Юлия Алексеевна Немцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Взаимодействие педагога и гиперактивного ребенка в условиях ДОУ 2013
Поскольку среди родителей и педагогов все еще существует мнение, что гиперактивность – это всего лишь поведенческая проблема, а иногда и просто «распущенность» ребенка или результат неумелого воспитания, то крайне важно организовать такую форму общения, при которой педагоги могут получить как теоретические знания, так и практические навыки общения с гиперактивными детьми и их родителями.
-
Семинар-практикум для педагогов "Стресс и как с ним бороться" 2010
Профессия педагога – одна из самых стрессовых. Поскольку гармонизация эмоционального состояния педагогов – это средство содействия повышению качества воспитательно-образовательного процесса, то цель педагога-психолога – способствовать расширению арсенала способов саморегуляции педагогов и снятия стрессовых состояний.