Марина Леонидовна Корецкая |
Темы Открытых уроков автора
-
Тема урока: "Воспитание без насилия" 2007
Оказание помощи детям и предупреждение жестокого обращения с ними должно проводиться в семейном контексте и прежде всего в форме бесед и коррекционных занятий с родителями для преодоления трудностей семейного воспитания, изменения установок по отношению к ребенку, чтобы они не чувствовали своего бессилия и одиночества.
-
Игры-тренинги для самореализации младших школьников 2006
Для ребёнка одним из действенных способов приобретения навыков общения и саморегуляции, т.е. качеств психического здоровья, является игра. Это, как известно нам, наиболее естественный способ проникновения в мир детства, а нередко и самый эффективный способ помочь детям, имеющим психологические трудности в общении, самооценке, реализации своих коммуникативных навыков. В статье предлагаются игры, настраивающие детей на совместную деятельность и общение, игры самоподдержки, занятия по развитию воображения и творческого взаимодействия.
-
Урок: "Мораль и этика"по теме: "Поговорим о настоящих мужчинах" 2005
Вывести детей на разговор о достоинствах человека, способствовать тому, чтобы сделали вывод: достойно уважения проявление заботы о слабых, бескорыстие, терпение, сила духа. Эти качества ценятся человечеством во все времена всеми народами. Личное принятие ребенком нравственных норм и правил поведения - основополагающий принцип проведения уроков морали и этики.
-
Воспитание и развитие личности в курсе "Христианская мораль и этика" 2003
Со времен К.Д. Ушинского среди педагогов господствует убеждение, что школа -это место, где ребенок не только учится читать, писать, считать, рассуждать, но и приобретает твердые нравственно-этические устои. Делая выбор в пользу христианских ценностей и черт характера, человек приближается к образу Бога, принимает решения, которые всегда служат на благо других людей и общества.