Работа с дошкольниками
-
Музыкальный полет в страну Чувств 2011
Комплексное занятие по музыке для детей старшего дошкольного возраста по развитию эмоций: радости, грусти, печали, удивления. Цели занятия: развитие музыкального восприятия, способности передавать движениями характер музыкального произведения, способности чувствовать настроение и его смену в музыке; привлечение внимания к различным интонациям музыки, научить различать средства музыкальной выразительности: темп, динамику, регистр, гармонизацию.
-
Музыкальный праздник "Осеннее путешествие по земному шару" 2011
В ходе урока происходит формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственного мировоззрения, обогащается кругозор с помощью знакомства детей с песнями, с танцами, с играми народов мира (Финляндия, Греция, Россия, Америка).
-
Музыкальный привет от Лошарика 2013
Цель занятия: развитие у детей устойчивого интереса к математическим знаниям через музыкальное творчество.
-
Музыкальный ринг "Два рояля" 2011
Занятие для детей подготовительной группы проводится в форме музыкального ринга с использованием хорошо знакомого музыкального материала. Занятие позволяет детям закреплять и совершенствовать в новых для себя условиях вокальные знания и умения через музыкально-дидактическую игру, вызывает положительный эмоциональный настрой.
-
Музыкальный спектакль "Космическое путешествие, или Инта-повелитель роботов" 2012
Сценарий музыкального спектакля написан по мотивам мультфильма «Тайна третьей планеты». Дети знакомятся с космосом и космонавтами, читают стихи, танцуют и поют.
-
Музыкальный спектакль "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста 2011
На занятии дети знакомятся с жанрами устного русского народного творчества; с бытом русской старины.
-
Музыкальный спектакль "Новогоднее приключение Белоснежки" (старшая группа) 2024
Представлен музыкальный спектакль "Новогоднее приключение Белоснежки" в старшей группе.
-
Музыкальный спектакль «Волшебные часы» (старшая группа) 2024
Цель новогоднего утренника: приобщение детей к традициям и обычаям современного российского общества посредством интерактивных методов, игр и сказок, при этом создать праздничную атмосферу, доставить радость детям; раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
-
Музыкальный спектакль по сказке А.Н. Толстого "Буратино" 2011
Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки А.Н. Толстого «Буратино».
-
Музыкальный творческий проект "День защитника Отечества" 2012
В ходе проекта дети знакомятся и встречаются с интересными людьми военной профессии (МЧС, участники боевых действий), проводятся беседы о военных профессиях, об условиях военной службы. Дети составляют рассказы, изготавливают подарки, рассматривают фотографии и рисунки на тему «Мой папа».
-
Музыкальный фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей 2009
Именно музыкальный фольклор с первых дней жизни служит средством формирования мировоззрения ребенка в его эстетической и нравственной сущности, развивает ассоциативное, образное мышление. В художественно-эстетическом образовании и воспитании дошкольника значительную роль играет приобщение к народному музыкальному творчеству, к народной песенной культуре.
-
Музыкальный фольклорный праздник "Хлеб всему голова" для детей старшего дошкольного возраста 2008
На протяжении пяти лет коллектив детского сада особое внимание уделяет патриотическому воспитанию средствами русского народного творчества. Основная цель музыкального фольклорного развлечения "Хлеб всему голова" - понимание роли человека-творца, человека-труженика через использование малых фольклорных форм (заклички, игры).
-
Музыкальный час с родителями "Путешествие в страну музыки" 2011
Одним из способов организации педагогического процесса является проведение развлечений с участием родителей. В статье представлен сценарий классного часа с участием родителей.
-
Мульти-творчество в жизни детей дошкольного возраста 2019
Целью своей работы я определила – развитие способностей детей в процессе создания мультфильмов.
-
Мультимедиа технологии как средство повышения эффективности образовательной деятельности в работе музыкального руководителя детского сада 2021
В статье рассматривается применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя детского сада, как современного средства наглядности. Используемые педагогом приемы применения мультимедиа приобщают детей к музыкальному искусству, способствуют накоплению у детей опыта восприятия музыки, побуждению выражения своих впечатлений в различных видах музыкальной деятельности. Представлены разнообразные формы применения мультимедиа презентаций с семьями воспитанников, с помощью которых происходит осознанное вовлечение родителей в единый совместный процесс развития ребенка.
-
Мультимедийная презентация для детей старшего дошкольного возраста «Игра-викторина "Поэты и писатели детям"» 2023
Задачи викторины: систематизировать и закрепить представления детей о своей Родине, людях, прославивших Россию: поэтах, писателях, художниках, ученых, полководцах, путешественниках, их открытиях и изобретениях; развивать устойчивый познавательный интерес к прошлому и настоящему России, эмоционально-ценностное отношение к историческим личностям; воспитывать чувство гордости и уважения к историческому наследию и знаменитым людям родной страны.
-
Мультимедийная сказка как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста 2013
Цель: показать, что чем раньше ребенок научится нестандартно мыслить, оригинально выражать идеи, видеть необычное в предметах и явлениях, тем успешнее станет любая его деятельность, благоприятным его психологическое развитие.
-
Мультимедийные технологии в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2013
У детей уже в раннем возрасте замечаем самые первые проявления способностей - склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя ее, ребенок испытывает радость. Для формирования способностей к воображению и фантазии, мы применяем сказкотерапию, художественные рисунки детей, в этом возрасте самые благоприятные условия для их развития. В любых специальных способностях включается эмоциональная окраска и восприятие окружающих.
-
Мультипликация детей в ДОУ 2022
Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений, цвета, ритма, движения. Творческие способности, направленные на создание нового, формируются только на нестандартном материале, который делает невозможным работу по существующему шаблону, анимация – искусство, разрушающее все стереотипы изображения, движения, создания образов, чьи «границы совпадают только с границами воображения».
-
Мультипликация как средство развития творческих способностей дошкольников 2023
Цель: развитие творческой личности воспитанника, через эстетическую, нравственную и духовную силу изобразительного искусства посредством анимационной и мультипликационной деятельности.
-
Мультитренинг как форма воспитания нравственных качеств дошкольника 2010
Мультфильм – специальный носитель, питаясь от которого ребенок получает возможность сопереживать горю, радоваться победам, размышлять, чувствовать, пусть даже через сказочных героев. Мультфильм формирует детскую душу, помогает ребенку разобраться в сложных жизненных ситуациях.
-
Мульттерания в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ОВЗ 2020
Мой 6-летний опыт работы показал, что именно мульттерапия дает наилучший результат в коррекционной и развивающей работе с детьми с ОВЗ. Я считаю создание мультфильма с детьми свои мощным инструментом, которым я способна привлечь внимание, заинтересовать и мотивировать. В ненавязчивой форме привлечь ребенка к занятию и включить его в образовательную деятельность. Использование мною мульттерапии способствует развитию: мышления; внимания; памяти. На развивающих занятиях в моем кабинете дети также смотрят советские мультфильмы, что способствует нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию.
-
Мультфильм своими руками 2024
Цель занятия: формирование представления о создании мультфильма: от идеи до ее воплощения.
-
Мультфильм своими руками "Веселый огород" 2017
Представлен мультфильм на тему "Веселый огород".
-
Мультфильм своими руками "За мечтой" 2018
Мультфильм знакомит с различными профессиями, которыми хотят овладеть дети, когда станут взрослыми.
-
Мультфильм – наш друг (занятия с детьми старшего дошкольного возраста с использованием мультипликации) 2018
Учитывая требования ФГОС, социальный заказ общества на воспитание и образование, изучив мнение родительской общественности, считаю, что созрела необходимость в обновлении методов образовательно-воспитательного процесса. И, думаю, что это возможно в случае активного использования воспитательного потенциала мультфильмов. В связи с этим разработан проект «Мультфильм – наш друг».
-
Муниципальная инновационная площадка на тему «Повышение качества образовательной системы как фактор обеспечения эффективного личностного развития учащихся при переходе на ФГОС» 2015
Цель площадки: создание инновационного образовательного пространства для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами в период перехода на ФГОС.
-
"Муха-Цокотуха на новый лад". Сценарий праздника 8 Марта для детей старшего возраста 2011
Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста.
-
"Мы - славяне". История возникновения сказочных героев: домового, банника, водяного, лешего 2007
Внеклассное занятие, знакомящее учащихся с историей возникновения сказочных героев: домового, банника, водяного, лешего, которые берут своё начало в религии славян, с целью обогащения словарного запаса; воспитания уважения к традициям народной культуры.
-
Мы в ответе за тех, кого приручили 2024
Цель: формирование у дошкольников эмоционально-положительного, ответственного отношения к домашним питомцам.