритм, нормализуются двигательные функции в темпо-ритмических упражнениях.
-
Город и село. Что такое экономика? 2013
Урок знакомства с окружающим миром посвящен отличительным признакам города и села, понятию «экономика». Ученики выполняют задания в учебнике и рабочей тетради.
-
"Цвет". 7–8-й класс 2013
Авторская программа представляет собой элективный курс для учащихся учреждений различных типов с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. Цель «цветоведения» заключается в развитии способностей и умения пользоваться цветом в профессиональном труде.
-
КВН по произведениям Н.Н. Носова "Затейники" и "Фантазеры". 3–5-й класс 2013
Мероприятие развивает читательские и речевые умения, интерес к чтению, расширяет кругозор. Участвуя в соревновании, дети учатся выбирать лидера, договариваться.
-
Четные и нечетные функции 2013
Урок построен на основе деятельностного метода обучения, в ходе которого дети самостоятельно добывают знания и учатся применять их в практических упражнениях. Тема имеет значение, т.к. в школьном курсе в качестве приоритетной выбрана функционально-графическая линия. Это выражается прежде всего в том, что какой бы класс функций, уравнений, выражений ни изучался, построение материала всегда осуществляется по схеме "функция – уравнения – преобразования".
-
"Решение задач как средство развития каждого ребенка". 1-й класс 2013
Каждый урок в первом классе должен быть интересным для детей, чтобы удержать внимание и научить чему-то за 35 минут. Автор предлагает урок-сказку по мотивам любимого мультфильма «Маша и Медведь». На уроках труда дети готовили композиции из пластилина на эту же тему — фотографии вызвали восторг у детей.
-
Подростковая жестокость 2013
Классный час проводился среди ребят 15‒17 лет и не оставил их равнодушными к обсуждаемому материалу. Тема возникла из наблюдений за учащимися группы и их отношений друг с другом.
-
Урок литературного чтения по теме "В.М. Гаршин "Сказка о жабе и розе". 4-й класс 2013
Занятие с целью пополнять словарный запас учащихся; воспитывать чувство сострадания к другим; расширить знания детей о жизни и творчестве В.М. Гаршина.
-
Внеклассная работа учителя начальных классов 2013
Обзорная статья об особенностях внеклассной работы учителя начальных классов воспитывает сплоченный классный коллектив.
-
Урок повторения рациональных чисел "Путешествие в историю развития отрицательных чисел" 2013
Урок повторяет правила действия над положительными и отрицательными числами; закрепляет умение применять правила при выполнении упражнений, формирует навыки самостоятельной работы; развивает логическое мышление, вычислительные навыки; расширяет кругозор; воспитывает познавательный интерес к предмету, культуру труда, общения, математической речи, активность, самостоятельность.