Работа с дошкольниками
-
Семинар-практикум для воспитателей ДОО «Возможности информационно-коммуникационных технологий при обучении детей дошкольного возраста рисованию» 2017
Материалы семинара-практикума демонстрируют один из вариантов расширения воспитательных возможностей информационных ресурсов и использования ИКТ в дошкольных образовательных организациях на примере обучения детей рисованию. Предлагаются варианты интерактивных дидактических игр, направленных на формирование у детей представлений о последовательности рисования объектов, о связях между расположением деталей относительно друг друга и действием объекта.
-
Семинар-практикум для воспитателей ДОО «Профилактика жестокого обращения с детьми в рамках повышения педагогической культуры педагогов» 2018
Цель проведения семинара: повышение качества оказания психолого-педагогической помощи дошкольникам, оказавшимся в ситуации жёсткого обращения взрослых.
-
Семинар-практикум для воспитателей на тему "Роль мелкой моторики в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста" 2009
В семинаре-практикуме для воспитателей подробно и наглядно рассказывается об особом стимулирующем воздействии движений пальцев и кистей рук. О том, что пальчиковая гимнастика не только положительно воздействует на речевые функции, но и на здоровье ребёнка. Для каждого возраста характерна своя степень сложности выполнения упражнений.
-
Семинар-практикум для молодых педагогов «Подвижные игры с дошкольниками» 2020
Реализуя задачи физического воспитания дошкольников посредством различных форм работы, молодые педагоги при проведении подвижных игр, как правило, плохо знают структуру игры, не акцентируют внимание детей на соблюдении правил, редко вносят усложнения в знакомую игру. Эти проблемы выявили необходимость проведения семинара-практикума. Цель: совершенствование работы по физическому воспитанию, повышение компетентности молодых педагогов в организации двигательной активности дошкольников.
-
Семинар-практикум для педагогов "Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах" 2011
Чтобы научить детей азбуке безопасности и правилам дорожного движения, педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детский дорожно-транспортный травматизм. Именно поэтому работа в данном направлении ведется не только с детьми, но и с педагогами.
-
Семинар-практикум для педагогов "Стресс и как с ним бороться" 2010
Профессия педагога – одна из самых стрессовых. Поскольку гармонизация эмоционального состояния педагогов – это средство содействия повышению качества воспитательно-образовательного процесса, то цель педагога-психолога – способствовать расширению арсенала способов саморегуляции педагогов и снятия стрессовых состояний.
-
Семинар-практикум для педагогов «Организация музыкального развития дошкольников с использованием здоровьесберегающих технологий и средств арт-терапии» 2015
Семинар-практикум представляет собой теоретический и практический материал по работе с педагогами по организации музыкального развития дошкольников. Цель семинара-практикума: знакомство педагогов с одним из нетрадиционных способов сохранения и укрепления физического и психологического здоровья – музыкотерапией, а также систематизация представлений в области музыкотерапии - о конкретных способах использования музыкотерапии в своей работе и применении их на практике.
-
Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста» 2022
В ходе семинара педагоги познакомятся с понятиями «толерантность», «толерантная личность», «интолерантная личность»; с содержанием деятельности по воспитанию толерантности у детей дошкольного возраста, с методами и приемами формирования толерантности у детей дошкольного возраста. Смогут определить свой "индекс толерантности", пополнят педагогическую копилку играми и упражнениями по воспитанию толерантности у дошкольников.
-
Семинар-практикум для педагогов дошкольных групп "Эффективное общение" 2008
Материал представляет конспект одного занятия для педагогов дошкольного учреждения из цикла «Эффективное общение», цель которого – сформировать у педагогов умения, являющиеся базовыми в реализации коммуникативной компетентности. Содержит теоретический и практический материал. Конспект семинара практикума будет интересен педагогам-психологам, заместителям директоров (заведующих) по УВР.
-
Семинар-практикум для педагогов на тему "Играя, мы узнаем природу своего края" 2009
Вашему вниманию предлагается мероприятие, в котором принимают участие несколько команд. Игра состоит из семи конкурсов. В каждом конкурсе участникам надо продемонстрировать свои знания по вопросам экологии родного края.
-
Семинар-практикум для проведения в ДОУ "Значение театрализованных игр и упражнений для всестороннего развития личности детей дошкольного возраста" 2024
Теоретически обосновано понимание сущности всестороннего развития личности детей, а именно в процессе театрализованной деятельности. Предпринята попытка доказать, что театрализованные игры и упражнения оказывают разностороннее влияние на детей, способствуя воспитанию гармонично развитой личности. Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием общества к всестороннему развитию личности детей.
-
Семинар-практикум для родителей "Играем вместе" 2012
Цель семинара – просвещение родителей по вопросам воспитания, развития и обучения дошкольников; расширять знания родителей об особенностях игры в младшем дошкольном возрасте.
-
Семинар-практикум для родителей "Предупреждение школьной неуспеваемости детей с общим недоразвитием речи" 2011
Организация преемственности в работе педагогов детского сада и родителей является не только залогом успешности коррекционно-образовательного процесса в детском саду, но и необходимым условием предупреждения возможных трудностей в обучении в школе.
-
Семинар-практикум для родителей "Учите детей говорить правильно" 2010
На мероприятии говорится о развитии речи детей и обучении некоторым приёмам, способствующим прогрессу.
-
Семинар-практикум для родителей «Играем все вместе» 2019
Умственное и двигательное развитие – процессы, тесно связанные между собой. Необходимо искать новые подходы, обеспечивающие наибольшую интеграцию познавательной и двигательной деятельности. В игровое действие дети включаются легко и с желанием. Это помогает стимулировать развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей и развивать их творческий потенциал. Играйте со своими детьми, получайте от этого удовольствие и результаты не заставят себя ждать.
-
Семинар-практикум для родителей воспитанников старшего дошкольного возраста "Стиль семейных отношений и эмоциональное самочувствие ребенка" 2011
Формирование партнерских взаимоотношений между педагогами и родителями, их педагогической активности, желание поделиться семейным опытом, обсуждение наиболее актуальных проблем, выбор единых требований. Статья подводит к пониманию того, что от бережного отношения взрослых к эмоциям детей и других членов семьи зависит атмосфера в семье.
-
Семинар-практикум для родителей детей 5–6 лет "Поиграем" (направлен на развитие опорно-двигательного и вестибулярного аппарата) 2010
Вашему вниманию предлагается одна из форм работы с родителями для повышения их знаний в области здоровьесберегающих технологий и использования их в повседневной жизни.
-
Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста "Учите детей говорить правильно" 2008
Представленный семинар-практикум проводится для родителей детей младшего дошкольного возраста и является первым этапом во взаимодействии учителя-логопеда образовательного учреждения с родителями по пропаганде знаний о формировании правильной речи. Материал будет полезен логопедам, воспитателям, психологам ДОУ.
-
Семинар-практикум для родителей детей наборных групп «Давайте познакомимся!» 2015
Семинар-практикум разработан для занятий педагога-психолога с родителями наборных групп, имеющими детей дошкольного возраста, и направлен на создание условий для освоения взрослыми определённых психолого-педагогических позиций.
-
Семинар-практикум для родителей на тему «Воспитание чувства патриотизма» 2020
В работе по ознакомлению детей с окружающей общественной жизнью значительное место отводится формированию представлений о защитниках нашей Родины. Дети узнают о мужестве и героизме воинов, об их доброте, о красоте воинских ритуалов. Стремление к героическому, естественное желание подражать военным создает благоприятные условия для формирования у ребенка мотива «Хочу быть таким, как солдат: смелым, сильным, выносливым, ловким».
-
Семинар-практикум для родителей первой младшей группы "Играем пальчиками и развиваем речь" 2013
Семинар-практикум состоит из теоретической и практической части и знакомит родителей с условиями, влияющими на формирование речи детей. Практическая часть содержит описание различных пальчиковых игр.
-
Семинар-практикум для родителей: "Музыка как неотъемлемая часть педагогического процесса ДОУ" 2010
Наш педагогический коллектив постоянно ставит перед собой цель искать новые формы взаимодействия, наполнять их актуальным содержанием и преподносить его так, чтобы родители захотели им воспользоваться. Именно поэтому в качестве одной из основных форм работы с семьей мы выбрали такое объединение родителей, детей и педагогов, как детско-родительский клуб. Тематика встреч в клубе выбирается с учетом особенностей, трудностей и потребностей семей, исходя из возникающих по ходу воспитательно-образовательного процесса проблем, с тем, чтобы каждый родитель сам мог выбрать семинар, тренинг, занятие, которые ему важно посетить.
-
Семинар-практикум по изучению ФГТ к условиям реализации. Основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2013
Статья раскрывает опыт изучения педагогами дошкольных учреждений содержания Федеральных государственных требований к условиям реализации Основной общеобразовательной программы дошкольного образования через проведение семинара- практикума с элементами деловой игры. В статье представлены задачи семинара, подробно описаны этапы проведения. Кроме этого указаны содержание подготовительной к семинару работы со стороны администрации и педагогов, определены необходимые материальные ресурсы.
-
Семинар-практикум по теме "Совершенствование профессиональной компетенции воспитателей в умении развивать у дошкольников ведущий вид деятельности – игру" 2016
Автор попытался в семинаре-практикуме показать актуальность и важность проблемы развития у дошкольников ведущего вида деятельности - игры и раскрыть роль педагога для её развития.
-
Семинар-практикум по теме "Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста" 2014
Цель семинара: систематизировать знания педагогов по формированию привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста.
-
Семинар-практикум с родителями детей, посещающих ЦИПР "Подвижные игры с детьми раннего возраста" 2013
Цель занятия: повысить интерес детей и родителей к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества ‒ силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений; воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям; научить родителей играть с детьми в подвижные игры.
-
Семинар-практикум с родителями старшей группы. Круглый стол "Олимпиада – Сочи-2014" 2013
Семинар-практикум знакомит родителей и детей с зарождением Олимпийского движения, закрепляет знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры, в играх-забавах (слалом, хоккей, биатлон, сани). Поддерживает благоприятный психологический климат в семье, воспитывает чувство коллективизма, дружбы, взаимопомощи, развивает выдержку, внимание, дисциплинированность и организованность.
-
Семинар-практикум с элементами тренинга "Роль невербального общения в процессе взаимодействия педагога с родителями" 2012
Предложено одно из занятий семинара-практикума для повышения коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями.
-
Семь чудес города Краснодара 2014
Педагогами детского сада № 24 разработан проект по истории и достопримечательностям города Краснодара как средство гражданско-патриотического воспитания. Подобный подход оказывает благоприятное воздействие на детей с тяжелыми нарушениями в развитии, социально интегрирует, у детей, не имеющих серьезных отклонений в здоровье, формируются гуманные качества и коммуникативные умения.
-
Семья – основа нравственного воспитания 2019
Программное содержание: воспитывать умение понимать и объяснять значение пословиц, поговорок; способствовать формированию отношения ребенка к соблюдению моральных норм; продолжать воспитывать любовь к родным, близким; воспитывать скромность, отзывчивость, желание; развивать речь детей.