Лейла Ниязовна Газизуллина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование интерактивной доски для занятий с дошкольниками 2017
соавторы: Ваничкова Александра Гакилевна, Ахметова Резеда Фаилевна, Ахсанова Рамзиля Ранасовна, Саматова Гульнара Идиятулловна, Самигуллина Гульнара ГазинуровнаВремя не стоит на месте. Сегодня мы уже не представляем нашу жизнь без компьютерных технологий. В этой статье мы пишем о том, как уже сегодня мы активно пользуемся интерактивной доской. Именно с помощью современных средств обучения представляется возможным разнообразить организованную образовательную деятельность, и деятельность детей в режимных моментах яркими, интересными для детей дидактическими интерактивными играми и широчайшим спектром демонстрационного материала.
-
Мнемотехника как один из самых действенных способов в совершенствовании развития речи детей (Балаларның сөйләм үсешен камилләштерүдә иң кулай чараларның берсе буларак мнемотехника ысулы) 2018
соавторы: Ахметова Резеда Фаилевна, Багавеева Айгуль ГабделхаевнаВремя не стоит на месте. Сегодня мы уже не представляем нашу жизнь без инновационных технологий. В статье мы пишем о том, как уже сегодня мы активно пользуемся приемами мнемотехники. Именно с помощью современных средств обучения представляется возможным разнообразить организованную образовательную деятельность, и деятельность детей в режимных моментах яркими, интересными для детей дидактическими играми и широчайшим спектром демонстрационного материала.
-
Вовлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс 2019
соавторы: Ахметова Резеда Фаилевна, Багавеева Айгуль ГабделхаевнаСемья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Несмотря на то, что их воспитательские функции различны, тем не менее, прежде всего, для развития ребенка необходимо их взаимодействие. В статье описываются разнообразные приемы и методы, которые можно использовать для плодотворной работы с родителями. Здесь намечены проверенные временем и положительным опытом конкретные пути такого сотрудничества.
-
Особенности билингвального образования детей дошкольного возраста в реализации федеральных государственных образовательных стандартов 2021
соавторы: Ахметова Резеда Фаилевна, Багавеева Айгуль ГабделхаевнаБилингвизм – это свободное владение двумя языками и умение вовремя переключаться с одного на другой в зависимости от языковой среды, в которой находится человек. Билингвальное образование позволяет достичь большего и оптимального функционального владения вторым языком и улучшенного знания другой культуры, чем стандартное обучение иностранному языку. В данной статье описываются разнообразные приемы и методы, которые можно использовать для плодотворной работы с детьми и родителями при изучении языков. Здесь намечены проверенные временем и положительным опытом педагогов и родителей пути данной работы.
-
Воспитание социализированной личности через реализацию проекта "В мире поэзии". “Шигърият дөньясында” проекты аша социальләшкән шәхес тәрбияләү 2025
соавтор: Ахметова Резеда ФаилевнаАктуальность проблемы развития речи у детей дошкольного возраста на современном этапе развития образования очень высока, так как речевая функция – это одна из важнейших психических функций. Овладев речью, ребёнок осознаёт, планирует и регулирует своё поведение. Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и социализации в целом. В ФГОС ДО в образовательной области «Речевое развитие» прописаны направления развития, включающие в себя владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха. В ходе реализации данного проекта активизируется речь и социализация детей.