Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления дошкольного образования организуется людьми. Следовательно, его проектирование, запуск и поддержка будут эффективными в той мере, в какой организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества. В настоящее время в сферу инновационной деятельности включено наше ДОУ и педагоги-новаторы. Инновационные преобразования приобретают системный характер, продолжается поиск новых форм трансляции лучшего педагогического опыта. Инновационная площадка транслирует накопленный опыт и финансовых механизмов, направленных на повышение качества дошкольного образования;
совершенствование профессиональной компетентности руководителей и педагогов ДОУ посредством приобщения их к деятельности инновационных площадок;
формирование профессионального сообщества педагогов, имеющих инновационный образовательный потенциал;
позиционирование ДОУ как образовательного центра социокультурной жизни района.
Инновационное движение в рамках ИП должно опираться на научно выверенную стратегию модернизации дошкольного образования, современные разработки и учитывать запросы практиков.
Деятельность ИП направлена на обеспечение практической отработки эффективных образцов содержания дошкольного образования, технологий воспитания и обучения, новых механизмов управления образованием способствует повышению профессионального мастерства дошкольных работников системы образования .
Основная цель площадки – создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами в период перехода на ФГОС