Татьяна Владимировна Гледенова

Место работы:
МБДОУ детский сад №5, п.Умба, Терский р-н, Мурманская обл.
Должность:
старший воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Взаимодействие с социумом как эффективный ресурс реализации рабочей программы воспитания ДОУ 2021

    Организация взаимодействия детского сада и социума как нельзя более позволяет использовать максимум возможностей для развития и воспитания детей. Анализ образовательных потребностей и запросов детей и родителей, потенциальных возможностей и интересов детей и их дифференциация позволили спланировать и организовать совместную работу нашего детского сада и социальными партнёрами, имеющими свои интересы в сфере образования. Цель взаимодействия: расширение социокультурного пространства деятельности дошкольника в решении образовательных задач.

  • Семинар-практикум для молодых педагогов «Подвижные игры с дошкольниками» 2020

    Реализуя задачи физического воспитания дошкольников посредством различных форм работы, молодые педагоги при проведении подвижных игр, как правило, плохо знают структуру игры, не акцентируют внимание детей на соблюдении правил, редко вносят усложнения в знакомую игру. Эти проблемы выявили необходимость проведения семинара-практикума. Цель: совершенствование работы по физическому воспитанию, повышение компетентности молодых педагогов в организации двигательной активности дошкольников.

  • Взаимодействие детского сада и семьи как необходимое условие реализации ФГОС ДО 2016

    Построение системы взаимодействия с родителями, основанной на принципах ФГОС, полноценное решение поставленных задач возможно лишь при условии грамотного педагогического подхода. Формирование педагогических компетенций во взаимодействии с родителями наиболее эффективно осуществляется в рамках методического объединения педагогов. Представлен план работы методического объединения.

  • Семинар-практикум по теме "Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста" 2014

    Цель семинара: систематизировать знания педагогов по формированию привычки к ЗОЖ у детей дошкольного возраста.

  • Система работы по сохранению здоровья дошкольников 2011

    Программа имеет следующие задачи: сохранять и укреплять здоровье детей, повышать функциональные и адаптационные возможности организма детей путем внедрения здоровьесберегающих технологий; объединить усилия сотрудников и родителей для эффективной организации оздоровительной работы.