Татьяна Валентиновна Попова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внедрение современных технологий работы с родителями как условие реализации ФГОС ДО 2017
Компетентностный подход позволяет актуализировать скрытый воспитательный потенциал семьи путем включения родителей в воспитательный процесс ДОУ. При этом важно, чтобы родители выступали в качестве полноправных участников этого процесса и равноценных субъектов управления дошкольным образовательным учреждением. Приведенный проект направлен на то, чтобы помощь родителям была действенной, а дело воспитания и развития стало общим делом семьи и ДОУ.
-
Автор попытался в семинаре-практикуме показать актуальность и важность проблемы развития у дошкольников ведущего вида деятельности - игры и раскрыть роль педагога для её развития.
-
Общение со взрослыми и сверстниками как сквозной механизм развития дошкольника 2015
По мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Опыт первых отношений со сверстниками и есть тот фундамент, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Вовремя определить проблемы в общении и помочь ребенку преодолеть их – важнейшая задача педагогов, психологов, родителей. В статье представлен теоретический материал по теме и игры, упражнения и другие формы развития навыков общения у дошкольников.
-
В работе раскрываются нетрадиционные формы, методы и приемы работы со старшими дошкольниками по развитию речи и словотворчества в интеграции видов детской деятельности, в том числе с помощью универсальной методики «Воспитание сказкой» Л.Б. Фесюковой.
-
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников 2013
Актуальность проблемы ОБЖ определяется реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями: между потребностями жизни в накоплении ребенком опыта безопасного поведения в быту и отсутствием научно обоснованной педагогической методики. Подготовка человека к безопасному существованию в окружающей среде должна проходить на всех этапах жизни человека, а начинать ее необходимо с дошкольного возраста.
-
КВН "Птичьи разговоры" для детей старшего дошкольного возраста 2012
На уроке обобщаются знания детей о разных видах птиц (зимующие, перелётные, водоплавающие). Учащиеся учатся классифицировать птиц по видам.