Работа с дошкольниками
-
Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре 2014
Если знакомить детей, начиная с раннего возраста, с родной культурой, произведениями устного народного творчества, родной речью, то это будет способствовать духовному, нравственному, патриотическому воспитанию дошкольников. В будущем они сумеют сохранить все культурные ценности нашей Родины, и Россия будет жить, даря миру громадное количество талантов, которыми восхищались, и будут восхищаться в России и за ее пределами.
-
Устный журнал "Мамы всякие нужны, мамы всякие важны" 2013
В детском саду № 5 "Хрусталик" для детей с нарушением зрения у педагогов тесная связь с родителями воспитанников. Форма работы по педагогическому просвещению семьи – родительское собрание, используются нетрадиционные методы и формы. Формируют позитивный эмоциональный контакт между родителями и педагогами, внутри родительского коллектива группы.
-
Устный народный фольклор как средство максимального использования возможностей в создании природообразной среды 2008
Использование устного народного фольклора на музыкальных занятиях с детьми показало высокую практическую значимость. Расширился кругозор детей, у них сформировались любовь и уважение к русским народным традициям. Значительно повысилась музыкально-речевая активность, что вместе с тем cпособствовало обеспечению эмоционально-психологического комфорта.
-
Устный фольклор в развитии детей 3-го года жизни 2013
Цель работы: развитие эмоциональной сферы детей посредством произведений народного фольклора.
-
Утренний прием детей в игровой индивидуальной и подгрупповой деятельности в первой младшей группе 2009
Положительное влияние на интеллектуальное развитие детей оказывает решение задач на установление пространственных и временных связей, качественных и количественных отношений, а также выделение основных свойств объектов и действий. Вводить детей в мир пространства лучше всего в процессе игры, изобразительной и конструктивной деятельности.
-
Утренник "8 марта" в подготовительной группе 2012
Международный женский день – праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама – родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно. Праздничный вечер построен на совместном участии родителей (мам, бабушек) и детей в конкурсах, играх, развитии взаимоотношений детей и родителей благодаря включению их в совместную деятельность, обогащению отношений через эмоциональное общение.
-
Утренник «Новогодняя фантасмагия» 2015
Новогодний утренник в старшей группе детского сада.
-
Утренник для детей средней группы "Новогоднее приключение елочки" 2010
Ребёнок, с раннего возраста погружённый в атмосферу радости, вырастает более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям и будет менее подвержен стрессам и разочарованиям. Именно поэтому, почти как воздух, необходимы детям праздники и развлечения. Умело продуманно и тщательно их организовать, наполнить необходимым, для развития ребёнка содержанием - задача грамотного педагога любящего детей.
-
Утренник для подготовительной группы "Спасибо, детский сад" 2010
В статье представлен план мероприятия "Прощание с детским садом", в котором принимают участие дети старших групп.
-
Утренник для средней группы "И снова поросята" 2014
Представлен сюрпризный фрагмент новогоднего утренника для детей 4–5 лет по мотивам известной сказки «Три поросенка». Материал может быть использован на досуговых мероприятиях и интегрированных занятиях с конструктором "Лего".
-
Утренник к 8 Марта для подготовительной группы: "Путешествие по странам в поисках подснежников» 2018
Цели мероприятия: развивать у дошкольника творческие и музыкальные способности (чтение стихов, танцевальные движения и пение); воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её; расширять представления ребенка об окружающем мире, познакомить с другими странами; воспитывать чувство любви и уважения к родному краю; создать праздничное настроение.
-
Утренник ко дню 8 Марта «Мамин день» 2014
Цель утренника: познакомить детей с историей возникновения праздника – 8 Марта; воспитывать уважительное отношение ко всем женщинам; развивать речь; создать положительный эмоциональный настрой у детей; закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.
-
Утренник, посвященный 9 мая "Спасибо всем, кто жизнь отдал" для детей старшего дошкольного возраста 2012
В статье представлен авторский сценарий праздника.
-
Утренники в детском саду – сценарии детской радости 2012
В статье говорится о значении и организации утренников в детском саду. Приведены сценарии двух утренников в старшей и подготовительной группе.
-
Утренняя гимнастика 2010
Привить любовь к активной двигательной деятельности – значит заложить базис здорового образа жизни будущего человека. Утренняя гимнастика как ежедневная форма занятий физическими упражнениями в детском саду, без сомнения, может служить средством решения этой проблемы. Утренняя гимнастика является важной частью режима двигательной активности дошкольника.
-
Утренняя гимнастика – процесс творческий 2010
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
-
Утренняя гимнастика в детском саду для детей младшего и среднего дошкольного возраста 2009
Утренняя гимнастика в ДОУ – это одна из важнейших форм работы по оздоровлению детей. Гимнастика направлена на укрепление здоровья, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических и нравственно-волевых качеств (быстрота, ловкость, выносливость, смелость, выдержка, целеустремленность, настойчивость, дисциплинированность и др.), закрепление двигательных навыков.
-
Утренняя гимнастика для детей дошкольного возраста (методические рекомендации) 2009
Пособие для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов. Пособие содержит необходимый практический материал, используемый для проведения гимнастик, физкультурных занятий в дошкольных учреждениях.
-
Утренняя гимнастика для детей средней группы "Веселый зоопарк" 2016
Конспект утренней гимнастики для укрепления здоровья детей среднего дошкольного возраста. Задачи: укрепление мускулатуры тела, предупреждение возникновения плоскостопия; совершенствование двигательных навыков и умений; выполнение движения по образцу и речевой инструкции; автоматизация некоторых звуков.
-
Утренняя гимнастика с детьми раннего возраста 2013
В статье речь идет о значимости утренней гимнастики и ее влиянии на эмоциональное, психологическое и физическое состояние детей.
-
Утренняя гимнастика с музыкой 2009
Утренняя гимнастика при правильном подходе к ней и правильном ее проведении способствует решению многих задач физического и общего развития детей. С помощью утренней гимнастики мы приучаем детей к определенному режиму. Воспитываем у них положительные качества, необходимые в условиях коллективной жизни.
-
"Утренняя настройка" 2008
Данный курс занятий называется " Утренняя настройка" и используется в младших и средних группах детского сада вместо утренней гимнастики. Занятия проводит педагог-психолог под аккомпанемент фортепиано или фонограмму. Длительность настройки - 10–15 минут. Цель занятий психофизическая зарядка. Использование этюдов позволяет быстро и эффективно снять эмоциональное напряжение у детей, произвести коррекцию настроения, дать положительный эмоциональный настрой на день.
-
Утренняя оздоровительная гимнастика для детей с ОВЗ 2020
Комплекс оздоровительной утренней гимнастики для детей с ОВЗ направлен на развитие речевого аппарата и повышение двигательной активности ребёнка. Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, инструкторам по физической культуре и родителям.
-
Утушки-прибаутушки 2011
Знакомство с детским фольклором, развивает у детей интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус. Детский фольклор развивает речь, формирует нравственные привычки, обогащает знаниями о природе, яркими, оригинальными, доступными по форме и содержанию. Ласковый говорок фольклорных произведений вызывает удовольствие не только у детей, но и у взрослых, использующих образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, любви.
-
Учебная программа "Дошкольная академия естественных наук" 2006
Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом и объяснением поможет ребенку расширять познавательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира.
-
Учебная программа для молодых воспитателей "Родничок" 2009
Учебная программа адресована для старших воспитателей ДОУ, которая направлена на работу с молодыми, начинающими воспитателями. Курс обучения рассчитан на два года, включает как теоретические, так и практические занятия. В начале каждого года обучения проводится диагностика молодых воспитателей, а в конце каждого года устраиваются выпускные задания: открытые занятия.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Учебно-внеклассное занятие: "Флаги России" 2004
Закрепление и обощение знаний детей о видах флагов и их значении в обществе. На занятии проводится практическая работа по изготовлению трёхцветного флага России и Знамени Победы из альбомных листов и цветной бумаги с использованием клея.
-
Учебно-методическая разработка занятия "Путешествие с друзьями" 2012
Цель занятия: формирование основ экологического сознания через решение следующих задач: дать представление о нашей планете, о планетах Солнечной системы; воспитывать чувство сострадания и заботы о других; показать красоту природы Земли; учить создавать художественные образы на основе природных форм (камешков), используя разные приемы рисования; учить изготавливать поделку из бросового материала.
-
Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камушков "Марбле" для развития мелкой моторики и мыслительных операций 2011
Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков "Марблс" – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. В ходе упражнений предусмотрено, с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой – приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в разных видах деятельности.