Работа с дошкольниками
-
«Мы в ответе за тех, кого приручили…» 2015
Проект предполагает создание информационного ресурса как в сети интернет, так и на электронных носителях (видеоролики, презентации) по программе «Окружающий мир», который поможет родителям и педагогам в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта: воспитывать любовь и бережное отношение к животным; привлечь к проблеме защиты бездомных животных детей старшего дошкольного возраста, их родителей и педагогов.
-
"Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки" (Декоративная аппликация с элементами нетрадиционной формы рисования с детьми второй младшей группы) 2010
Занятие для детей второй младшей группы. Цель – знакомство с русской народной игрушкой - матрешкой, приобщать к русскому народному творчеству посредством изобразительной деятельности. Расширять кругозор детей, помочь лучше узнать жизнь и быт своего народа.
-
"Мы едем, едем, едем". Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста 2012
Организуя игровые занятия с детьми, помните – это не вынужденная необходимость, а прекрасные минуты, проведенные вместе. Игра – наиболее естественная форма взаимодействия воспитателя и детей, именно в игре личность развивается свободно, стремительно и гармонично.
-
Мы живем на земле - мы живем в России 2009
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
-
"Мы за здоровое детство!" План каникул с гибким режимом 2012
В статье приводится пример 3-дневного гибкого календарного планирования каникул с целью здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста. Перечислены основные требования для разработки гибкого режима.
-
Мы играем в "Городки". Занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста 2021
Цель занятия: закреплять знания детей о русской игре «Городки».
-
Мы играем в баскетбол 2011
Одним из видов физкультурных занятий в ДОУ являются занятия с использованием элементов спортивных игр (футбол, бадминтон, баскетбол, городки и т.д.). Предлагается занятие в подготовительной группе с элементами баскетбола.
-
Мы играем в театр 2012
Занятия театрализованной деятельностью помогают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие проблемы социальной и нравственной направленности. Это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Театрализованная деятельность является разновидностью детской игры, объединяющей в себе интеграцию разных образовательных областей.
-
"Мы идем на праздник детства, мы идем на карнавал" 2011
Метод проектирования помогает детям проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе. Тесное сотрудничество педагогов и родителей повышает положительный имидж детского сада и решает проблему по материальному обеспечению проектов.
-
"Мы любим наш Татарстан" 2014
На занятии дети знакомятся с символами республики (флаг, герб). У детей воспитываются патриотические чувства, любовь к своей родине, республике, городу.
-
"Мы пришли в детский сад, веселей встречайте нас". Адаптация детей в детском саду 2014
Наши дети вступают в отношения реальной жизни. Теперь они – дошкольники. Главная задача этого сложного периода – совместная работа детского сада и семьи в безболезненном привыкании ребенка к новым условиям жизни; помочь детям стать самостоятельными, получить знания об окружающем мире, получить возможность ощутить свои способности и умения, гордиться собой. Эта статья поможет в работе воспитателям, родителям, гувернанткам.
-
Мы расскажем вам о Севере 2011
Занятие по национально-региональному компоненту, рекомендовано для старшей группы. 1-е полугодие.
-
"Мы с тобой, малыш!" Из опыта работы с детьми в период адаптации 2008
Работа по подготовке и проведению адаптации детей к ДОУ строится по нескольким направлениям: проведение доадаптационного периода, который включает в себя работу с родителями и воспитателями, и собственно проведение периода адаптации.
-
"Мы скучаем по тебе, Лето!" 2011
Материал представляет собой конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей с нарушениями в развитии, но можно использовать в 1–2-х младших группах, тема: "Мы скучаем по тебе, Лето!". Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
-
Мы со спортом дружим 2012
Проект рассчитан на детей старшего возраста. Формирует знания о разных видах спорта, олимпийских играх, здоровом образе жизни, потребность в движении. Развивает связную речь. Привлекает родителей к участию в жизни детского учреждения.
-
Мы – василеостровцы! 2014
Материал ставит перед собой цель формирование наиболее полных представлений у детей дошкольного возраста о городе, его истории. Детям помогает познать уникальный город мира, сделать его объектом пристального внимания, осознать, что ты «петербуржец». Родителям дает возможность сделать общение с детьми познавательно наполненным, интересным, развивающим. Педагогам дает возможность осуществлять воспитание ребенка на основе лучших традиций петербуржской культуры.
-
Мы – друзья природы. Комплексное занятие по экологии и развитию речи в подготовительной группе 2012
Занятие проходит в форме экскурсии в лес, где каждому ребенку удается без принуждения подключиться к игре и испытать чувство радости от того, что он свободно говорит, высказывает свое мнение, делает для себя открытия в живом мире слов и понятий.
-
Мы – защитники Отечества 2011
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей старшего дошкольного возраста), формирует у дошкольников элементы гражданских чувств, представлений и личностных качеств.
-
Мы – инженеры, архитекторы, проектировщики 2012
Через выполнение трудовых действий инженера и проектировщика, создание оригинального проекта дошкольники в ходе непосредственной образовательной деятельности дошкольники расширяют свои представления о строительных профессиях, учатся оперировать символическими средствами для составления проектов, проникаются уважением к людям труда.
-
"Мы – мушкетеры!" 2013
Занятие проводится с детьми подготовительной группы. Дети знакомятся с таким видом спорта, как фехтование. На занятии формируются умения, навыки детей, воспитываются волевые качества, развивается координация движений, пространственные представления, чувства ритма, выносливость.
-
Мы – туристы 2011
Одна из форм работы с детьми в нашем детском саду – проведение прогулок-походов. Задачи: научить ребенка понимать простейшие взаимосвязи в мире природы, любить и беречь ее; развивать эмоциональные возможности детей; формировать начальные туристические навыки и умения, включая ориентирование на местности; обеспечить оздоровление и физическое развитие ребенка в соответствии с его возрастной физиологией; повышать двигательную активность и развивать физические качества.
-
Мысли вслух об управлении…" 2006
Моя основная формула работы, которой я придерживаюсь всегда и везде, заложена в словах французского просветителя, правоведа, философа и писателя Шарля Луи Монтескье: "Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением, не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними".
-
Мягкая сенсорика 2012
Дидактические игры и упражнения с мягким дидактическим пособием "Бабочки" для работы с детьми дошкольного возраста обогащает сенсорный опыт, развивает восприятие цвета, формы, величины, зрительное внимание, тактильную память и мелкую моторику. Материал может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, психологами, дефектологами коррекционных учреждений и родителями.
-
Мячи разные бывают 2011
Цель занятия: познакомить детей с различными мячами. Занятие построено с использованием мультимедийной презентации. Теоретическая часть проводится в группе у компьютера, практическая – в спортивном зале.
-
На веселом Сабантуе 2013
Сабантуй - это самый любимый, самый веселый татарский народный праздник. Его отмечают не только татары, но и все народы многонационального Татарстана.
-
«На долгую, добрую память я вам эти строки дарю». Проект «Календарь юбилейного года», посвящённый 75-летию разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом, в стихах, клипах и публикациях 2018
Наш детский сад находится в географическом центре Волгограда. Построенный ровно через 30 лет после окончания войны в «Зелёном кольце» садов, он стал настоящим памятником бойцам 64 армии генерала Шумилова, отдавшим своё драгоценное настоящее за неизвестное им наше будущее. Ребята, их родители и педагоги посвящают той битве свои походы…
-
"На зарядку по порядку". Методическая разработка по использованию нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия 2009
Перечень нестандартного авторского оборудования, применяемого для профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Авторская разработка предлагает фотографии нестандартного оборудования и основные принципы использования.
-
На космических просторах 2011
Тематическое занятие, посвященное Дню космонавтики, для детей подготовительной к школе группы детского сада. Целью занятия является знакомство детей с интересным и загадочным миром звезд, космосом и всей планетой Земля. Также знакомство детей с «космической» музыкой расширяют и обогащают знания детей.
-
"На лесной полянке". Интегрированное занятие для подготовительной группы ДОУ 2011
Представленное занятие – один из примеров взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и учителя музыки при изучении детьми подготовительной к школе группы ДОУ темы «Насекомые». Наряду с расширением знаний об окружающем мире (воспитатель), в рамках этой темы происходит обогащение словарного запаса у детей, развитие у них связной речи и умения использовать различные виды предложений (учитель-логопед).
-
На поляне. Комплексное занятие по развитию речи и экологии в средней группе 2012
Закрепление представления детей о насекомых: их видах, среде обитания, внешнем виде, характерных для них звуках, способе питания, устройстве жилища. Развитие умения видеть признаки сходства и различия насекомых и выражать их в речи, формирование навыков выделения первого звука в слове, деления слова на слоги, составления предложения; подбора синонимов и антонимов, рифмы; использования многозначных слов (крыло); выразительного чтения стихов.