Работа с дошкольниками
-
Мы играем в баскетбол 2011
Одним из видов физкультурных занятий в ДОУ являются занятия с использованием элементов спортивных игр (футбол, бадминтон, баскетбол, городки и т.д.). Предлагается занятие в подготовительной группе с элементами баскетбола.
-
Мы играем в театр 2012
Занятия театрализованной деятельностью помогают детям адаптироваться в окружающем мире и решить многие проблемы социальной и нравственной направленности. Это неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Театрализованная деятельность является разновидностью детской игры, объединяющей в себе интеграцию разных образовательных областей.
-
"Мы идем на праздник детства, мы идем на карнавал" 2011
Метод проектирования помогает детям проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе. Тесное сотрудничество педагогов и родителей повышает положительный имидж детского сада и решает проблему по материальному обеспечению проектов.
-
"Мы любим наш Татарстан" 2014
На занятии дети знакомятся с символами республики (флаг, герб). У детей воспитываются патриотические чувства, любовь к своей родине, республике, городу.
-
"Мы пришли в детский сад, веселей встречайте нас". Адаптация детей в детском саду 2014
Наши дети вступают в отношения реальной жизни. Теперь они – дошкольники. Главная задача этого сложного периода – совместная работа детского сада и семьи в безболезненном привыкании ребенка к новым условиям жизни; помочь детям стать самостоятельными, получить знания об окружающем мире, получить возможность ощутить свои способности и умения, гордиться собой. Эта статья поможет в работе воспитателям, родителям, гувернанткам.
-
Мы расскажем вам о Севере 2011
Занятие по национально-региональному компоненту, рекомендовано для старшей группы. 1-е полугодие.
-
"Мы с тобой, малыш!" Из опыта работы с детьми в период адаптации 2008
Работа по подготовке и проведению адаптации детей к ДОУ строится по нескольким направлениям: проведение доадаптационного периода, который включает в себя работу с родителями и воспитателями, и собственно проведение периода адаптации.
-
"Мы скучаем по тебе, Лето!" 2011
Материал представляет собой конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей с нарушениями в развитии, но можно использовать в 1–2-х младших группах, тема: "Мы скучаем по тебе, Лето!". Цель занятия: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности.
-
Мы со спортом дружим 2012
Проект рассчитан на детей старшего возраста. Формирует знания о разных видах спорта, олимпийских играх, здоровом образе жизни, потребность в движении. Развивает связную речь. Привлекает родителей к участию в жизни детского учреждения.
-
Мысли вслух об управлении…" 2006
Моя основная формула работы, которой я придерживаюсь всегда и везде, заложена в словах французского просветителя, правоведа, философа и писателя Шарля Луи Монтескье: "Чтобы совершать великие дела, не нужно быть величайшим гением, не нужно быть выше людей, нужно быть вместе с ними".
-
Мягкая сенсорика 2012
Дидактические игры и упражнения с мягким дидактическим пособием "Бабочки" для работы с детьми дошкольного возраста обогащает сенсорный опыт, развивает восприятие цвета, формы, величины, зрительное внимание, тактильную память и мелкую моторику. Материал может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, психологами, дефектологами коррекционных учреждений и родителями.
-
Мячи разные бывают 2011
Цель занятия: познакомить детей с различными мячами. Занятие построено с использованием мультимедийной презентации. Теоретическая часть проводится в группе у компьютера, практическая – в спортивном зале.
-
Мr.Моuse в гостях у ребят. Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 2021
Цель занятия: вызвать интерес к культуре другой страны и к изучению ее языка.
-
На веселом Сабантуе 2013
Сабантуй - это самый любимый, самый веселый татарский народный праздник. Его отмечают не только татары, но и все народы многонационального Татарстана.
-
«На долгую, добрую память я вам эти строки дарю». Проект «Календарь юбилейного года», посвящённый 75-летию разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом, в стихах, клипах и публикациях 2018
Наш детский сад находится в географическом центре Волгограда. Построенный ровно через 30 лет после окончания войны в «Зелёном кольце» садов, он стал настоящим памятником бойцам 64 армии генерала Шумилова, отдавшим своё драгоценное настоящее за неизвестное им наше будущее. Ребята, их родители и педагоги посвящают той битве свои походы…
-
"На зарядку по порядку". Методическая разработка по использованию нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия 2009
Перечень нестандартного авторского оборудования, применяемого для профилактики плоскостопия у детей дошкольного возраста. Авторская разработка предлагает фотографии нестандартного оборудования и основные принципы использования.
-
На космических просторах 2011
Тематическое занятие, посвященное Дню космонавтики, для детей подготовительной к школе группы детского сада. Целью занятия является знакомство детей с интересным и загадочным миром звезд, космосом и всей планетой Земля. Также знакомство детей с «космической» музыкой расширяют и обогащают знания детей.
-
"На лесной полянке". Интегрированное занятие для подготовительной группы ДОУ 2011
Представленное занятие – один из примеров взаимодействия воспитателя, учителя-логопеда и учителя музыки при изучении детьми подготовительной к школе группы ДОУ темы «Насекомые». Наряду с расширением знаний об окружающем мире (воспитатель), в рамках этой темы происходит обогащение словарного запаса у детей, развитие у них связной речи и умения использовать различные виды предложений (учитель-логопед).
-
На поляне. Комплексное занятие по развитию речи и экологии в средней группе 2012
Закрепление представления детей о насекомых: их видах, среде обитания, внешнем виде, характерных для них звуках, способе питания, устройстве жилища. Развитие умения видеть признаки сходства и различия насекомых и выражать их в речи, формирование навыков выделения первого звука в слове, деления слова на слоги, составления предложения; подбора синонимов и антонимов, рифмы; использования многозначных слов (крыло); выразительного чтения стихов.
-
На пороге школьной жизни 2010
Для успешного обучения ребёнка в школе необходимы высокий уровень интеллектуального, волевого, нравственного развития, умение строить взаимоотношения в классе со сверстниками и учителем. Разработка может быть использована в работе с родителями дошкольников, при подготовке ребенка в школу, в школе "Будущий первоклассник".
-
На прогулке с куклой Катей в 1-й младшей группе 2009
Данное занятие ориентировано на детей двух-трех лет. Цель — обогащение, активизация словарного запаса детей. Для достижения цели данного занятия были использованы образовательные, развивающие и воспитательные.
-
"На свете много добрых мам!" 2011
Материал представлен к празднику «День матери» для проведения тематического утренника с детьми дошкольного возраста.
-
На свете не бывает некрасивых деревьев 2011
В статье представлен детский проект по теме «На свете не бывает некрасивых деревьев». Проект направлен на развитие у детей творческого потенциала и специальных способностей, позволяющих им самим реализоваться в различных формах и видах творческой деятельности. Цель – научиться рисовать деревья, используя разнообразные изобразительные материалы.
-
На солнечной площадке 2011
Представлен урок здоровья. Предлагаются игры, позволяющие выработать навыки здорового образа жизни.
-
"На туристической прогулке". Спортивное развитие для подготовительной к школе группе 2008
Для реализации данной программы необходимо иметь поблизости безопасный лесной массив. Наш детский сад расположен именно в такой зоне и это позволяет активно использовать в практике туристические прогулки в любое время года.
-
Наблюдение за цветущими растениями в цветниках 2022
Цель занятия: уточнять и закреплять знания детей о растениях цветника. Продолжать учить описывать внешний вид растений; закреплять умение детей сравнивать между собой растения по высоте стебля, листьям, форме и окраске цветка; воспитывать бережное отношение к растениям.
-
Наблюдение и поддержка игровых действий детей раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания 2020
В раннем возрасте ребенка, происходит формирование всех свойственных человеку процессов. Развитие начинается в соответствии с принципами заложенными в него природой (ползать, ходить, разговаривать), только к третьему году жизни у ребенка развивается интерес к перениманию опыта, познаний и умений взрослых. Поэтому современное общество уже с пеленок начинает «учить как надо». А если взглянуть на это с другой стороны?
-
Наблюдение как основной метод развития речи младших дошкольников на прогулке 2014
Автор рассказывает о методах развития речи. Прекрасным средством развития речи маленьких детей является мир природы. Умение наблюдать, вырабатываемое в процессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мысли, четкость и красоту речи, развитие мышления и речи идет как единый процесс.
-
Наблюдение на прогулке "Для чего нужна почва?" 2013
Наблюдение – это основной метод ознакомления с природой. Наблюдение – специально организованное, целенаправленное, относительно длительное активное восприятие предметов и явлений окружающей действительности. «Для чего нужна почва?" Знакомство детей с почвой и ее жителями. Установление взаимосвязи живой и неживой природы через наблюдение.
-
Наблюдения — особая форма познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста 2005
Сущность экологического воспитания дошкольников. Содержание наблюдений. Организационно-методическая форма проведения наблюдений. Перспективный план наблюдений. Правила пользования картотекой.