Работа с дошкольниками
-
Музыкальный час с родителями "Путешествие в страну музыки" 2011
Одним из способов организации педагогического процесса является проведение развлечений с участием родителей. В статье представлен сценарий классного часа с участием родителей.
-
Мульти-творчество в жизни детей дошкольного возраста 2019
Целью своей работы я определила – развитие способностей детей в процессе создания мультфильмов.
-
Мультимедиа технологии как средство повышения эффективности образовательной деятельности в работе музыкального руководителя детского сада 2021
В статье рассматривается применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя детского сада, как современного средства наглядности. Используемые педагогом приемы применения мультимедиа приобщают детей к музыкальному искусству, способствуют накоплению у детей опыта восприятия музыки, побуждению выражения своих впечатлений в различных видах музыкальной деятельности. Представлены разнообразные формы применения мультимедиа презентаций с семьями воспитанников, с помощью которых происходит осознанное вовлечение родителей в единый совместный процесс развития ребенка.
-
Мультимедийная презентация для детей старшего дошкольного возраста «Игра-викторина "Поэты и писатели детям"» 2023
Задачи викторины: систематизировать и закрепить представления детей о своей Родине, людях, прославивших Россию: поэтах, писателях, художниках, ученых, полководцах, путешественниках, их открытиях и изобретениях; развивать устойчивый познавательный интерес к прошлому и настоящему России, эмоционально-ценностное отношение к историческим личностям; воспитывать чувство гордости и уважения к историческому наследию и знаменитым людям родной страны.
-
Мультимедийная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 2013
Цель: показать, что чем раньше ребенок научится нестандартно мыслить, оригинально выражать идеи, видеть необычное в предметах и явлениях, тем успешнее станет любая его деятельность, благоприятным его психологическое развитие.
-
Мультимедийные технологии в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2013
У детей уже в раннем возрасте замечаем самые первые проявления способностей - склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя ее, ребенок испытывает радость. Для формирования способностей к воображению и фантазии, мы применяем сказкотерапию, художественные рисунки детей, в этом возрасте самые благоприятные условия для их развития. В любых специальных способностях включается эмоциональная окраска и восприятие окружающих.
-
Мультипликация детей в ДОУ 2022
Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Творческие способности, направленные на создание нового, формируются только на нестандартном материале, который делает невозможным работу по существующему шаблону, анимация – искусство, разрушающее все стереотипы изображения, движения, создания образов, чьи «границы совпадают только с границами воображения».
-
Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников 2023
Цель: развитие творческой личности воспитанника, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.
-
Мультитренинг как форма воспитания нравственных качеств дошкольника 2010
Мультфильм – специальный носитель, питаясь от которого ребенок получает возможность сопереживать горю, радоваться победам, размышлять, чувствовать, пусть даже через сказочных героев. Мультфильм формирует детскую душу, помогает ребенку разобраться в сложных жизненных ситуациях.
-
Мульттерания в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ 2020
Мой 6-летний опыт работы показал, что именно мульттерапия дает наилучший результат в коррекционной и развивающей работе с детьми с ОВЗ. Я считаю создание мультфильма с детьми свои мощным инструментом, которым я способна привлечь внимание, заинтересовать и мотивировать. В ненавязчивой форме привлечь ребенка к занятию и включить его в образовательную деятельность. Использование мною мульттерапии способствует развитию: мышления; внимания; памяти. На развивающих занятиях в моем кабинете дети также смотрят советские мультфильмы, что способствует нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.
-
Мультфильм – наш друг (занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мультипликации) 2018
Учитывая требования ФГОС, социальный заказ общества на воспитание и образование, изучив мнение родительской общественности, считаю, что созрела необходимость в обновлении методов образовательно-воспитательного процесса. И, думаю, что это возможно в случае активного использования воспитательного потенциала мультфильмов. В связи с этим разработан проект «Мультфильм – наш друг».
-
Мультфильм своими руками 2024
Цель занятия: формирование представления о создании мультфильма: от идеи до ее воплощения.
-
Мультфильм своими руками "Веселый огород" 2017
Представлен мультфильм на тему "Веселый огород".
-
Мультфильм своими руками "За мечтой" 2018
Мультфильм знакомит с различными профессиями, которыми хотят овладеть дети, когда станут взрослыми.
-
Муниципальная инновационная площадка на тему «Повышение качества образовательной системы как фактор обеспечения эффективного личностного развития учащихся при переходе на ФГОС» 2015
Цель площадки: создание инновационного образовательного пространства для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами в период перехода на ФГОС.
-
"Муха-Цокотуха на новый лад". Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего возраста 2011
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.
-
"Мы - славяне". История возникновения сказочных героев: домового, банника, водяного, лешего 2007
Внеклассное занятие, знакомящее учащихся с историей возникновения сказочных героев: домового, банника, водяного, лешего, которые берут своё начало в религии славян, с целью обогащения словарного запаса; воспитания уважения к традициям народной культуры.
-
Мы – василеостровцы! 2014
Материал ставит перед собой цель формирование наиболее полных представлений у детей дошкольного возраста о городе, его истории. Детям помогает познать уникальный город мира, сделать его объектом пристального внимания, осознать, что ты «петербуржец». Родителям дает возможность сделать общение с детьми познавательно наполненным, интересным, развивающим. Педагогам дает возможность осуществлять воспитание ребенка на основе лучших традиций петербуржской культуры.
-
Мы – друзья природы. Комплексное занятие по экологии и развитию речи в подготовительной группе 2012
Занятие проходит в форме экскурсии в лес, где каждому ребенку удается без принуждения подключиться к игре и испытать чувство радости от того, что он свободно говорит, высказывает свое мнение, делает для себя открытия в живом мире слов и понятий.
-
Мы – защитники Отечества 2011
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля (для детей старшего дошкольного возраста), формирует у дошкольников элементы гражданских чувств, представлений и личностных качеств.
-
Мы – инженеры, архитекторы, проектировщики 2012
Через выполнение трудовых действий инженера и проектировщика, создание оригинального проекта дошкольники в ходе непосредственной образовательной деятельности дошкольники расширяют свои представления о строительных профессиях, учатся оперировать символическими средствами для составления проектов, проникаются уважением к людям труда.
-
"Мы – мушкетеры!" 2013
Занятие проводится с детьми подготовительной группы. Дети знакомятся с таким видом спорта, как фехтование. На занятии формируются умения, навыки детей, воспитываются волевые качества, развивается координация движений, пространственные представления, чувства ритма, выносливость.
-
Мы – туристы 2011
Одна из форм работы с детьми в нашем детском саду – проведение прогулок-походов. Задачи: научить ребенка понимать простейшие взаимосвязи в мире природы, любить и беречь ее; развивать эмоциональные возможности детей; формировать начальные туристические навыки и умения, включая ориентирование на местности; обеспечить оздоровление и физическое развитие ребенка в соответствии с его возрастной физиологией; повышать двигательную активность и развивать физические качества.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили 2024
Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.
-
«Мы в ответе за тех, кого приручили…» 2015
Проект предполагает создание информационного ресурса как в сети интернет, так и на электронных носителях (видеоролики, презентации) по программе «Окружающий мир», который поможет родителям и педагогам в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта: воспитывать любовь и бережное отношение к животным; привлечь к проблеме защиты бездомных животных детей старшего дошкольного возраста, их родителей и педагогов.
-
"Мы веселые матрешки, ладушки, ладушки" (Декоративная аппликация с элементами нетрадиционной формы рисования с детьми второй младшей группы) 2010
Занятие для детей второй младшей группы. Цель – знакомство с русской народной игрушкой - матрешкой, приобщать к русскому народному творчеству посредством изобразительной деятельности. Расширять кругозор детей, помочь лучше узнать жизнь и быт своего народа.
-
"Мы едем, едем, едем". Игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста 2012
Организуя игровые занятия с детьми, помните – это не вынужденная необходимость, а прекрасные минуты, проведенные вместе. Игра – наиболее естественная форма взаимодействия воспитателя и детей, именно в игре личность развивается свободно, стремительно и гармонично.
-
Мы живем на земле - мы живем в России 2009
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения детей в школе. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
-
"Мы за здоровое детство!" План каникул с гибким режимом 2012
В статье приводится пример 3-дневного гибкого календарного планирования каникул с целью здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста. Перечислены основные требования для разработки гибкого режима.
-
Мы играем в "Городки". Занятие по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста 2021
Цель занятия: закреплять знания детей о русской игре «Городки».