Юлия Станиславовна Гончаренко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование квест-технологии в работе с дошкольниками 2021
соавторы: Кирбижекова Ольга Владимировна, Косточакова Айас АртуровнаИгра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для педагога содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития. Поэтому игры генетически связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма познания, труда, общения, искусства, спорта. Я хочу рассказать о том, как в настоящее время особую популярность приобрели приключенческие игры, которые называют квестами.
-
Реализация ФГОС дошкольного образования с использованием нетрадиционных техник изображения в образовательном процессе 2017
соавторы: Зубарева Марина Николаевна, Тарасова Анастасия СергеевнаИспользуя нетрадиционные техники рисования, мы учим ребенка искусству изображать, не основываясь на традиции. Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.
-
Мультимедийные технологии в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2013
соавтор: Зубарева Марина НиколаевнаУ детей уже в раннем возрасте замечаем самые первые проявления способностей - склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя ее, ребенок испытывает радость. Для формирования способностей к воображению и фантазии, мы применяем сказкотерапию, художественные рисунки детей, в этом возрасте самые благоприятные условия для их развития. В любых специальных способностях включается эмоциональная окраска и восприятие окружающих.