Работа с дошкольниками
-
Утренняя гимнастика с музыкой 2009
Утренняя гимнастика при правильном подходе к ней и правильном ее проведении способствует решению многих задач физического и общего развития детей. С помощью утренней гимнастики мы приучаем детей к определенному режиму. Воспитываем у них положительные качества, необходимые в условиях коллективной жизни.
-
Утренняя гимнастика – процесс творческий 2010
Утренняя гимнастика является важнейшей составляющей в развитии двигательной деятельности и в формировании основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
-
"Утренняя настройка" 2008
Данный курс занятий называется " Утренняя настройка" и используется в младших и средних группах детского сада вместо утренней гимнастики. Занятия проводит педагог-психолог под аккомпанемент фортепиано или фонограмму. Длительность настройки - 10–15 минут. Цель занятий психофизическая зарядка. Использование этюдов позволяет быстро и эффективно снять эмоциональное напряжение у детей, произвести коррекцию настроения, дать положительный эмоциональный настрой на день.
-
Утренняя оздоровительная гимнастика для детей с ОВЗ 2020
Комплекс оздоровительной утренней гимнастики для детей с ОВЗ направлен на развитие речевого аппарата и повышение двигательной активности ребёнка. Данная методическая разработка может быть полезна воспитателям, инструкторам по физической культуре и родителям.
-
Утушки-прибаутушки 2011
Знакомство с детским фольклором, развивает у детей интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус. Детский фольклор развивает речь, формирует нравственные привычки, обогащает знаниями о природе, яркими, оригинальными, доступными по форме и содержанию. Ласковый говорок фольклорных произведений вызывает удовольствие не только у детей, но и у взрослых, использующих образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, любви.
-
Учебная программа "Дошкольная академия естественных наук" 2006
Получение личного опыта в совокупности с доступным рассказом, показом и объяснением поможет ребенку расширять познавательную сферу, находить взаимосвязи между предметами и явлениями окружающего мира.
-
Учебная программа для молодых воспитателей "Родничок" 2009
Учебная программа адресована для старших воспитателей ДОУ, которая направлена на работу с молодыми, начинающими воспитателями. Курс обучения рассчитан на два года, включает как теоретические, так и практические занятия. В начале каждого года обучения проводится диагностика молодых воспитателей, а в конце каждого года устраиваются выпускные задания: открытые занятия.
-
Учебная программа по дополнительному образованию "My English Baby" для детей 3–5 лет (первый год обучения) 2021
Цель программы: развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.
-
Учебно-внеклассное занятие: "Флаги России" 2004
Закрепление и обощение знаний детей о видах флагов и их значении в обществе. На занятии проводится практическая работа по изготовлению трёхцветного флага России и Знамени Победы из альбомных листов и цветной бумаги с использованием клея.
-
Учебно-методическая разработка занятия "Путешествие с друзьями" 2012
Цель занятия: формирование основ экологического сознания через решение следующих задач: дать представление о нашей планете, о планетах Солнечной системы; воспитывать чувство сострадания и заботы о других; показать красоту природы Земли; учить создавать художественные образы на основе природных форм (камешков), используя разные приемы рисования; учить изготавливать поделку из бросового материала.
-
Учебно-методическая разработка по использованию стеклянных камушков "Марбле" для развития мелкой моторики и мыслительных операций 2011
Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Применение камушков "Марблс" – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. В ходе упражнений предусмотрено, с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой – приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в разных видах деятельности.
-
Учебно-методическая разработка по проведению массового мероприятия с детьми дошкольного возраста "Пожарная безопасность" 2010
Автор знакомит детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. Закрепляет знания домашнего адреса, телефона пожарной службы, развивает умение делать самостоятельные выводы, аргументировать их; воспитывает ответственность за свою безопасность и безопасность близких, бережное отношение к своей жизни.
-
Учебно-методический комплект в обучении детей дошкольного возраста татарскому (родному) языку 2014
Статья посвящена учебно-методическому комплекту в обучении детей дошкольного возраста татарскому (родному) языку. (Балаларны татар (ана) теленә укытуда укыту-методик комплектларын куллану). Монда укыту-методик комплектлары, методик ярдәмлекләр нигезендэ төзелгән уртанчылар төркеменең сентябрь аена календарь планын һәм эш программасын тәгъдим ителә.
-
Учебно-методическое пособие "Путешествие капельки по зонтику" 2010
Пособие развивает у детей мышление, внимание, фантазию, восприятие устной и зрительной информации. Совершенствует все виды счёта, учит обобщать и сравнивать предметы по величине, развивает мелкую моторику пальцев рук. Формирует представления о геометрических фигурах и формах.
-
Учебно-развивающая сетевая игра "Светофорчик" 2009
Дети дошкольного возраста - особая категория пешеходов и пассажиров. С раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах. Привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь.
-
Учебно-развлекательная игра "Друзья здоровья" 2011
Представлен сценарий учебно-развлекательной игры «Друзья здоровья». Цель игры – сформировать навыки здорового питания. Учащиеся знакомятся с разными продуктами и их значением в нашей жизни.
-
Учебно-тренировочное занятие по образовательной области "Физическая культура" для детей 6—7 лет 2014
Дошкольный возраст — период интенсивного формирования всех органов и систем организма. Таким образом, разнообразные формы, приемы работы с мячом, музыка совершенствуют физические и психо-физические качества дошкольника.
-
Учебно-тренировочное занятие по спортивной акробатике "Физкульт-привет Деду Морозу" 2010
Учебно-тренировочное занятие проводилось по типу открытого урока для родителей с целью формирования у них основ методики проведения тренировок, пропагандирующих необходимость непрерывного посещения занятий детьми, средствами показа постепенного изучения акробатических элементов, нарастающей нагрузки.
-
Учебное исследование по теме "Кукла в национальном костюме. Московская губерния" 2012
Данное занятие является первым тренировочным. Его цель – научить детей проводить самостоятельное исследование. Тема занятия была выбрана самими детьми, т.к. их заинтересовали куклы в национальных одеждах Московской губернии. За время занятия дети в доступной форме приобретают навыки составления плана исследования, сбора материала. Результатом работы становиться самостоятельное сообщение – доклад на тему «Куклы в народных костюмах. Зимний костюм Московской губернии».
-
Учебные занятия по развитию речи дошкольников "Путешествие в сказку" 2009
Занятия носят комплексный характер и направлены на развитие у детей-дошкольников различных сторон речевой и психической деятельности: запоминание мнемотаблиц развивает зрительную память, внимание; заучивание стихов и потешек, на основе мнемотаблиц, развивает слуховую память; обыгрывание тактильных дощечек развивает тактильную память, мышление и творческие способности.
-
Учебный план МДОУ "Атамановский детский сад" комбинированного типа 2011
Учебный план состоит из двух частей: пояснительная записка, в которой представлены общие цели дошкольного образования, и сетка часов, которая регламентирует основные временные показатели работы ДОУ: количество часов на предмет в год и количество часов на предмет в неделю.
-
Учебный план по дополнительной образовательной программе "Путешествие в страну Здоровейка" 2015
Программа о здоровом образе жизни и его составляющих, обучает диафрагмально-релаксационному типу дыхания. Методологическая основа – технология биологической обратной связи (БОС), разработанная под руководством А.А. Сметанкина.
-
Учебный проект на тему: "Домашние животные" 2006
<p>Цели проекта: расширение и обобщение знаний детей с ЗПР о домашних животных; коррекция речевых и психических процессов.<br> В процессе работы над данным проектом дети с ЗПР приобретают устойчивые знания о домашних животных: особенностях их внешнего вида, повадках, пользе для человека. Так как по данной теме легко подобрать благодатный литературный материал, поэтому на его основе более успешно проводится коррекция речевых процессов, а именно – совершенствуются лексические и грамматические средства языка, связная диалогическая и монологическая речь, улучшается вербальная память детей, развивается мелкая моторика.
-
Учет гендерных особенностей в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. 2009
В школе-детском саду «Эврика» возрождается традиция раздельного воспитания и обучения детей, В.Ф. Базарный утверждает, что у мальчиков и девочек разный мозг, разные темпы физического созревания, разные уровни активации, разные интересы, разные эмоциональные доминанты. В связи с этим он выдвинул идею о необходимости полоролевого дифференцированного обучения и воспитания мальчиков и девочек.
-
Учим и учимся быть здоровыми 2003
Разработанное методическое пособие "Помоги себе сам" направлено на охрану и укрепление здоровья детей, формирование у них ценностей здорового образа жизни, ответственного отношения к нему; и адресовано, в первую очередь, воспитателям, которые работают с детьми, а также родителям.
-
Учим плавать на спине детей дошкольного возраста 2010
Cамым быстроходным стилем плавания справедливо считают вольный стиль, или кроль. При обучении плаванию детей в детских садах инструкторы отдают предпочтение именно этому стилю по разным причинам. Практика же показывает, что дети дошкольного возраста способны успешно осваивать и другие стили плавания, в частности, плавание на спине.
-
Учим рисовать весело 2012
Занятие для детей дошкольного возраста показывает основные приемы изображения, учит наблюдать.
-
Учим читать дошколят играя 2007
Обучение грамоте - ответственный период в жизни ребенка. И то, насколько благоприятно он будет проходить, во многом зависит от вас, вашего терпения, доброжелательности и ласки. Не допускайте грубого "нажима". Дайте ребенку поверить в свои силы. Пусть он от занятия к занятию чувствует свой успех. Постарайтесь сделать каждое занятие познавательной игрой. Пусть ребенок проявляет инициативу, творчество. Не забывайте: "Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности" (В.Сухомлинский).
-
Учимся быть здоровыми 2007
Конспект занятия ЛФК для учащихся начальной школы с использованием специального оборудования - информационно-тренажерной системы "ТИСА", разработанной профессором Д.П. Рыбаковым.
-
Учимся говорить красиво и правильно через игру "Танграм" 2005
Игру "Танграм" можно использовать в детском саду, как на занятиях по математике, так и в свободное от занятий время на математических викторинах и досугах, в индивидуальной работе с детьми и дома, в семье. Дети выкладывают картинки из танов, заучивают лексический материал к ним. При этом у детей развивается и тренируется память, автоматизируются поставленные логопедом звуки, решаются образовательные и коррекционные задачи.