Работа с дошкольниками
-
Преемственность в работе детского сада и школы по математическому развитию детей 2024
Главное – учить детей поиску правильного ответа, когда педагог лишь направляет их рассуждения в нужное русло. Кроме того, познавательные интересы детей расширяет использование развивающих дидактических средств, метода моделирования, занимательного математического материала. Раскрыв сущность преемственности, следует ещё раз отметить двусторонний характер этого процесса: с одной стороны, педагоги детского сада должны учитывать требования школы, с другой – педагоги школы могут использовать математические знания, приобретённые детьми в детском саду, и наиболее актуальные формы и методы работы на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Преемственность в работе музыкального руководителя со специалистами дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида 2010
Правильное нахождение места музыки в разных видах деятельности создает необходимое настроение, атмосферу, воспитывает нравственно-эстетическое отношение к окружающему, развивает мысль, творческую инициативу, вносит значительный вклад в формирование личности ребенка. Автор рассказывает о роли музыки в жизни дошкольников.
-
Преемственность в работе новых форм дошкольного образования и групп детского сада 2013
Представлен опыт проделанной работы по преемственности новых форм дошкольного образования и групп детского сада для комфортной адаптации малышей в условиях дошкольного учреждения.
-
Преемственность в работе учителя начальной школы и воспитателя группы продленного дня 2010
Статья посвящена взаимодействию учителя начальной школы и воспитателя ГПД. Учитель организует, направляет, контролирует в основном учебную деятельность, а воспитатель занимается организацией коллективного питания, досуга и выполнения домашних заданий.
-
Преемственность детского сада и школы 2012
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. Н.К. Крупская, отмечая органическую связь детского сада и школы, подчеркивала: "Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень..."
-
Преемственность дошкольного и начального образования 2012
Цель работы: создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу; система непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников.
-
Преемственность дошкольного и начального школьного образования 2011
Основой педагогического процесса, построенного на комплексно-тематическом принципе, является проектный метод, в основе которого лежит проблема. Для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях. Проектная деятельность помогает связать обучение с жизнью, формирует качества, способствующие успешному обучению детей в школе.
-
Преемственность дошкольного образования и начальной школы 2008
Необходимо рассматривать преемственность ДОУ, начальной школы и родителей как связь и согласованность каждого компонента образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации), обеспечивающих эффективное развитие ребёнка. При таком подходе реализации преемственности между указанными звеньями образования станет одним из условий непрерывного образования детей.
-
Преемственность между детским садом и школой в области физической культуры (на примере группы компенсирующей направленности) 2021
Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании – проблема преемственности между дошкольным и школьным образованием. Актуальность рассмотрения ее связано с нарушением преемственных связей в целях и задачах, содержания, а также с изменением требований общества к качеству воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занимаясь физической культурой дети детского сада овладевают запасом двигательных навыков и умений, которые позволят им адаптироваться к новым условиям и требованиям, предъявляемым к учебной деятельности, помогут более успешному усвоению школьной программы не только на первых но и на последующих этапах обучения.
-
Преемственность между детским садом и школой: проблемы, мнения, факты 2009
Автор статьи раскрывает современные аспекты преемственности в работе педагогических коллективов. Предлагает наиболее оптимальные и приемлемые направления деятельности по решению данной проблемы.
-
Преемственность между ДОО и начальной школой в условиях введения ФГОС ДО 2015
Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей, обозначенные во ФГОС, требуют нового подхода к преемственности детского сада и школы, сформировать у выпускника предпосылки к учебной деятельности.
-
Преемственность между ДОУ и начальной школой в связи с введением ФГОС второго поколения для начального образования 2012
В статье рассматривается роль детского сада в контексте принятия нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
-
Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов 2015
Важнейшее условие эффективного налаживания преемственных связей детского сада и школы – понимание целей и содержания преемственности, доброжелательный деловой контакт между педагогами. Главная установка в реформировании системы образования – достижение высокого уровня образования, согласование с потребностями личности и социума.
-
Преемственность прогимназии и гимназии: слагаемые успеха будущего первоклассника 2022
Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его читать, писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках. Запас заученных знаний кончается очень быстро (через месяц-два), и несформированность собственного умения продуктивно мыслить (то есть самостоятельно выполнять указанные выше мыслительные действия) очень быстро приводит к появлению «проблем с учёбой».
-
Преемственность работы педагогов структурного подразделения "Отделения дошкольного образования" и учителей начальной школы в условиях одного учреждения 2013
Результатом плодотворного сотрудничества педагогов начальной школы и детского сада, родителей воспитанников должно быть развитие интегративных качеств дошкольника, которые обозначены в Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и которые формируют компетенции, необходимые для обучения в школе.
-
Преемственность работы педагогов-психологов МДОУ и МОУ СОШ 2011
Сколько бы ни говорили о преемственности педагоги дошкольных учреждений и начальной школы, достичь позитивных результатов можно при условии их тесного сотрудничества, взаимопонимания, взаимодействия. И от эффективности совместной работы выиграет наше будущее – дети.
-
Преемственность учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп в МБДОУ Детский сад № 7 "Вишенка" г.Протвино Московской области 2016
В настоящее время в дошкольных учреждениях вопросу преемственности в работе узких специалистов уделяется особое внимание. Только при тесном сотрудничестве и единстве требований педагогов возможно преодоление имеющихся у детей дефектов речевого развития. Совместная коррекционная работа в логопедических группах предусматривает решение задач, при которых учителя-логопеды формируют первичные речевые навыки у детей с нарушениями речи, а воспитатели закрепляют сформированные речевые навыки.
-
Презентации лекций на тему "Формирование количественных представлений дошкольников с использованием их ведущего вида деятельности — игры" 2009
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов педагогических колледжей, изучающих дисциплину "Методика математического развития" и преподавателей, ведущих ее. При формировании элементарных количественных представлений дошкольников игра выступает как метод обучения.
-
Презентация "Волшебный букет" 2019
Однажды мы с мамой зашли в торговый центр, мое внимание привлек цветочный магазин. На витрине стояли букеты необычайных расцветок. Девушка-продавец рассказала нам, что такие цветы выводят специальные люди – селекционеры. И я подумала, можно ли окрасить цветы самим?
-
Презентация "Грибы" для детей старшего дошкольного возраста 2015
Статья представлена в виде презентации для детей старшего возраста. Презентация рассказывает о грибах, их свойствах, приводит примеры полезных и ядовитых грибов, говорит о правилах собирания грибов.
-
Презентация "День защитника Отечества" 2020
Представлена презентация ко "Дню защитника Отечества" для проведения в дошкольном учреждении.
-
Презентация "Деньги и их значение" 2022
Задачи проекта: актуализировать представления детей о понятии монеты и купюры; формировать у детей желание научиться в деньгах; стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме: «Что такое деньги?»; расширять представления детей о том, как складывается семейный бюджет, для каких целей нужны деньги; развивать исследовательский интерес, любознательность, творческое воображение.
-
Презентация "Детство опаленное войной" 2021
Представлена презентация "Детство опаленное войной".
-
Презентация "Дымковские барышни" 2012
Презентация посвящена уникальному явлению в русском искусстве – дымковской игрушке, в частности фигуркам барышень. Презентация рекомендована для занятий по изобразительной деятельности и лепке в детском саду.
-
Презентация "Игротерапия в логопедии" 2019
На своих занятиях я использую игры, которые предложили Т.А.Воробьёва и О.И.Крупенчук, С.В.Исханова. Дети с удовольствием играют и развиваются. Игры помогают разнообразить виды деятельности на занятиях, развивают общую и мелкую моторику, обогащают словарный запас, активизируют внимание. Игры с мячом любят гиперактивные детям, т.к. происходит выплеск эмоций.
-
Презентация "Лента времени" (средняя группа «Радуга») 2019
Родители и ребята нашей группы принесли фотографии воевавших родственников. Нам ценными были любые сведения, любые факты. История страны – в пожелтевших фотографиях, письмах с фронта, в рассказах – семейных хрониках, из которых складывается летопись Великой Отечественной войны.
-
Презентация "Летняя оздоровительная работа в младшей группе" 2019
В презентации представлена оздоровительная работа в ДОУ в летнее время.
-
Презентация "Леший" 2021
Лесовик-леший – дух и хранитель леса в славянской мифологии, который живет в лесной чащобе.
-
Презентация "Неделя игры и игрушки в старшей группе" 2018
Цель: развитие игровой деятельности детей, обогащение знакомой игры новыми решениями, включением в нее продуктивной деятельности, создание условия для творческого самовыражения: развитие интереса детей к различным видам игр и поддержка их свободной творческой самореализации в игре.
-
Презентация "Одна из технологий развития критического мышления, прием «Кубик Блума»" 2022
Технология «Кубик Блума» способствует активному развитию критического мышления у детей дошкольного возраста. Работая в режиме данной технологии, педагог перестаёт быть главным источником информации, и, используя «Кубик Блума», превращает занятия в совместный и интересный поиск.