Работа с дошкольниками

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Гимнастика после сна с детьми раннего возраста 2013

    Автор: Ильина Анна Петровна

    Психика ребенка, особенно в раннем возрасте, устроена так, что малыша практически невозможно заставить целенаправленно выполнять какие-либо, даже самые полезные упражнения. Представлены адаптированные, измененные в виде игры упражнения для бодрящей гимнастики. Комплексы бодрящей гимнастики составляются один на две недели. В течение этого времени дети запоминают упражнения и с радостью их выполняют.

  • Гимнастика-побудка "Львенок и Черепаха" 2012

    Автор: Клименко Марина Александровна

    В статье представлен конспект гимнастики после дневного сна для детей старшего дошкольного возраста по мотивам известного детского мультфильма-сказки «Как Львенок и Черепаха пели песенку» с аудиозаписью.

  • Гиперактивность и причины ее возникновения у детей дошкольного возраста 2011

    Автор: Лякина Екатерина Сергеевна

    В работе описаны причины возникновения гиперактивности и психолого-педагогические рекомендации.

  • Гласные звуки и буквы А, О. У 2011

    Автор: Ковач Татьяна Ивановна

    Данное занятие позволяет детям старшей группы детского сада закрепить знания о гласных звуках и буквах А, О, У. За основу занятия взята сказка М.Пляцковского «Ежик, которого можно было погладить». Помогая ежику, дети закрепляют знания о гласных буквах А, О, У, учатся определять место заданного звука в слове, соотносить звук и букву.

  • Годовое календарное тематическое планирование работы с детьми в младшей группе по ФЭМП с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты» В.В.Воскобовича 2024

    Автор: Бурова Наталья Сергеевна

    Представлена методическая разработка по годовому календарному тематическому планированию работы с детьми в младшей группе по ФЭМП с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича. Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы.

    младшая группа

  • Годовой план работы детского сада 2013

    Авторы: Попова Эльвира Ивановна, Фёдорова Лариса Анатольевна

    Годовой план работы на учебный год является обязательной документацией дошкольного образовательного учреждения. В нем определены направления, задачи и система мероприятий для решения задач в конкретном учебном году. Годовой план работы можно рассматривать как инструмент оперативного управления дошкольным образовательным учреждением. Годовой план - это конкретизация задач и мероприятий обозначенных в программе развития и образовательной программе.

  • Головоломки со счетными палочками 2023

    Автор: Эльгарова Юлия Хасанбиевна

    В сборнике представлены игра-обучалка со счетными палочками в стихах и задачи-головоломки с палочками.


  • Город древний, новый, вечный 2008

    Автор: Катаева Татьяна Николаевна

    На занятии дети создают художественные композиции, изображающие особенности города прошлого, настоящего и будущего. Использование в работах детей различных художественных техник и материалов.

  • Город Люберцы – частица большой России 2015

    Автор: Кулигина Валентина Николаевна

    Занятие по окружающему миру дает представление детям о том, что город, в котором они живут, есть часть нашей большой Родины, которая называется Россия. Цель занятия: познакомить детей с основными предприятиями города, культурными центрами и спортивными комплексами, через знакомство с гербом родного города; объяснить символику герба; воспитывать чувство любви и уважения к своему городу и к своей Родине.

  • Город наш – Елабуга 2011

    Автор: Гатауллина Рамзия Назиповна

    Цель занятия – воспитание любви к родному городу у детей дошкольного возраста, бережного отношения к памятникам, уважения к знаменитым людям Елабуги, дружеских чувств к народам других национальностей. Дети рассказывают о родном городе в стихотворной форме, используя при этом фотографии знаменитых людей Елабуги, достопримечательностей; авторские стихи, написанные воспитателем для каждого ребенка индивидуально, исходя из опыта совместной деятельности педагогов, родителей и детей.

  • "Город счастья". Праздник по правам ребенка в подготовительной группе 2011

    Авторы: Ведрова Елена Викторовна, Дубакова Елена Владимировна

    20 ноября 1989 года Генеральной ассамблеей ООН была принята Конвенция о правах ребенка – первый и основной правовой документ, в котором права ребенка рассматриваются на уровне международного права. С целью реализации прав, определенных в статьях Конвенции, в детском саду проводилась Неделя правовых знаний. В течение недели в каждой группе проводилась работа по ознакомлению детей с их правами, а родителей – с их обязанностями по соблюдению прав детей.

  • Город эмоций 2011

    Автор: Иванова Наталья Владимировна

    Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию для детей подготовительной группы.

  • Город — сказка и игра 2003

    Автор: Семичева Наталья Николаевна

    Созданные мною наглядно - дидактические пособия способствуют формированию краеведческих знаний и воспитанию патриотических качеств, основаны на принципах: - игра должна нести научные знания; - своим внешним видом вызывать в ребенке желание "поиграть в нее"; - многофункциональной.

  • "Городок морской, предан Северу душой" 2011

    Автор: Майданова Анна Сергеевна

    Гражданско-патриотическое воспитание является сегодня одним из важнейших звеньев системы воспитательной работы дошкольников. Но воспитание патриотизма невозможно без формирования любви к своей малой родине, к своему родному краю. Для нас эта родная земля - город Гаджиево, город моряков-подводников, город-часовой.

    Гаджиево – город военных моряков, герои-подводники, любовь к малой Родине


  • Городская спартакиада «Малышок» среди детей дошкольного возраста 2008

    Автор: Горелова Светлана Николаевна

    Праздники строятся на основе сочетания разных видов физических упражнений: гимнастики, подвижных и спортивных игр, спортивных упражнений. Их преимуществом является возможность привлечения детей 5–7 лет к соревновательной деятельности с элементами спорта. Чтобы привлечь к участию в праздниках и соревнованиях как можно больше детей, в перерывах между эстафетами организовываются танцевальные выступления девочек, спортсменов и игры для болельщиков. Праздники принимают форму соревнований между командами на скорость и качество выполнения отдельных элементов спортивных игр (вести мяч и забросить его в корзину; дольше продержать теннисный мяч на ракетке; забить волан ракеткой в круг и т.п.). В них включаются игры-эстафеты и игры с элементами индивидуальных и коллективных соревнований. Праздники организуются на основе нескольких сезонных видов спорта (например, лыжные и легкоатлетические соревнования). Праздники проводятся на стадионе – осенний пробег, в лесу – лыжные гонки, в спортивном зале – «Веселые старты», на центральной площади города - легкоатлетическая эстафета.

  • Городской конкурс "Малые Олимпийские игры" 2011

    Автор: Судакова Мария Сергеевна

    Мероприятие способствует решению целого комплекса задач. Среди них: воспитание у дошкольников чувства патриотизма и уважительного отношения к олимпийскому движению, традициям и символике Олимпийских игр, формированию культуры здорового образа жизни среди воспитанников ДОУ, стимулирование развития физкультурно-массовой работы в ДОУ, а также создание оптимальных условий для реализации потребности детей в двигательной активности и развитии физических способностей.

  • Городской праздник по плаванию среди дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Северск 2012

    Автор: Виноградова Марина Юрьевна

    Цель проведения городского праздника "Оьминожка" – показать умения и навыки детей, которые они приобрели при обучении на занятиях по плаванию. А также оставить яркий след в душе детей, сделать праздник незабываемым. В основе сценария лежит сказочный сюжет. Дети являются главными действующими лицами и, оказавшись в центре развития сюжета, радуются, сопереживают, активно "борются" со злом, добиваясь победы; таким образом они получают не только эмоциональный, но и нравственный заряд бодрости.

  • Гостиная "Наши посиделки". Конспекты музыкальных развлечений о профессиях родителей 2009

    Автор: Лысова Марина Сергеевна

    Предлагаются конспекты развлечений для детей 4–5 и 6–7 лет в рамках музыкальной гостиной "Наши посиделки", которые помогут детям познакомиться с профессиями парикмахера и медсестры, сформировать к ним интерес.

  • Гостиная с родителями «Дню матери посвящается» 2015

    Автор: Латенко Алёна Владимировна

    Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. И важно, чтобы наши дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. Совместные досуги помогают устанавливать тёплые неформальные, доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми.

  • "Гость из Африки". Игровое занятие для детей средней группы 2013

    Автор: Грачева Ирина Ивановна

    Занятие призвано повысить интерес детей к плаванию, создать у детей положительное эмоциональное настроение, закреплять навык плавания способом «кроль» на груди, открывания глаз и ориентации под водой, учить детей элементам прикладного плавания.

  • Готов ли ребёнок к школе? 2022

    Автор: Бойцова Марина Николаевна

    Современные старшие дошкольники уже владеют большим количеством информации, но она, к сожалению, в основном бессистемна. У многих детей высокий уровень самооценки, сильное ощущение своего «Я», а следовательно свободное и независимое поведение, недоверчивость к словам взрослого, сомнения «а может мне этого и не нужно». Коллективные дворовые игры заменяют компьютеры и другая техника. В связи с этим возникает вопрос; «Как подготовить современного первоклассника?» Готовность к школе включает в себя три тесно связанных между собой компонента: физиологическая, педагогическая и психологическая готовность.

    подготовка к школе, взаимодействие с родителями, мелкая моторика, готовность к обучению


  • Готов ли ребенок к школе?... 2023

    Автор: Мартынова Ольга Ивановна

    Часто родители задаются вопросом, а сможет ли их ребенок приспособится к школьному распорядку, готов ли он учиться? Как понять, что необходимо знать и уметь будущему школьнику?

  • Готовим птичкам гнездышки 2012

    Автор: Богатых Алена Сергеевна

    Урок способствует расширению кругозора о весне, о воробье, о характерных особенностях образа, об особенностях жизни и поведения воробьев при помощи изобразительно-выразительных средств поэтического слова, музыки и художественного творчества.

  • Готовим ребенка к школе. В помощь родителям 2012

    Автор: Куртова Нина Николаевна

    В статье рассматриваются предпосылки для успешного обучения детей в школе. Представлены примерные задания для детей 6–7 лет. Представлены упражнения для формирования активного словарного запаса, а также логопедические упражнения.

  • Готовим руку к письму 2007

    Авторы: Опейкина Людмила Петровна, Погожева Валентина Петровна

    Данное методическое пособие рекомендуется для работы со старшими дошкольниками по формированию у них графических умений, необходимых для обучения письму. В пособии также описаны диагностические задания, которые помогут определить уровень развития мелкой моторики и координации движений рук у детей.

  • Готовимся к школе 2006

    Автор: Зайнудинова Екатерина Александровна

    Об обучении учеников правилам восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, грамоты, математики.

  • Готовность детей к школе 2011

    Автор: Мишенко Людмила Ивановна

    В статье рассматривается важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания, – всестороннее развитие личности ребенка и подготовка детей к школе.

  • Готовность к школе. Коррекционно-развивающая программа "Путешествие в мир знаний" 2003

    Автор: Трошкова Татьяна Михайловна

    Основная цель программы - гармоничное развитие личности и развитие адаптивного потенциала для успешного обучения в начальной школе, формирование основ учебной деятельности в процессе специально организованных занятий. Данную программу могут активно использовать специалисты ДОУ.


  • Готовность к школе. Что мы не понимаем? 2023

    Автор: Черкас Алла Семеновна

    Действительно, что значит — «не готов»? Что же, собственно, означает эта злополучная «готовность к школе», которая доставляет так много хлопот педагогам и заставляет так сильно нервничать родителей?

  • Готовность к школьному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья 2010

    Автор: Романенко Елена Владимировна

    Статья содержит информацию о системе работы в ДОУ, по подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе.