Илона Александровна Лалетина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Образовательный проект «Мир Сибири» 2020
Данный проект способствует обогащению представлений дошкольников о родном городе и крае, помогает детям узнать, чем богата и красива Сибирь. Чем больше дети будут знать о месте, где они живут, тем бережнее они станут относиться к окружающей природе, к достопримечательностям, к культурным и историческим ценностям и традициям. Поэтому задача взрослых воспитать у наших детей чувство любви и привязанности к своей малой Родине.
-
Данный проект направлен на формирование у детей представления о Вселенной в целом и о планетах Солнечной системы: их расположение относительно Солнца; орбиты движения планет.
-
Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста 2011
Представленный дидактический материал направлен на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
-
Экология для дошкольников 2010
В статье представлены конспекты занятий по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Воспитание бережного отношения к природе сегодня - это, возможно, гарантия завтрашнего дня для всего человечества.
-
Сказка-драматизация "Приключения Треугоши" (авторская) 2009
соавтор: Тимофеева Наталья НиколаевнаСтатья по разделу «Работа с дошкольниками». Представлен сценарий авторской сказки «Приключения Треугоши» (для детей старшего дошкольного возраста).
-
Уроки творчества "Сочиняем сказку" 2008
соавтор: Тимофеева Наталья НиколаевнаВсе дети любят сказки, могут подолгу слушать увлекательные истории, полные чудес и приключений. А что если дети сами выступают в роли сказочника? Помогите им в этой полезном и увлекательном занятии. В статье представлен сценарий, написанный по сказке, сочинённой детьми.
-
Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами "Снегурушка и лиса" 2007
соавтор: Тимофеева Наталья НиколаевнаПредставлен опыт работы с детьми по театрализованной деятельности. Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.