Светлана Петровна Таюкина |
Темы Открытых уроков автора
-
Тематический вечер для родителей "Фантазия. Творчество. Воображение" 2012
соавторы: Помыткина Инга Александровна, Хаткевич Людмила НиколаевнаСотрудничество нашего дошкольного образовательного учреждения и семьи направлено на достижение основной цели – разработки новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи как фактора позитивного художественно-эстетического, физического и интеллектуального развития ребенка. Нашей доброй традицией стали тематические вечера, на которых родители получают полезную информацию о содержании работы с детьми, являясь активными участниками игровой творческой деятельности.
-
Зимняя сказка 2011
Конспект музыкального тематического занятия для детей старшей группы, создающего атмосферу волшебства, радости и добра, чувство группового единства. Занятие обогащает музыкальные впечатления; развивает чувство ритма, упражняет в ритмическом выполнении знакомых музыкально-ритмических движений, совершенствует естественные движения, развивает координацию, активизирует речь детей, используя разные виды музыкальной деятельности.
-
Семинар-практикум для родителей: "Музыка как неотъемлемая часть педагогического процесса ДОУ" 2010
соавторы: Пилюшенок Наталья Сергеевна, Помыткина Инга Александровна, Спиридонова Ирина Алексеевна, Толовенкова Лариса Сергеевна, Хаткевич Людмила НиколаевнаНаш педагогический коллектив постоянно ставит перед собой цель искать новые формы взаимодействия, наполнять их актуальным содержанием и преподносить его так, чтобы родители захотели им воспользоваться. Именно поэтому в качестве одной из основных форм работы с семьей мы выбрали такое объединение родителей, детей и педагогов, как детско-родительский клуб. Тематика встреч в клубе выбирается с учетом особенностей, трудностей и потребностей семей, исходя из возникающих по ходу воспитательно-образовательного процесса проблем, с тем, чтобы каждый родитель сам мог выбрать семинар, тренинг, занятие, которые ему важно посетить.
-
Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста 2009
соавторы: Колодникова Лариса Станиславовна, Кравцова Светлана Николаевна, Твиленёва Светлана Николаевна, Хаткевич Людмила НиколаевнаИменно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременная театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.